Развитие образования в области образования в образовании — пути к достижению


Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Д-р. Тули: Его выводы о частном образовании и предпринимательстве

Профессор Джеймс Тули критиковал Организацию Объединенных Наций. предложения по устранению всех сборов в государственных начальных школах в глобальном масштабе для достижения своей цели всеобщего образования к 2015 году. Д-р Тоули говорит, что ООН, которая уделяет особое внимание тем регионам, которые хуже себя относятся к продвижению в направлении образования для всех, а именно страны Африки к югу от Сахары и Южной Азии, — это поддержка неправильной лошади.

В своих обширных исследованиях в мире, в которых беднейшие страны, такие как Гана, Кения, Нигерия, Индия и Китай, д-р Тоули обнаружил, что частные школы без посторонней помощи в районах трущоб превосходят своих публичных коллег. Значительное число значительного числа школьников поступало из непризнанных школ, и дети из таких школ превзошли аналогичных учащихся в государственных школах по ключевым предметам школы.2 Частные школы для бедных являются корреспондентами частных школ для элиты. В то время как элитные частные школы удовлетворяют потребности привилегированных классов, появляются неэлитные частные школы, которые, как утверждали предприниматели, были созданы в сочетании филантропии и торговли, из-за скудных ресурсов. Эти частные сектора стремятся служить бедным, предлагая лучшее качество, которое они могли бы взимать по доступным ценам.3

Таким образом, д-р Тоули пришел к выводу, что частное образование может быть доступно для всех. Он предположил, что качество частного образования, особенно частных невооруженных школ, может быть поднято с помощью Международной помощи. Если Всемирный банк и Агентство США по международному развитию (USAID) смогут найти способы инвестирования в частные школы, то это может привести к подлинному образованию. 4 Предоставление займов, чтобы помочь школам улучшить их инфраструктуру или достойную подготовку учителей или создать частичные ваучеры, чтобы помочь даже большему числу бедных получить доступ к частным школам, — это другие стратегии, которые следует учитывать. Доктор Тоули считает, что, поскольку многие бедные родители используют частные, а не государственные школы, тогда «Образование для всех будет намного легче достичь, чем сейчас верится».

Препятствия в достижении MED

Учителя являются ключевым фактором в феномене обучения. Теперь они должны стать центральным элементом национальных усилий по достижению мечты о том, что каждый ребенок может получить хорошее образование к 2015 году. Тем не менее, 18 миллионов учителей необходимы, если каждый ребенок должен получить качественное образование. 100 миллионов детей по-прежнему лишены возможности посещать школу. Миллионы сидят в переполненных классных комнатах всего несколько часов в день. Слишком много отличных учителей, которые занимаются увлекательным обучением, меняют профессоров на более высокооплачиваемые возможности, в то время как менее продуктивные учителя уйдут на пенсию на работу и уйдут на пенсию. мы предоставляем миллионы учителей?

Дискриминация в отношении доступа девочек к образованию сохраняется во многих областях из-за привычных отношений, ранних браков и беременностей, неадекватных и предвзятых по признаку пола учебных и образовательных материалов, сексуальных домогательств и отсутствия адекватных и физически и других разумно доступных школ. 7

Детский труд распространен среди стран третьего мира. Слишком много детей проводят тяжелые домашние работы в раннем возрасте и, как ожидается, будут выполнять тяжелые обязанности. Многочисленные дети редко пользуются надлежащим питанием и вынуждены выполнять кропотливые труды.

Мир и экономическая борьба — это еще одно, что нужно учитывать. Например, страна в Бутане должна преодолевать высокие темпы роста населения (3%), обширные горные районы с низкой плотностью населения, ограниченная база ресурсов и безработица. Шри-Ланка сообщила о впечатляющих показателях, однако гражданская война влияет на ее способность мобилизовать средства, поскольку расходы на оборону съедают четверть национального бюджета.8

Ввод детей в школу может быть недостаточным. Министр образования Бангладеш, ASH Sadique, объявил о 65% -ном уровне грамотности, увеличившись на 3% с Дакара и на 30% выше, чем в 1990 году. Хотя базовое образование и грамотность улучшились в этой стране, он сказал, что качество было принесено в жертву погоня за номером 9. По словам Найджела Фишера из ЮНИСЕФ Катманду, «меньше детей в его стране выживают до 5 класса, чем в любом регионе мира». Повторение было грубой тратой ресурсов.

Кроме того, другие проблемы в достижении этой цели включают: (1) Как добиться образования с ВИЧ / СПИДом сирот в таких регионах, как Африка, когда пандемия разрушает хаос. (2) Как предлагать образование все большему числу беженцев и перемещенных лиц. (3) Как помочь учителям получить новое понимание их роли и способов использования новых технологий в интересах бедных. И (4), в мире с 700 миллионами человек, проживающих в сорока двух странах с высокой задолженностью, — как помочь образованию увеличить уровень бедности и дать миллионам детей возможность реализовать свой полный потенциал10.

Образование для всех: как ?

Цель проста: получить 100 миллионов детей, не имеющих образования в школу.
Вопрос: как?

Первой самой важной проблемой в образовании является нехватка учителей, и ее необходимо решить в первую очередь. Учителя должны быть улучшены за счет лучших стратегий найма, наставничества и повышения квалификации академий. 11 Можно было обучить помощников учителей. Через наставничество помощники учителя будут развивать навыки, чтобы стать хорошими учителями. В целях создания более качественной рабочей силы учителя; выборочный найм, длительное ученичество с комплексной оценкой, последующие проверки с регулярными и строгими оценками персонала с вознаграждениями за вознаграждение за работу. Должно быть учтено вознаграждение преподавателей. Вознаграждение преподавательского состава будет мотивировать хороших учителей оставаться, а бесплодные — делать лучше.

Необходимо устранить проблемы, связанные с дискриминацией по признаку пола и детским трудом. Например, в Пекинской платформе действий (BPFA) рассматривалась проблема гендерного неравенства. BPFA призывает правительства и соответствующие сектора создать образовательную и социальную среду, в которой женщины и мужчины, девочки и мальчики рассматриваются одинаково, а также обеспечить доступ и удержание девочек и женщин на всех уровнях образования.13 Глобальная задача Участники Пекинской рабочей группы поддержали Силы в отношении детского труда и образования и ее предлагаемую роль в пропаганде, координации и исследованиях. ООН добавила, что стимулы должны предоставляться беднейшим семьям для поддержки образования их детей.14

Страны с высокой задолженностью жалуются на нехватку ресурсов. Большинство из этих стран тратят на образование и здравоохранение, а также на погашение долга. Если эти страны работают с программами для бедных, которые имеют сильную предвзятость в отношении базового образования, поможет ли им аннулирование задолженности? Должны ли эти регионы быть лоббированием для облегчения бремени задолженности?

Отчасти объясняет отсутствие прогресса, богатые страны, выплачивая себе кусочки дивидендов в конце «холодной войны», сократил свою международную помощь в целях развития. В 2000 году реальная стоимость потоков помощи составляла лишь около 80% от их уровня 1990 года. Кроме того, доля помощи, поступающей на образование, снизилась на 30% в период между 1990 и 2000 годами, к тому времени составляла 7% двусторонней помощи. 15 Учитывая этот случай, какова вероятность того, что Организация Объединенных Наций? призвать доноров удвоить миллиард долларов помощи? По словам Джона Дэниэля, помощника Генерального директора по образованию ЮНЕСКО (2001-04), в настоящее время 97% ресурсов, выделяемых на образование в развивающихся странах, поступают из самих стран и только 3% из международных ресурсов. Основной принцип заключается в том, что основная ответственность за достижение образования для всех лежит на национальных правительствах. Международные и двусторонние агентства могут помочь, но стремление пришло из самой страны. Этим странам рекомендуется наметить устойчивую стратегию достижения образования для всех. Это может означать перераспределение ресурсов на образование из других расходов. Это часто означает перераспределение ресурсов в рамках бюджета на образование до базового образования и вдали от других уровней. 16

. Более внимательный взгляд: частные и государственные школы

. Некоторые из самых неудобных людей на этой планете голосуют ногами: выходят из государственных школ и переезжают своих детей в частные школы. Почему частные школы лучше, чем государственные школы?
Учителя в частных школах более подотчетны. Есть более классные занятия и уровни учителей. самоотверженность. Преподаватели подотчетны менеджеру, который может стрелять в них, когда они встречаются с некомпетентностью. Управляющий также подотчетен родителям, которые могут вывести своих детей.17 Это; В основном, частные школы руководствуются отрицательным подкреплением. Однако эти приводы имеют положительные результаты. Частные школы могут лучше обеспечить качественное образование, чем государственные школы. Новое исследование показало, что частные школы для бедных существуют в районах трущоб, направленных на то, чтобы помочь в самом неблагоприятном положении, что они имеют доступ к качественному образованию. Бедные субсидировали беднейших слоев населения.

Такая подотчетность отсутствует в государственных школах. Преподавателей в государственных школах нельзя уволить из-за некомпетентности. Руководители / главные учителя не несут ответственности перед родителями, если их дети не получают адекватного образования. Исследователи отметили безответственных учителей. закрытие школы в течение нескольких месяцев, много случаев пьяных учителей и главных учителей, которые просили детей заниматься домашними делами, включая детское сидение. Эти действия являются явно небрежными.

Есть ли какие-либо средства для борьбы с системой халатности, которая приводит к неудаче в государственных школах? Следует ли инвестировать международные средства только в частные школы, которые работают лучше и оставляют государственные школы в полном крахе? Если частное образование, похоже, является надеждой на достижение образования для всех, почему бы не приватизировать все низкопроизводительные государственные школы? Должны ли государственные школы развиваться путем систематических изменений, приведет ли конкуренция между общественностью и частными школами к гораздо лучшим результатам? Какова вероятность того, что все образовательные предприниматели мира адаптируют дух самоотверженности и социальных работ — предлагая бесплатные места для самых бедных студентов и удовлетворяя их потребности?

Государственные школы могут быть улучшены. Они могут стать отличными школами, если ресурсы там, сообщество включено, а учителя и другие школьные работники получают поддержку и уважение, в которых они нуждаются. Правительство должно быть в состоянии улучшить качество образования государственных школ. Например, в Нью-Йорке ACORN совместно с другими общинными группами и профсоюзом учителей сотрудничает с целью улучшения 10 школ с низким уровнем успеваемости 9. Совместная работа составит 1,6 млн. Долл. США для финансирования большей части его всеобъемлющего плана по найму более эффективных директоров, поддержки развития высокообразующей силы и создания прочных партнерских отношений в семейных школах. 18

Стандартизированные тесты также жизненно важны для улучшения школьных и студенческих достижений. Он предоставляет сопоставимую информацию о школах и определяет школы, которые преуспевают, школы, которые плохо работают, и некоторые, которые едва функционируют. Данные об успеваемости учащихся, предоставленные стандартизованными тестами, являются важным диагностическим инструментом для повышения производительности. 19

Приватизация государственных школ не является ответом. Возьмем, к примеру, идею чартерных школ. В качестве альтернативы неудавшимся государственным школам и правительственной бюрократии местные общины в Америке использовали государственные средства для создания собственных школ. И то, что началось в нескольких государствах, стало общенациональным явлением. Но согласно новому национальному сравнению тестов
среди детей в чартерных школах и обычных государственных школах, большинство чартерных школ не измеряют. Выводы отдела образования показали, что четвертый класс в традиционных государственных школах почти во всех расовых, экономических и географических категориях превосходит четвертого класса в чартерных школах. 20

Если правительство сможет использовать качество государственных школ, и если Всемирный банк и двусторонние агентства смогут найти способы инвестирования как в частные, так и в государственные школы, вместо того, чтобы вкладывать деньги только в частные школы, где только небольшая часть студентов будет иметь доступ к качественному образованию, в то время как большинство оставлено позади — тогда подлинное образование & # 39; может привести.

Заключение

Образование для всех, по-видимому, является простой целью, но для достижения мира требуется много времени. Несколько разрушительных сил блокируют свой путь для достижения цели, и страх неудачи является сильным. Существуют многочисленные решения, позволяющие исправить неудачную систему государственных школ, но лучшее решение пока неизвестно. Частным школам приходится сталкиваться с рядом проблем, чтобы справиться с их подотчетностью, но ресурсов недостаточно. Каждая страна стремится развивать свое образование, чтобы привести каждого ребенка в школу, но большинство из них все еще борется с горными долгами.
Начальное образование для всех к 2015 году. будет непросто. Однако все должны быть уверены в том, что цель развития тысячелетия является возможной и достижимой. Со времени встречи в Дакаре несколько стран сообщили о своем прогрессе в области образования. Например, в Африке тринадцать стран достигли или должны были достичь всеобщего начального образования (ВНО) к намеченной дате 2015 года. 23 Он бросает вызов другим странам, которые отстают в достижении всеобщего образования, чтобы основывать свою политику на программах, которые оказались эффективными в других африканских странах. Многие из них работают над целью, каждый из которых развивается в разных темпах. Ясно одно: Мир привержен достижению своей цели. Задача состоит не в том, чтобы пресечь это обязательство, потому что хорошо образованный мир станет миром, который может лучше справляться с конфликтами и трудностями: тогда лучше жить.

tags
Меток нет

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры