Я всегда с большим трепетом отношусь к отечественным цифровым онлайн разработкам. Прежде всего потому, что это удобно российским учителям, большинство которых «не дружит» с английским языком. Тем более с большим почтением отношусь к тем проектам, которые созданы небольшими коллективами или даже отдельными подвижниками. Особенно, когда на выходе представлен достойный образовательный проект, полезный нашим педагогам.
Образовательная платформа Learnis уникальна, прежде всего, тем, что она обладает многофункциональностью. С её помощью можно создать
- образовательные квесты
- дидактические игры (СВОЯ ИГРА)
- терминологические словари (флэш-карточки)
- интерактивное видео.
Создатель Learnis — преподаватель из Екатеринбурга Максим Юрьевич Новиков.
Он — учитель одной из школ города, преподаёт в ВШЭМ УрФУ им. Б.Н.Ельцина, лауреат конкурса «Учитель года России — 2018». Проект М.Ю. Новикова развивается. Он пытается учесть лучшие наработки отечественных и зарубежных разработчиков цифровых инструментов.
Итак, что из себя представляет образовательная платформа Learnis? Посмотрите моё видео.
Идея конструктора веб-квестов сама по себе замечательная. Но, к сожалению, не все прототипы квест-комнат загружаются корректно. После конструирования своего проекта вдруг появляется чья-то чужая или пустая разработка. Идея вставки скриншотов, готовых изображений в этот и другие конструкторы имеет под собой основания. Вы можете использовать в качестве основы свои мультимедийные уроки, подготовленные в PowerPoint, и вставить их в задания.
Особенно порадовал конструктор интерактивного видео. По сути это первый отечественный цифровой инструмент, тем более обладающий функцией обратной связи.
Вы можете собрать данные по классу, проследить качество выполнения заданий каждым отдельным учеником.
Безусловно, можно было бы придираться к некоторым шероховатостям. Но всё-таки хочется поблагодарить Максима Юрьевича за такой роскошный подарок российским учителям. Тем более платформа Learnis актуальна в нелёгких условиях удалёнки, когда учителя могли бы с её помощью тратить на создание своих интерактивных уроков минимум времени, а ученики могли бы воспользоваться увлекательными и познавательными заданиями.
No responses yet