Спасибо неизвестному пока читателю Дидактора, который отметил в опросе о лучшем цифровом инструменте учителя этот весьма привлекательный сервис. Хочу познакомить вас с его возможностями.
Classtime — очень любопытный цифровой инструмент формирующего оценивания, который создан сравнительно недавно компанией Pollock Technologies.
Программа очень доступна и проста в использовании, экономит время, усилия и обеспечивает отслеживание работы учеников в течение всего занятия. Класс работает в режиме реального времени. Причём сервис обеспечивает индивидуальный режим работы каждого ученика.
Безусловно, многим учителям понравится тот факт, что Classtime располагает русскоязычной версией.
Для работы с сервисом учителю необходимо завести свой аккаунт. Это займёт буквально несколько минут. Вы можете воспользоваться библиотекой или завести свои папки с заданиями. Даже в бесплатной версии сервис располагает большим количеством инструментов тестирования учащихся.
Конструктор позволяет вводить в задания изображения как с компьютера, так и по ссылке из интернета, а также видео с канала YouTube.
Среди заданий, помимо обычных тестов с выбором одного или нескольких правильных ответов, «да-нет» привлекают следующие задания, которые не встречаются в других сервисах или выглядят иначе.
1.Выделение текста.
Вы вводите текст. Ученик должен мышью указать правильное слово.
Конструирование задания выглядит следующим образом:
Вписываете текст, в котором указываете правильные и неправильные варианты ответа. Предложенные варианты вы прячете в квадратные скобки. Записываете слова через точку с запятой. Правильные варианты отмечаете * (звёздочкой) в начале слова.
Для ученика это выглядит следующим образом.
2. Тест на соответствие представлен таблицей.
Ученик указывает соответствие категорий по вертикали и горизонтали.
3. Свободный ввод текста. Этот вариант, конечно, не оценивается автоматически. Учитель сам должен оценить работу ученика, его мини-эссе.
Каждому из заданий учитель может присвоить определённую стоимость в баллах.
После создания банка вопросов учитель производит соответствующие настройки
Как видим, абсолютное большинство настроек доступно в бесплатном режиме.
После настроек учитель нажимает «Начать сессию», и ученики приступают к выполнению заданий. Для этого им необходимо войти по ссылке Classtime в режиме ученика, ввести код сессии.
Каждой сессии присваивается новый код.
Далее ученику необходимо указать имя и фамилию. Учитель получает данные о работе каждого ученика в режиме реального времени.
Результаты о работе учеников учитель может сохранить в таблице Excel или в формате PDF.
Данные в бесплатной версии доступны только обобщённые, по работе всего класса.
Еще раз напомню, Classtime работает только в режиме реального времени.
Но возможен вариант, когда вы рассылаете ученикам код закрытой сессии. Например, чтобы ученики познакомились с заданиями. Провели самостоятельную работу. В таком режиме перед ними появятся только задания без указания правильных и неправильных ответов.
Попробуйте. Войдите в Classtime как ученик по коду 6MMN3.
Сервисом Classtime пользуется ряд украинских учителей. Буду рад опубликовать их мнение о его практической полезности, о преимуществах, о возможных проблемах.
No responses yet