Прошлой ночью, посещая выпускники средней школы, я увидел то, что обязательно должно служить примером одной из основных проблем в государственном образовании. Администратор выполнил протокол без адаптации для отдельных настроек. Эта мантра именно поэтому наша система государственного образования изо всех сил пытается удовлетворить потребности наших детей сегодня.
Ситуация такова: как типично в большинстве выпускных экзаменов, очередь студентов ждала получения дипломов (или макет-дипломов ). Имя студента было вызвано, семья приветствовала, а затем студент подошел, пожал руку директору, обнял или пожал руку другому учителю / администратору или двум, а затем сделал паузу, чтобы сделать снимок. Сначала система казалась идеальной; имена читались быстро и в большинстве случаев четко, и ученики быстро проходили через перчатку взрослых. Проблема возникла, однако, когда достиг фотографа. Каждый студент должен был стоять, улыбаться и ждать рокового щелчка. Это заняло больше времени, чем нужно, чтобы прочитать каждое имя, и поэтому между чтением имен и фотографированием было очень быстро построена строка. Тем не менее, несмотря на то, что несколько человек были вынуждены читать имена, ни одна из них не исправлялась по этой проблеме, и поэтому узкое место росло. Наконец, читатель перестанет называть имена, и все будут ждать несколько минут, пока узкое место разошлось. Таким образом, каждый читатель следовал точной процедуре, данной им.
Но как трудно было бы сделать корректировку? Вместо того, чтобы быстро выплескивать имена (и вглядываясь в семьи, которые осмеливались подбодрить дольше 0,55 секунд), читатель читал и приостанавливал, читал-и-приостанавливал. Мало того, что узкое место никогда не было создано, родители также могли бы немного подбодрить, не заглушив имя следующего ученика. И у нас не было бы двадцати детей, которые размахивали бы, ожидая их фотографии (и вы должны были увидеть, что произошло, когда фотографу нужен новый фильм!)
Как я уже сказал, эта проблема сегодня является индикативной системой государственного образования. Хотя сегодня есть отличные преподаватели в этой области — и мне посчастливилось побывать в нескольких из этих классных комнат — есть и те, кто точно следит за строкой и отказывается приспосабливаться, несмотря на потребности отдельных детей. Они отказываются приспосабливаться, вносить изменения или думать сами за себя. Другие могут быть больше похожими на группу администраторов, которые сидели за читателем и просто слишком ленились (или испугались перемен?), Чтобы сделать это предложение.
Позвольте мне еще раз сказать: там много отличных учителей, которые искренне заботятся о их учеников и которые хотят изменить ситуацию в интересах членов своей классной комнаты. Но есть и многие, которые попадают в систему и позволяют ей охватить весь свой способ обучения, которые отказываются адаптироваться и настраиваться. Узкие места, создаваемые этими людьми, приведут к гораздо худшему, чем длительные молчание после окончания школы.
Они приведут к молчанию в сознании выпускников.
Нет Ответов