Как и во всех других областях математики, концепции дроби необходимо донести до маленьких детей с опытом, соответствующим развитию, и большим количеством игровых заданий. Конкретные объекты, такие как блоки рисунков и трехмерные фигуры, позволяют детям осмысливать новые математические концепции или абстрактные идеи. Дети должны иметь опыт, который:
- включают в себя свои чувства
- приглашают их экспериментировать и делают наблюдения
- позволяют им учиться по собственному усмотрению, а
- дают им время для дальнейшего изучения темы
Важно, чтобы математика в дошкольных и детских садах уроки дают возможность маленьким детям развить чувство числа дроби. Прежде чем дети смогут выполнять операции (складывать, вычитать …) с дробями, им нужно много времени для игр с дробями и игр. Это поможет им визуализировать дроби и понять, что сегменты дроби являются равными частями более крупного объекта, навыки, необходимые для более продвинутых концепций дроби. Нет необходимости учить символы для дробей (1/2, 1/3 …) в дошкольных учреждениях или детских садах.
Маленькие дети работают над следующими, навыками, необходимыми для более продвинутых понятия дроби в будущих классах:
- возможность визуализировать дроби и
- понимание того, что сегменты дроби являются равными частями более крупного объекта,
Вводить дроби с готовкой, историями и играми [19659007] Приготовление пищи знакомит детей с языком дробей и помогает им связать дроби с повседневным опытом. Принимая участие в этих мероприятиях, дети знакомятся с такими дробными терминами, как целое, часть, половина, треть, четверти. Например: нарезать маффин пополам, наполнить чашку наполовину, давайте использовать часть целого апельсина, на одну половину хлеба положить арахисовое масло, а на другую половину джема, разрезать бутерброд на четверти …
Использование математических манипуляций и игрушек с куклами для создания простых историй
Вот примерная история временного круга с использованием игрушки с яблочной дробью, 2 кукол и корзины:
Марти Лось услышал стук в дверь (стук в доске). Он открыл дверь (скрип), и там появился его друг Сэм Белка.
Импровизируйте и заставляйте кукол по очереди резать яблоки и делиться ими, помня, что цель состоит в том, чтобы представить и помочь детям знакомы с идеей одинаковых по размеру кусочков, которые являются частью целого объекта и дробных терминов, таких как половинки, четверти, трети.
Играть в простые малые групповые игры с дробями [19659007] В зависимости от размера вашего класса, вам может понадобиться разделить класс на маленькие группы, одна половина которого будет работать в независимых математических центрах с лепкой из глины, рисованием, блоками или головоломками, а другая половина будет играть во фракцию. Когда дети будут играть в игры и играть с игрушками дроби, они получат чувство числа дроби.
Чем больше времени дети будут играть с игрушками дроби и манипуляциями, тем больше будет их способность визуализировать дроби как равные части целого. Для простых идей игры фракции перейдите http://www.kindergarten-lessons.com/fraction_games.html
No responses yet