В условиях удалёнки как никогда стали востребованы приложения, предоставляющие возможность записи экрана. По сути этот технический приём — главный инструмент учителя для создания своих авторских уроков. В комментариях читатели Дидактора не один раз задавали вопрос, каким приложением я пользуюсь для создания своих видеообзоров в Академии цифрового учителя. Пришло время делиться небольшими секретами.
Я перепробовал много инструментов, как онлайн, так и программ на компьютере, но остановился на незатейливой, но весьма функциональной программе.
Loom — это бесплатный инструмент для просмотра экрана, который работает в веб-браузере Chrome. Хотя и в Яндекс-браузере он работает безупречно. В дополнение к этому, вы можете использовать Loom на компьютере Mac или Windows, но всё равно вы должны иметь аккаунт, куда сбрасываются ваши видеозаписи, которые можно затем обрабатывать, отправлять ссылкой, размещать на канале YouTube или сохранять на компьютере.
В данном видео вы увидите:
- как пользоваться настольной версией Loom
- как использовать онлайн приложение для записи экрана
- дополнительные инструменты для обработки видео и его дальнейшей трансляции
Таким образом, Loom позволит вам создать запись всего, что находится на экране вашего компьютера. Еще в 2018 году разработчики приложения сняли ограничения по времени. Теперь вы можете пользоваться сервисом абсолютно бесплатно и создавать полноценные видеоуроки.
Удобно сразу после видеозаписи отправлять видеоуроки своим ученикам. Правда, после записи больших по времени видеозанятий постарайтесь внимательно их просмотреть и при необходимости перезаписать, прежде чем отправить учащимся. Подумайте о динамике представления наглядности, чередования демонстрации экрана и показа учителя, в том числе и на большой экран.
Очень важно воспользоваться всеми возможностями приложения. В режиме демонстрации экрана можно показать сначала небольшую заставку, название видеоурока крупным планом. Хорошо бы начать видеоурок с небольшой инструкции, нацелить учащихся на самостоятельное обучение.
No responses yet