Сексуальное образование, как ясно указывает этот термин, относится к образованию, основанному на сексуальном поведении человека. Родители, школы или воспитатели предлагают в некоторых частях света обучать детей, которые вступают в их юность. Если формально получено, половое воспитание либо преподается как полный курс в старших классах средней школы или средней школы, либо в области биологии, здравоохранения, домашнего хозяйства. Обучение половому воспитанию — довольно спорный вопрос; в течение нескольких десятилетий обсуждались, следует ли формально преподавать в школах или нет. Сексуальное образование в школах должно существовать без каких-либо сомнений и опасений, поскольку оно дает много преимуществ.
Подростковый возраст называется «век шторма и стресса». Молодые подростки, на этом этапе жизни, находятся под глубоким психологическим давлением. В основном, это психологическое давление является результатом растущих сексуальных потребностей и биологических изменений и гормональных эффектов на отдельных лиц. За это время большинство детей, как стало известно, становятся легко раздражительными. В большинстве случаев им трудно справляться с членами семьи. Возможно, они не захотят говорить с ними о естественных изменениях, происходящих в их теле и разуме. В таких обстоятельствах одним из наиболее подходящих вариантов является выбор учителей, которые могут научить их контролировать свои убеждения до определенного возраста. В школах обученные учителя помогли бы студентам узнать, как справляться с их сексуальными импульсами. Эта роль не может быть заменена родителями или другими лицами. Обсуждение в классе и урок заставили бы их почувствовать, что это естественно, и они также чувствовали бы, что их кто-то понимает. Однако их индивидуальное отношение к психологам или другим обученным педагогам не помогло бы. В такой ситуации они могут считать себя разными и непонятыми семьей и людьми вокруг них. Поэтому становится совершенно ясно, что лучший способ предложить сексуальное образование всегда в школе.
Это психологическое явление, когда дети в молодом возрасте находятся под огромным давлением со стороны сверстников. То, что они учатся в классе со своей группой сверстников, — это то, что производит лучшее впечатление на их умах, чем в противном случае. Они более сфокусированы на уроках, которые предлагают преподаватели, и более охотно задают вопрос, чтобы очистить их двусмысленности. Они могут чувствовать себя смущенными и непростыми вопросами о своих родителях, но всегда это зависит от учителя в классе. Это потому, что все в классе проходят через одну и ту же стадию. Классовая дискуссия становится здоровым источником обучения, поскольку она помогает в повышении знаний по этому вопросу.
Многие люди выступают за то, чтобы половое воспитание ограничивалось только семьями, то есть родители должны лично воспитывать своих детей. Эта точка зрения абсолютно нелогична и содержит сложности и вопросы. Первый момент заключается в том, что не все родители захотят сделать это или смогут это сделать. Во-вторых, это образование нуждается в надлежащем канале, с помощью которого он должен достичь требуемых учеников. В семьях может быть много проблем, чтобы они не могли взять на себя роль учителя в обучении своих детей вопросам секса. Требование аннулирования полового воспитания в школах весьма консервативно.
Самое главное, что существует много одиноких родителей, как бы они взяли на себя эту задачу обучения своих детей самостоятельно? Родители не могут надлежащим образом воспитывать своих детей в сексе также потому, что им не хватает сведений о том, что квалифицированные сексуальные воспитатели передают в школах. Таким образом, позиция об отмене полового воспитания в школе не является благоприятной мыслью. Во многих наблюдаемых случаях, когда родители или дети смущены разговорами по сексуальным вопросам друг с другом, это, скорее всего, будет непростой ситуацией на обоих концах. Это заставляет детей изучать ответы на вопросы, которые они могут иметь в своем сознании. Это может быть большой ошибкой в переносе обязанности сексуального воспитания от учителей к родителям. Это оставит детей только половину или менее образованных по этому вопросу, и, как они говорят: «Маленькое знание — это опасная вещь», это может закончиться тяжелыми ситуациями.
Согласно исследованиям, большинство родителей также испытывают трудности, потому что они знайте, что они не оснащены, чтобы обеспечить их сексуальную информацию своим детям. Они также не понимают, какие детали и информацию следует скрывать и что следует раскрывать, имея в виду возраст их детей. С другой стороны, могут быть и родители, которые чувствовали бы себя комфортно, разговаривая со своими детьми о сексуальных вопросах, но только когда дети приносят этот вопрос.
Большинство родителей во всем мире также могут не иметь моделей для подражания для поиска так как они не говорили бы о сексуальных проблемах со своими родителями в своем подростковом возрасте. Это делает их неэффективными, чтобы стимулировать их роль в эффективном обучении своих детей, как это делают назначенные учителя в школах.
Сексуальное образование не ограничивается только одной областью знаний. Это образование фокусируется на ряде важных сексуальных вопросов, которые предлагаются с специально разработанными курсами и программами. Сексуальное образование охватывает образование отношений, сексуальное воздержание на определенном уровне и обучение практике безопасного секса до уровня детей, которые, как считается, являются сексуально активными. Поэтому его претензия на то, чтобы быть подходящей и руководящей, имеет прочную основу.
В определенный возраст подросткового возраста у растущих детей возникают проблемы, связанные с отношениями и контроль их личных эмоций. Конфликты, связанные с такими вопросами, убеждают многих молодых людей совершить самоубийства или принять участие в других аморальных действиях. Надлежащее половое воспитание в школах также концентрируется на том, чтобы сделать молодежь эмоционально более сильной и просвещать способы справиться с проблемами отношений. Этот аргумент сильно показывает огромную пользу сексуального образования в школах.
Сексуальное воспитание является важной стратегией здравоохранения, и это нельзя отрицать. СПИД и другие заболевания, передаваемые половым путем, могут контролироваться только в том случае, если люди знают о мерах предосторожности и имеют обширные знания в этом случае. Эти знания передаются через половое воспитание, и если половое воспитание запрещено в школах, и если родители должны воспитывать своих детей, тогда это не было бы столь же выгодно для отдельных лиц и общества в целом, поскольку обучение в школе могло бы быть. [19659002] Сексуальное образование не существует во всех частях мира. Азиаты обычно считаются консервативными по сравнению с западными жителями. Это не является частью их курса в школах; это никоим образом не означает, что их уровень подростковой беременности ниже, если они не подвергаются сексуальным вопросам открыто. Фактически, это один из способов, как сверстники могут ввести в заблуждение большинство молодых людей и убедить их греться в сексуальных отношениях молодого возраста без каких-либо попыток безопасности. Это привело к серьезным проблемам, таким как распространение смертельных заболеваний, таких как СПИД, а также увеличение числа незаконных родов.
Исследования показали, что причина разветвления ЗППП (венерических заболеваний) в эпоху 80-х и 90-х годов в США и Великобритания — это отсутствие знаний и информации о сексе в школах или домах. Дом и семья никогда и никогда не будут играть неотъемлемую роль в передаче сексуального воспитания подросткам, поэтому полагаться на выбор дома — это обмануть себя от ожидаемой необходимости в будущем.
Некоторые консервативные группы утверждают, что открыто обсуждать сексуальные проблемы — значит девальвировать религию. Ни одна религия в мире не воздерживается от своих последователей от распространения информации, столь необходимой для жизни людей. Сексуальное поведение естественное и происходит через биологические изменения, и это не может быть поставлено под сомнение, поскольку это часть человеческой жизни. Таким образом, люди, которые укрываются в религиозном приюте, чтобы сделать свои аргументы сильными, неверно истолковывают религиозные идеи и законы.
Современное время — время Интернета и мощных СМИ. Подростки подвергаются воздействию Голливуда, телевидения и Интернета. Эти источники предлагают демонстрацию пола, который является очень легкомысленным и случайным; в этой ситуации почти нелогично оставлять подростков на их сексуальном выборе. Они молоды и полностью взволнованы; поэтому они не могут сделать благоприятный выбор. Сексуальное образование в школе предлагает информацию и знания, которые им необходимо понять, чтобы знать ответственность, которая сопровождается сексуальными отношениями. Учитель в школе помогает студентам узнать разницу между бездумным и продуманным сексом. Призыв к сексу не является проблемой; это естественный процесс, показывающий, что молодые люди развиваются, чтобы стать взрослыми; однако проблема заключается в небезопасном сексе и причинении вреда людям посредством сексуального выбора.
Люди, которые утверждают, что половое воспитание в школах имеет больше преимуществ, чем профи, часто придумывают утверждения о том, что следует избегать полового воспитания в классе, поскольку наиболее эффективные инструмент для предоставления сексуального образования, по их словам, это телевидение, фильмы, журналы и СМИ. Такие люди не понимают, что обученные преподаватели секса в рамках специально разработанных программ учат сексовому образованию детей в школах. Таким образом, они могут справляться с проблемами детей и максимально четко определять их двусмысленность, в то время как журналы, фильмы, телевидение и другие каналы и средства обеспечения полового воспитания являются надежными. В большинстве случаев они призывают молодых людей поощрять их сексуальную распущенность, а не эффективно обучать и воспитывать их. Этот неправильный подход наносит ущерб обществу и лицам, скрывающимся в их улучшении.
Люди, противоречащие понятию, настаивают на том, что половое воспитание всегда заставляет учащихся заниматься сексом и испытывать его лично, как только они узнают об этом в школе. Реальность такова, что сексуальное стремление к любому человеку является естественным явлением. Когда дети достигают определенного возраста, независимо от того, находят ли они людей, чтобы обучать их сексу или нет, у них есть естественные инстинкты об этом, и поэтому, если бы они предоставили шанс, они, несомненно, захотят удовлетворить свое желание. Эта естественная реакция никоим образом не может быть связана с результатами полового воспитания в школах. Фактически, лучшее время для того, чтобы позволить сексуальному воспитанию играть свою роль, — это когда сексуальное желание увеличивается, а подростки хотят найти источник для его удовлетворения. Он предлагает людям с необходимыми знаниями, чтобы они были осторожны. Только тогда они понимают последствия секса, приводящие к рождению детей, а также к заболеваниям, передающимся половым путем. Таким образом, половое воспитание является в основном предупреждением и предостережением для таких детей, которые вступают в фазу жизни, где им нужно будет знать все это.
Некоторые люди, которые идут вразрез с этой темой, также утверждают, что, несмотря на то, что половое воспитание существует, до сих пор не снизил уровень подростковой беременности. Я бы предпочел не углубляться в моральный вопрос темы, но здесь важно обсудить и указать на недостатки нашего общества. Социальные ценности, которые настаивают на том, что быть одинокими, беременными и подростками в порядке, — это то, что нужно изменить. Обучая детей и информируя их о том, что просто не «здорово» быть беременными, когда одинокий или подростковый, и просто потому, что «другие тоже делают это», никоим образом не оправдывает свои действия, это изменение может быть достигнуто. Существует много программ полового воспитания, которые учат учащихся о серьезных последствиях, которые могут привести к раннему сексу. Этот тип полового воспитания в школах полезен и делает учащихся ответственными и достаточно зрелыми, чтобы понять разницу между моралью и безнравственностью.
Люди, которые выступают против этого понятия, неоднократно заявляют о том, почему сексуальное воспитание уделяет такое большое значение когда есть также много других вопросов, связанных с несовершеннолетними правонарушениями, такими как наркотики, выпивка и агрессивное издевательство. Несомненно, есть также много других вопросов, которые следует учитывать достаточно важно, чтобы их учили в школе для осознания, но психологические исследования показывают, что позади большинства проблем в отношении несовершеннолетних поведенческих причин одной из основных причин является всегда активное сексуальное побуждение, которое побуждает молодых людей побаловать себя во вредных видах деятельности, таких как злоупотребление наркотиками и алкоголизм. Также обычно отмечается, что молодые подростки, которые занимаются такой деятельностью, не знают о надлежащем половом воспитании. Когда им дают истинную картину секса и его последствий, их психический статус расслабляется, и они легко могут справиться с другими социальными табу.
Родители, которые считают, что секс-образование загрязняет умы своих детей, их дети из школ, способствующие половому воспитанию. В этом процессе привития в их сознании их религиозных и семейных ценностей они забывают, что средства массовой информации, их дети в значительной степени подвержены воздействию, могут также привести их в заблуждение. Сексуальное образование в школах никоим образом не дает им приглашения на открытый секс, информируя их о рисках; он просто воспитывает их в этом вопросе наилучшим образом.
Помимо обучения учащихся безопасному сексу, сексуальное образование в школах также полезно, поскольку оно помогает учащимся изучать правильную терминологию для репродуктивной системы, ЗППП и родовых контрацептивов, а не уличный жаргон, который обычно используется мирянами. Занятия по сексовому образованию основаны на гендерной проблематике, и поэтому молодые ученики не смущены и учатся только тому, что связано с их полом. Раннее включение классов также помогает подросткам либо стать абстинентными в течение некоторого времени, либо стать ответственными, если они уже активны. Поэтому многие сексуальные проблемы, которые происходят во взрослой жизни, можно контролировать, если в нужное время дается эффективное и подходящее половое воспитание.
Надлежащее половое воспитание, которое является целостным, беспристрастным и всеобъемлющим, никогда не вводит в заблуждение или не вводит в заблуждение подростков. Такая учебная программа должна быть введена во всех школах по всей стране; это ответ на многие социальные проблемы и конфликты. Может ли какой-нибудь родитель оставить своих детей в детском саду, чтобы ходить один на улице, не давая им знать, как безопасно ходить? Ни один из родителей на самом деле не сделает этого, таким же образом, позволяя детям вашего подростка общаться со своими сверстниками и ребятами без какого-либо надлежащего полового воспитания, не противоречит аналогиям, упомянутым выше. Это опасно и рискованно для их жизни. Таким образом, следует поощрять надлежащее половое воспитание в школах, чтобы они узнавали все существенные факты через обученных учителей, которые помогают и поддерживают их в этих вопросах, имеющих чрезвычайно важное значение. Сексуальное воспитание должно восприниматься как позитивный аспект, который обещает более здоровую и лучшую жизнь для молодежи. Поэтому его следует рассматривать как предмет, преподаваемый в школах для повышения уровня знаний по предмету; что-то просто как анатомия человека или класс биологических наук. Сексуальное воспитание должно проводиться во всех школах, чтобы воспитывать детей для их улучшения, избегая его, это приведет только к эмоциональным, социальным и медицинским проблемам.
Нет Ответов