Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Нет никаких новостей, что у iPod есть много последователей, и их можно найти буквально повсюду. Но правильно ли это использовать в классе? (Педагоги повсюду коллективно вздыхают и неодобрительно качают головами.)

Совершенно очевидно, что учащиеся больше (если не полностью) склоняются к тому, чтобы разрешить iPod в школе, в то время как большинство преподавателей однозначно их запрещают. Давайте посмотрим, как все это весит, и сами поймем, должны ли / не должны наши дети нести их в школу.

Минусы:

a. Учителя обеспокоены тем, что ученики могут быть слишком отвлечены и не могут слушать их, когда они проводят уроки в классе.

б. Студенты могли бы скачать порнографию или несоответствующие средства массовой информации и привести их в школу, где другие студенты могут быть затронуты.

с. iPod можно использовать как инструмент для мошенничества. Некоторые учителя слышали, как студенты планируют загружать формулы для сдачи математических экзаменов и тому подобное.

д. iPod может стать целью кражи.

е. Некоторые педагоги обеспокоены тем, что студенты становятся изолированными и асоциальными. Вместо того, чтобы настраиваться на других людей, они остаются настроенными на себя.

ф. Слушатели могут настолько увлекаться слушанием музыки, что могут полностью настроить то, что происходит вокруг них, вызывая ненужные неудачи.

г. Студенты могут играть свою музыку слишком громко и могут повредить слух.

Плюсы:

a. Студенты считают, что слушание музыки успокаивает их и, таким образом, становится лучше в школьной работе.

б. Это дает учащимся возможность чем-то заняться, когда в школе есть простои; или во время езды на автобусе в школу или из школы. (Смотрите фильм или обучающее видео, возможно?)

с. Студенты могут показать свою индивидуальность по типу музыки, которую они слушают.

д. Студенты не согласны с тем, что они станут антиобщественными; на самом деле, они считают, что это хороший способ связаться со своими сверстниками, поделившись с ними своей музыкой (так как есть два наушника, которые можно разделить с другом).

е. iPod можно использовать для записи лекций в классе и прослушивания при просмотре экзаменов. Это также благоприятно, когда учитель говорит слишком быстро; Вы можете просто перемотать и прослушать снова.

ф. Существуют образовательные подкасты на которые студенты могут настроиться, что может помочь им в их обучении.

г. Учащиеся могут устанавливать учебные приложения, такие как словари, библии и калькуляторы, тем самым устраняя лишнюю массу в рюкзаках / шкафчиках.

ч. Аудио уроки можно прослушать перед уроком, что дает студентам больше времени для работы во время урока.

я. Для учителей (которые преподают один и тот же урок снова и снова) может быть более полезным записывать и подкастировать свой урок. Таким образом, они не пропустят включение важных моментов в свою тему.

J. Записанные уроки могут быть переданы студентам, которые отсутствуют.

к. Уроки подкаста гораздо точнее, чем обзор из заметок.

tags

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры