Во всем мире число людей в школе на разных уровнях занимает пирамидальную форму. На элементарном уровне есть огромные числа, но по мере их роста цифры уменьшаются, и лишь немногие в высшем образовании. В Соединенных Штатах осенью 2015 года ожидается, что около 65 миллионов студентов приедут от K до K12. В тот же период ожидалось, что 20,2 миллиона человек будут посещать колледжи и университеты. По оценкам, 25% учеников старших классов средней школы в США не могут закончиться. Для новых учеников, поступающих в колледжи или университеты, 1 из 3, вероятно, не перейдет на второй курс. Этот показатель отсева препятствует национальному развитию, потому что многие люди не получают полного обучения, которое им необходимо для функционирования в обществе. Национальное развитие было бы чрезвычайно стимулировано, если взрослые получат образование, чтобы они стали функциональными в обществе.
Я не говорю, что все взрослые, которые не были полностью образованы, не играют важной роли в обществе. В обществе очень выдающиеся личности, которые вышли из школы на каком-то уровне. Например, Билл Гейт, Марк Цукерберг, Опра Уинфри, в какой-то момент бросил школу. Хотя этот список не является исчерпывающим, число людей, которые выбыли из школы или решили не получать высшее образование и все же добились успеха, относительно невелико. Для большинства, кто бросил учебу или прекратил обучение, и не смог добиться успеха в своей карьере, это было потому, что у них не было знаний, необходимых для развития их потенциала. Если вы проверите историю тех, кто, несмотря на то, что прекратил учебу или прекратил учебу, стал успешным, вы обнаружите, что, похоже, нашли цель своей жизни и преследовали эти цели, и, что более важно, они получили какое-то образование позднее. [19659002] Образование, как мы все знаем, — это пожизненная деятельность. В любой момент, независимо от того, вы вышли из школы или получили почетные грамоты, вы должны получить образование. Выбывший из школы, который нашел себе призвание или получил занятость, нуждается в образовании, чтобы он / она мог быть более продуктивным, выбывший, который осознал необходимость в школе, но «стал старше школьного возраста», а желания в школу, очевидно, нуждаются в образовании, менеджерах а также сотрудники нуждаются в дополнительном образовании, чтобы идти в ногу с сегодняшним быстро меняющимся миром и получать соответственно повышенную заработную плату и статус. Так или иначе, традиционное общество, зависящее от образования, которое мы создали для себя и считающее «лучшим», ограничивает наши стремления к непрерывному образованию. Для многих людей формальное образование закончилось в тот день, когда они покинули школу или закончили среднюю школу, колледж или университет, хотя технология позволяет нам сидеть в наших домах и получать качественное образование.
Когда технологии — компьютеры и подключение к Интернету — заменили физические классы и дали возможность учиться дистанционно в режиме реального времени, оказалось, что вопрос непрерывного образования для всех, включая отсева и рабочий класс, был решен. Он появился и продолжает, что теперь учителю не нужно оставлять своих учеников, подавать документы на учебу или отпуск, чтобы продолжить обучение. Похоже, пятидесятилетняя женщина, которая несколько лет назад вышла из школы, теперь могла учиться дома, и, похоже, отец мог узнать, что его дочь учит в Колледже, используя тот же самый аппарат, который он использует, чтобы позвонить ей. Так оно и появилось. Те, кто бросил учебу из-за проблем с финансами и которые с тех пор не добились прорыва, не выиграют, и те, у кого есть деньги, не захотят вкладывать свои деньги в сертификат, на который нахмурились бы работодатели и академики. Так мало изменилось для этих двух групп людей, хотя в онлайн-колледжах и университетах много.
Виноваты два главных вопроса. Во-первых, онлайн-образование слишком дорого для целевой группы учащихся, а во-вторых, существует мнение, что онлайн-колледжи и университеты не предоставляют целостного образования, такого как традиционные колледжи и университеты. Как отметил Эд Восканян — основатель и главный исполнительный директор College Funding 123, стоимость университетского студенческого университета для бакалавриата оценивается в 42 000 долларов, а для той же группы он стоит около 21 000 долларов для онлайн-университетов. Для сравнения мы бы сказали, что он стоит гораздо меньше, чтобы учиться через Интернет. Но мы не должны упускать из виду тех, кто в основном зачисляется в онлайн-университет. Именно в среднем и низшем классах выбирают онлайн-университеты. Они включают; работник, который пожертвовал удовольствием для получения более высокой квалификации в обмен на лучшую заработную плату, безработный, который хочет получить навыки трудоустройства, выбывший, который хочет вернуться в школу в надежде на то, что будет более светлое будущее, и люди, живущие в отдаленной части мира, особенно в развивающихся странах, у которых даже нет денег на оплату сборов, и поэтому им придется учиться и работать одновременно. Для этих 21 000 долларов деньги такие огромные, их очень сложно поднять. Есть люди с более высоким уровнем дохода, которые зачисляются в онлайн-университеты, но онлайн-обучение не пользуется популярностью среди них из-за низкого престижа и мифов, связанных с онлайн-обучением. Интернет-учреждения скажут вам, что они ничего не помещают в ваш сертификат, чтобы показать, что вы получили нетрадиционное образование. Этот вид рекламы говорит о том, как общество ценит онлайн-образование. Интернет-образование считается дешевым способом получения «орошаемого» образования. Онлайн-колледжи и университеты до недавнего времени считались дипломами. Это восприятие все еще существует, хотя эмпирические данные говорят нам о том, что нет различия в качестве студентов из традиционных колледжей и университетов, с одной стороны, и онлайн-колледжей и университетов — с другой. Онлайн-университеты и колледжи делают все возможное, чтобы сделать онлайн-обучение престижным и снизить стоимость обучения, но они не могут сделать это в одиночку. С помощью государственного вмешательства онлайн-обучение может стать престижным и более низким и средним классом.
Правительство должно обеспечить национальные рамки для онлайн-образования, субсидировать аккредитацию и предоставлять стипендии и студенческие кредиты для студентов в онлайн-колледжах и университетах. Государство, через Департамент образования или соответствующее государственное учреждение, должно учредить национальную структуру для руководства деятельностью всех онлайновых колледжей и университетов. Эта структура, которая носит описательный и не предписывающий характер, будет описывать, например, минимальные курсы, которые должны быть приняты на определенном уровне, и общий режим работы онлайновых университетов и колледжей без предписания конкретных курсов или режима работы. Аккредитация не только трудоемка для онлайн-колледжей и университетов; это тоже дорого. Эта стоимость передается студентам, подпитывая плату за программы. Если правительство решит поглотить половину стоимости аккредитации, хотя нет никакой гарантии, что плата за программу будет сокращена вдвое, плата за программу будет как-то уменьшена. Наконец, большинство студентов, которые выбирают онлайн-колледжи и университеты, не получают стипендии и студенческие ссуды от государства. Те, кто что-то получает, не получают огромных стипендий и студенческих кредитов, как их коллеги в традиционных колледжах и университетах. Правительству следует предоставлять стипендии и студенческие кредиты студентам онлайн-колледжей и университетов, как это делается для студентов в традиционных колледжах и университетах.
Различия в этих мероприятиях определенно были бы удивительными. Предоставление национальной основы для онлайн-образования приведет к тому, что люди, имеющие ложное негативное восприятие, узнают о онлайн-обучении. Многие считают, что онлайн-обучение легкое, а также количество принятых кредитов намного меньше, чем в традиционных условиях обучения. Это мышление существует, потому что есть некоторые плохо разработанные онлайн-курсы, в которых сертификат предоставляется после того, как было отправлено всего несколько заданий. Такая практика может быть прекращена, когда разрабатываются и вводятся национальные рамки. Национальные рамки обеспечат доверие к онлайн-обучению, потому что нужно будет соблюдать национальный стандарт для онлайн, и поэтому ни один онлайн-колледж или университет не может просто продавать сертификат. Субсидирующая аккредитация даст три результата. Самым очевидным является то, что это снизит плату за программу, потому что сумма, которую нужно пройти студентам, будет меньше. Субсидирование сборов за аккредитацию побудит онлайн-колледжи и университеты к аккредитации аккредитующих органов, признанных Департаментом образования или соответствующим государственным органом. Несмотря на то, что аккредитация не является обязательной в некоторых частях мира, например, в Соединенных Штатах, какая-то оккупация, требующая государственного лицензирования, не будет принимать степень от не аккредитованных Колледжей и Университета. Предполагаемые онлайн-ученики, как правило, обеспокоены тем, легко ли они могут работать со своими сертификатами. Государственное вмешательство устранит это беспокойство и устранит негативное восприятие людей о онлайн-образовании. Правительственные вмешательства в форме стипендий и займов облегчили бы финансовое бремя и предоставили возможность тем, кто до сих пор не смог учиться, сделать это. В общем, государственное вмешательство проделало бы долгий путь для создания просвещенного общества, позволяя многим людям получать высшее образование.
Есть много людей, желающих получить высшее образование через онлайн-колледжи и университеты, чтобы они получили знания и навыки или их знания и навыки, но не могут сделать из-за стоимости или неопределенности приемлемости сертификата. Государственное вмешательство в форме национальных рамок для онлайн-университетов и колледжей, субсидирование расходов на аккредитацию и предоставление стипендий и студенческих кредитов откроет дверь для тех, кто хочет учиться у себя дома. Государственное вмешательство может дать уверенность в том, что онлайн-обучение так же хорошо, как традиционное обучение в колледже или университете, и что их сертификат будет принят на работу, требующую государственного лицензирования. Это облегчило бы давление на объекты в традиционных колледжах и университетах, создало бы хорошо образованных граждан, необходимых для национального развития, и превратило бы текущую пирамидальную форму в «близкий» цилиндр.
ССЫЛКА
Эд Вошанян (н.д.). Реальная цена онлайн-колледжа. Источник: http://www.affordablecollegesonline.org/financial-aid/online-college-degree-cost/.
Нет Ответов