Создание диалогов и сторителлингов в FlikTop


Реклама:

Реклама:

Российская онлайн платформа FlikTop  продолжает развиваться. Если вы обратили внимание, то изменилась главная страница сервиса. Разработчики планомерно реализовывают свою стратегическую цель сделать свой проект онлайн платформой для лучших учительских коллекций и приложений по всем учебным предметам.  Эта концепция напоминает известную коллекцию интерактивных упражнений LearningApps, но на гораздо более высоком технологическом уровне, в соответствии с современными представлении о дизайне и инструментарии. Коллекция FlikTop начала формироваться.

Уже сейчас на Главной странице вы можете увидеть Навигатор, благодаря которому вы сможете найти необходимый учебный предмет, а затем и  опубликованные в данной рубрике интерактивные карточки и приложения. Помимо этого разработчики учли замечания и пожелания пользователей, в том числе и читателей Дидактора. Кроме этого было добавлено несколько новых опций, оптимизирована скорость работы редакторов. Дидактор продолжает публикацию статей и видеообзоров инструментов FlikTop.

В данной статье и в видеоролике вы познакомитесь, как на этой онлайн платформе FlikTop создавать Диалоги и Сторителлинги (рассказывание историй). И в том, и в другом случае за основу берутся внедряемые аудиофайлы.

Если вы обратили внимание, использованные аудиофайлы вовсе не привязаны к тексту. То есть они могут играть как ключевую роль, так и вспомогательную.

Диалоги

Конечно, Диалоги, прежде всего, мы можем использовать на уроках иностранного языка. Посмотрите мой небольшой набросок Посещение кинотеатра. В нём вставлены диалоги на английском и немецком языках. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть данный пример.

нажмите на изображение

Мы можем проверить языковую грамотность учеников. В зависимости от их уровня обученности выбираем различные варианты заданий вставки пропущенных слов:

  • из банка слов
  • всплывающий список вариантов
  • вписать пропущенные слова

На этой же основе мы можем выстроить диалоги и в других учебных предметах, благодаря вводу виртуальных персонажей и проверки знаний учащихся на знание терминов, ключевых слов. Тем более ещё раз подчеркну:

Вставляемый аудиофайл вовсе не обязательно должен соответствовать тексту

Он может служить аудиофоном или аудиоинструкцией к тексту.

Сторителлинг

Если мы хотим создать большое по размерам задание, вполне уместен режим Сторителлинга. Мы можем не только ввести большой текст, но и разбить его на отдельные страницы. Но все они будут объединены одним аудиофайлом. Таким образом очень удобно создавать аудиодиктанты. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть небольшую коллекцию диктантов.

нажмите на изображение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Сторителлинге вы можете вставить изображения, видео, смайлики и другие дополнения.

Вот, к примеру, небольшой набросок начала сказки Волк и семеро козлят на новый лад.

нажмите на изображение

Аудиодиктант — это аудиозапись текстов, управляемая пользователем, в нашем случае  учеником. Ученик может слушать тексты диктантов по фрагментам, может возвращать их по нескольку раз.

После выполнения учеником заданий не только фиксируются допущенные ошибки, но и даются образцы правильных написаний.

И в этом случае мы можем не только создавать аудиодиктанты, но и создавать целые истории, где аудиофайлы могут стать своеобразным аудиофоном.

Categories
tags
Меток нет

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

2c31cbbf

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры