Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Учитель использует в своей практике весь арсенал активизации мыслительной деятельности учащихся. Интеллектуальные игры, кроссворды, ребусы, шарады, анаграммы и др.  как известно, занимают одно из важнейших мест.

Многие учителя уже освоили  технику составления анимированного кроссворда. Но, к сожалению, другие головоломки, как правило, представляются без динамики.

Это, конечно, снижает эффективность их использования. Анимированные головоломки помогают усилить обучающий эффект.

Анимация головоломки может обеспечить интерактивность, пошаговое решение учебной задачи.

К примеру, данная геометрическая головоломка демонстрируется в Интернете статически. Но эффективность возрастает, когда на глазах детей геометрические фигуры передвигаются, и наглядно возникает та проблемная ситуация, к которой стремится учитель.

Интерактивная доска может помочь включить в процесс решения головоломки большее количество участников, обеспечить обратную связь. Впрочем, и в случае компьютер — экран — проектор учитель может и даже обязан обеспечить такую интерактивность.

И это ему под силу при должном технологическом вооружении, то есть знании приёмов медиадидактики.

Если тот или иной вид головоломки используется учителем многократно, и детям уже знакомы условия её решения, то возникает возможность усложнить задания, используя в том числе и анимацию.

Головоломки помогают ученикам мыслить нестандартно, развивать интуицию, анализировать и конструировать собственные алгоритмы познавательного поиска.

Примеры анимированных головоломок.

Если у Вас PowerPoint-2003, воспользуйтесь данной ссылкой.

tags

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры