Замечательная платформа Genially постоянно пополняет свои шаблоны во всех разделах. В том числе появились и шаблоны новых игр и викторин. Как правило, использование шаблонов предполагает минимум затрат для автора проекта: вставил свои изображения, свой текст,- и всё готово. Однако в ряде случаев требуется чуть-чуть больше усилий. Первые же трудности заставляют отказаться от привлекательного и полезного с дидактической точки зрения шаблона. Такие проблемы у вас могут возникнуть при первом обращении к шаблону Secret Image (Секретное изображение). В связи с этим хочу поделиться маленькими хитростями, которые помогут вам без проблем создать свой вариант викторины.
Смысл данной викторины заключается в том, что играющие должны угадать, что изображено на частично скрытой фотографии.
Как видите, необходимо обратить внимание на работу со слоями и найти тот слой, который вы должны изменить. И, конечно, не запутаться в слайдах, если вы собираетесь создать больше пяти заданий.
По сути, в таком виде дидактической игры мы используем метод припоминания. То есть это не просто обычная репродукция знаний. Ученик должен узнать, вспомнить объект по его отдельным признакам. В том числе и визуальным. Обратите внимание, что полупрозрачная заслонка мигает, меняя долю видимых фрагментов.
Посмотрите мой набросок Города России.
(Посмотреть в отдельном окне)
В бесплатной версии вы можете получить ссылку на свой проект или html-код для вставки в свой блог/сайт.
Конечно, важно вставлять такое фото, чтобы нельзя было бы сразу узнать, что или кто изображён. И в то же время должны присутствовать на видимых фрагментах какие-нибудь визуальные подсказки.
В каждом учебном предмете имеется возможность использовать визуальный ряд для припоминания.
Посмотрите мой небольшой фрагмент по Литературе.
(Посмотреть в отдельном окне)
Не поленитесь изменить изображения (gif-анимации), комментарии и на служебных слайдах). Найдите соответствующий тематике файл в Интернете, в своей коллекции или создайте его в одном из конструкторов gif-анимаций, к примеру в Ezgif.
No responses yet