Почти четыре года назад я опубликовал подробный обзор конструктора дидактических игр QuizWhizzer. Данный инструмент предлагает имитацию настольной игры, где участники продвигаются к цели по тропе, отвечая на вопросы. Несмотря на то, что спустя несколько месяцев появилась ещё одна статья, посвящённая работе в режиме домашнего задания, появилась острая необходимость в новом обзоре этого замечательного инструмента в связи со значительными обновлениями.
Условия игры запомнить легко, так как они напоминают обычную настольную игру, когда игроки продвигаются по «тропе», выбрасывая игральную кость, получая очки за правильно отвеченные вопросы и отступая назад в случае неудачных ответов.
Новые видео публикуются в обновлённой версии Академии цифрового учителя на Дзене. Подпишитесь на мой обновлённый канал.
После создания аккаунта загрузите фоновое изображение и добавьте на нём метки для перемещения игроков. Конечно, от фонового изображения зависит очень многое. Это может быть карта или изображение с какими-то хорошо выделенными объектами.
Но я советую посмотреть и опубликованные шаблоны, которые встречаются в интернете. Скачайте то, что вам понравилось, доработайте при необходимости. Или создайте с нуля, воспользовавшись большими возможностями программы PowerPoint, а затем сохраните созданный шаблон как рисунок.
По мере того, как ученики отвечают на вопросы, их аватары будут перемещаться по карте в реальном времени.
Составьте набор вопросов, разместите их на тропе и создайте собственную тематическую игру для учащихся.
В правой части панели находятся настройки игры.
Вы можете присвоить количество очков, благодаря которым игрок продвигается при правильном ответе на указанное количество шагов. И отодвинется назад при неправильном ответе.
Условия бесплатной версии изменились. Теперь вы не сможете вставить в вопрос или варианты ответов изображение или видео с канала YouTube. Но зато значительно увеличилось количество типов заданий:
- выбор одного правильного ответа,
- множественный выбор,
- введения текстового ответа,
- введение числового ответа,
- да-нет,
- открытый ответ без автоматического оценивания,
- перетаскивание текстового блока (слова),
- восстановление последовательности.
После создания игры ей присваивается код, по которому ученики начинают игру. Ученики присоединяются к игре, выйдя на сайт QuizWhizzer и выбрав команду Присоединиться к игре, по QR-коду или по прямой ссылке.
Ученики могут играть как на ПК, так и на своих мобильных устройствах: планшетах, ноутбуках или смартфонах.
Вы можете показывать ученикам на экране или интерактивной доске, как они продвигаются к цели. Они могут и сами наблюдать табло и доску лидеров.
Можете посмотреть мой набросок по теме Химические свойства кислот. Щёлкните по изображению.
Вы можете использовать игру как домашнее задание, если не будете отключать активность игры, а просто закроете аккаунт.
В бесплатной версии вы ограничены одной активной игрой, в которой могут участвовать до 10 учеников. Впрочем, вы можете создавать сколько угодно игр, меняя их активность.
Как и в других онлайн конструкторах, QuizWhizzer предусматривает ведение электронного журнала, отслеживающего результаты игроков. В бесплатной версии сохраняются три последних результата.
Если у вас были задания с открытым ответом (они помечены карандашиком), откройте их, ознакомьтесь и поставьте оценку, которая повлияет на общий результат.
Если отступление игроков предусмотрено, то вы увидите по смайликам справа в ячейке вопроса, сколько попыток предпринял ученик для выбора правильного ответа.
Есть ещё несколько вводных, которые могут перебросить игрока на другое поле или, к примеру, в случае получения «пушки», выстрелить в одного из соперников, чтобы отбросить его назад.
Мы можем при желании показать пьедестал победителей:
Игра стала надёжнее. В платной версии, конечно, гораздо больше функций. В принципе и с бесплатной можно воспользоваться эффективно. Но, к сожалению, мы ограничены лишь 10-ю участниками.
Как и в ряде других приложений, в QuizWhizzer, создана библиотека опубликованных игр, в том числе и на русском языке.
No responses yet