Процесс определения значения образования заключается в проблематике его лексикологии и его переопределении. Пример иллюстрируется из реальной жизни. Многонациональная компания, участвующая в создании передовых фармацевтических продуктов, решает избавиться от своих отходов дешевле, а не тратить на них отходы. Они сбрасывают отходы вокруг побережья более бедного африканского континента, основываясь на политике максимальной прибыли компании. Является ли совет директоров в компании образованным? Они, можно предположить, для риторического комфорта. Неграмотное, коренное племя, живущее в джунглях тропических лесов Папуа-Новой Гвинеи, не знает значения экологического жаргона: «Сокращение, переработка и повторное использование»; тем не менее, они сохраняют и поддерживают окружающую среду, исходя из уровня знаний, известных им. Являются ли люди тропического леса необразованными только потому, что они неграмотны?
Проблемы, связанные с узостью смысла под названием «Образование», возникают в контексте контекста вышеупомянутых примеров, а концептуальные трудности, связанные с попыткой сосредоточиться на значении образования, — это все означает сложный. Таким образом, значение образования должно вытекать из этой узости к широте смысла. В его широте смысла образование — это процесс «стимулирования» человека с опытом, языком и идеологией, начиная с момента рождения и продолжающегося до момента смерти. Это значение образования породило цель, как распространение формально, неформально, культурно, национально, научно и ритуально, умение, грамотность, знания, норму и ценности, как педагогика учреждений, ставящих перед собой цель. Эта цель будет напрямую связана с увековечением этого Общества как идеологической структуры. Цель снова определит функцию образования. Функция образования будет, таким образом, связана с тем, как смысл и цели синхронизируются с процессами, называемыми опытом применения. Тезисный доклад этой статьи разработан на трех уровнях: один — значение образования как стимулирование человека с языком, опытом и идеологией — две цели — распространение и увековечение образования, а три функции — синхронная обработка.
Развитие значения образования как стимуляции человека от рождения до смерти языком, опытом и идеологией делает человека, Будущего процесса онтологией. Этот процесс начинается с рождения как аффективный язык, например, воркование матери, к процессу, когда человек становится когнитивной структурой, поскольку я — говорящий субъект или эго-субъект. Здесь индивид претерпевает нормы, традиции культуры общества и учится адаптировать и адаптировать символические кодексы общества. Наряду с этим процессом, человек также учится формализовать свою адаптацию и ассигнования на процесс грамотности, то есть развивать навыки и компетенции. Таким образом, мы находим, что значение образования должно быть многоуровневым, а также многоориентированным как через формалистические, так и неформальные институты общества. В формалистических институтах, которые порождают смысл образования, являются школы, правительство, право и порядок и т. Д. Другие формалистские институты, такие как семья, религия и родные традиции, могут работать как открыто, так и молча, чтобы сориентировать индивидуума на смысл опыта как образованный. Например, устная передача материнской песне матери дочери молчала, тогда как брачная функция — более открытый аспект, как исполнение педагогики культуры. Таким образом, язык и опыт порождают коды для этого общества, чтобы испытать смысл образования, создавая возможности для существования идеологий.
Таким образом, значение образования породило цель, как распространение формально, неформально, культурно, на национальном уровне , научных и ритуальных навыков, грамотности, знаний, норм и ценностей в качестве педагогики. Распространение будет означать распространение культурных ценностей и ценностей Общества. Это также означало бы распространение национализма как демократического плюрализма, мультикультурализма, многообразия и торжества или его обратное, как нетерпимость, авторитаризм через педагогику; это также развитие систематизированной педагогики, пропагандируемой как теоретическая и прикладная в научных и технократических институтах общества.
Цель образования была бы непосредственно связана с увековечением этого Общества как идеологической структуры. Современность увековечивания будет отвечать на вопросы, связанные с целью образования: расширение прав и возможностей, устойчивость, сохранение, минимизация, разрешение конфликтов, творчество и инновации.
Цель образования, а также значение образования порождают функцию образования как значения, то есть синхронизированная обработка Aim и Function в материалистическом, операционном процессе. Синхронизация смысла и цели образования происходит на разных уровнях действия. Они составляют, передают и внедряют и культурологическое моделирование. На уровне создания функция образования связана с «формулировкой политики», связанной со смыслом и целью образования. Формулирование политики может отражать различные вопросы, такие как развитие, устойчивость, научный прогресс, поощрение прав, достоинства и культуры, управление энергией, борьба со стихийными бедствиями, мир и разрешение конфликтов. После разработки политики они передаются и реализуются через институциональные структуры общества, такие как правовая система, система образования, управление социальным обеспечением общества и т. Д. Культурное моделирование происходит как формально, так и неформально, как религиозные, культурные и семейные институты общества. Они выполняют много социальных и культурных ролей в доме, а также празднование или траур по случаю.
В заключение, уместно обобщить тезис, разработанный, то есть смысл образования был расширен, чтобы привлечь стимуляцию Лица , с языком, опытом и идеологией. Значение образования становится жизненно важным для цели образования как распространения и увековечения. Смысл и цель образования синхронизируются с функцией образования как «Создание, передача и участие»