Обучение — это процесс получения нового опыта или трансформации существующей информации. Обучение легко переносится, если оно получено от родителей, потому что это повторное наблюдение. Дети ценят своих родителей, не судя их, потому что они являются образцом для подражания. У детей есть возможность учиться больше, наблюдая за тем, как другие выполняют какую-либо работу. У детей есть мозг, как обычная бумага. Они учатся хорошо или плохо от того, что они наблюдают за ними. Во-первых, они наблюдают за членами своей семьи, как они общаются друг с другом, свой образ жизни и образ жизни. Они получают такое же впечатление, потому что большую часть времени проводят с ними. Они копируют информацию, которая наиболее характерна для человека и называется имитацией. Психологически дети находятся в фазе чувствительного обучения, они быстро копируют поведение своих родителей, которое запечатлено на их умах. Иногда обучение является результатом события, которое записывается в их памяти, а наблюдение и повторение становятся частью их привычек. Во-вторых, они принимают много привычек от общества. Если они общаются с хорошо образованными или воспитанными людьми, тогда они могут научиться хорошим моральным ценностям, и если их окрестности и члены общества имеют некоторые плохие качества, это отрицательно влияет на них.
Аналогичным образом у детей есть родители, которые их учат и готовят жизнь. Родители оказывают первое и сильное влияние на своих детей. Дети наблюдают за тем, как делать вещи. Люди, которые являются курильщиками цепи или алкоголиками, должны знать, что дети следят за своей деятельностью, и они оставляют плохое впечатление на умах детей. Иногда эти действия оказывают глубокое влияние на мозг и сердце маленьких детей. Они изучают свои первые уроки из этих ситуаций, потому что родители приводят их к этим ситуациям.
Группа сверстников играет важную роль в формировании личности. Как часто говорят: «Человек известен той компании, которую он держит». Плохая компания оказывает негативное влияние на ребенка. Это потому, что подростки больше слушают своих друзей, чем их родителей и учителей. Группа сверстников может превратить отказ в принятие и дает детям чувство удовлетворения в жизни. Детям нравится играть с друзьями больше всего на свете; бывают случаи, когда они хотят остаться со своими друзьями больше, чем их родители. Изучение от друзей является магнитным, и в нем есть творческая сила. Они открывают сердце своим друзьям и видят в их глазах блеск удовольствия. Они верят в них и в какой-то мере являются их духовными наставниками. Друзья и группа сверстников — это своего рода убежище для детей, поэтому все, что они говорят, превращает еду в праздник и дом в дом. Мы все время время наклонялись назад, чтобы угодить другу, будь то коллега на рабочем месте, друг в колледже или даже приятель в школе. Иногда, в погоне за приятными друзьями и приходить в хорошие книги друг друга, они начинают жаждать друг друга. Есть много случаев, когда хороший ребенок был испорчен из-за плохого социального круга.
В дополнение к этому, мы должны попытаться понять их действия относительно их поведения. Родители должны следить за ними, куда они идут. Что они делают, с кем они встречаются и что они чувствуют. Мы должны применять на них дружеское поведение, однако они часто разделяют с вами свои чувства, и они не будут пытаться адаптировать вредные привычки. В их школьной программе должен быть урок о нравственных ценностях. Учителя должны научить их хорошему этическому и неэтичному. Деятельность родителей и учителей играет важную роль в развитии их личности. Они должны быть более внимательны к своей деятельности. Однако они не могут адаптировать неправильные пути в своей жизни, потому что дети — будущее нашей нации.
В заключение можно сказать, что это правда, что дети лучше всего учатся, наблюдая за поведением взрослых, и они пытаются его скопировать. Взрослые должны следить за их поведением и пытаться стать хорошим влиянием и примером для детей.
Нет Ответов