Психологический профиль Яниса Джоплина

«Чем больше чувство неполноценности, которое было испытано, тем мощнее желание завоевать и более сильное эмоциональное возбуждение». — Альфред Адлер

Биографический обзор

Дженис Джоплин родилась 19 января 1943 года в Порт-Артуре, штат Техас, в Сет и Дороти Джоплин. Дженис была первым родившимся ребенком в семье, которая в конечном итоге включала сестру Лауру, которая родилась 6 лет спустя, и брат Майкл, который родился 10 лет спустя. Ранняя семейная жизнь Дженис была относительно нормальной, и в детстве она была исключительно любопытной и яркой. Дженис часто составляла истории в детстве и начала писать пьесы в первом классе, и даже в очень молодом возрасте ее творческий талант, казалось, развивался.

Одна ранняя история, рассказанная в книге Майры Фридман (1973) о Янисе, рассказывает, как Сет возьмет Яниса и в конечном итоге своих братьев и сестер на почтовое отделение, чтобы посмотреть на фотографии разыскиваемых мужчин как на развлечение. Учитывая более позднее и полное пренебрежение Дженисом закона и условности в ее жизни, возникает вопрос, не проявляет ли Дженис своего рода симпатию к «преступнику» из этих ранних переживаний, поскольку она, конечно же, стала рассматривать себя как существующую за пределами (19659002). По словам Яниса, «весь мир повернулся ко мне», когда она поступила в среднюю школу, и эти годы оказали особенно сильное влияние на Яниса, а также на ее более позднюю работу. Порт-Артур во многом был грубым и даже жестоким городом, и в портовом городе было несколько баров и проституток, чтобы обслуживать людей, которые пришли на работу там. Янис был свидетелем экстремистского расизма, когда он рос в Порт-Артуре, и ее терпимость и принятие людей из других рас быстро заработали ей прозвище «любовник-негр», который был одним из многих, которого она в конечном итоге приобретет в Порт-Артуре. В течение этого периода Янис также набирал вес и развивал плохую кожу, и ее часто называли «свиньей» других детей в школе.

После окончания средней школы Дженис поступил в Ламарский государственный колледж, который она находила, Школа в Порт-Артуре, так как она снова испытала много отторжения здесь и в конечном итоге бросила учебу. С благословением своего родителя Янис переехал в Лос-Анджелес, чтобы жить с одной из ее теток. Янис в конце концов переехала из дома своей тети в свое собственное место на пляже в Венеции, и во время этой поездки она начала серьезно употреблять наркотики, включая героин. Почти умерла во время своего опыта в Венецианском пляже, Дженис снова вернулась в Порт-Артур и в конце концов решила вернуться в школу, на этот раз в Техасском университете в Остине.

Именно в этот период ее жизни, когда Янис начал выступать серьезно как музыкант. Она обнаружила блюз, слушая записи Одетты и Бесси Смит, а Янис продемонстрировал удивительную способность подражать этим певцам, который был ее пожизненным талантом, который она разработала даже как молодая девушка. Янис часто играл в кофейнях и других местах кампуса в Остине, и именно в эти годы становления, где она смогла собрать свои синие, фолковые и рок-эффекты в свой собственный интегрированный и уникальный звук. Любимым местом Джениса для игры было легендарное «Threadgill», в котором она стала близкими друзьями с владельцем Ken Threadgill, который был очень позитивной силой в жизни Яниса.

Хотя в Остине было много других типов анти-истеблишмента, чем Порт-Артур, Янис все еще высмеивали и издевались в Техасском университете, и ее чувство неполноценности в результате этого достигло своей вершины, когда она была номинирована на премию «Самый угрюмый человек на кампусе», посещая школу в Остине. Это был последний удар по Янису в Техасе, и вскоре после этого она даже упаковала свои сумки и переехала в Сан-Франциско, чтобы продолжить карьеру певца.

Янис переехал в Хейт Эшбери в 1966 году, который в то время был эпицентром 1960-е годы. В это время также появлялись группы, такие как Grateful Dead и Jefferson Airplane, и музыка и свобода сделали Хейта в 1960-х годах для многих волшебных времен и мест. В течение этого времени Янис обнаружил невероятное чувство принадлежности к Большому Брату, и их ранняя работа в качестве группы представляла сырую энергию и импровизационную природу рок-н-ролла, о которой люди начали обращать внимание.

Дженис вскоре начала затмевать Большой Брат, и хотя они были очень энергичной живой группой, их импровизационный стиль не очень хорошо переводился на записи. С другой стороны, Дженис проявила большой интерес к сессиям записи и была готова записать альбом, который продемонстрировал Big Brother и, что более важно, ее собственный уникальный стиль. С поощрением Альберта Дженис в конечном итоге покинула Большой Брат, и этот акт был замечен многими в группе, а также многими личными друзьями Дженис, как акт эгоистичной измены.

Дженис впоследствии сформировала Космическую Блюз-группу, которую она написанный с K в честь Франца Кафки, который был одним из многих романистов, которым Дженис любила читать. Группа должна была отметить возвращение к блюзовым корням Дженис, но ее первый концерт в Мемфисе, городе, богатом блюзовой традицией, был катастрофой, так как новая группа получила очень мягкий ответ от толпы Мемфиса. В свое время с Космическим блюзом, Дженис, уже привычный тяжелый наркопотребитель стал более влюбленным в героин. Использование героина Дженис продолжало расти в течение всего ее времени с группой Kosmic Blues, и к тому времени, когда летом 1969 года он сыграл в Вудстоке, она, скорее всего, пристрастилась к наркотику. В одной особенно неприятной истории, друг и любовница Дженис Пегги Казерта (которая позже перешла к написанию «Спускаюсь с Янисом», рассказывает о том, как Янис пробрался в переносные туалеты, чтобы снимать Героина до ее выступления в Вудстоке. В любом случае выступление Дженис в Вудсток считался одним из ее лучших, и именно на этом этапе ее карьеры, где ее злоупотребление героином и продолжающееся сильное употребление алкоголя, казалось, негативно повлияли на ее музыку.

Понимая, что группа Kosmic Blues не работает, Дженис также покинула эту группу, и в последний год ее жизни сформировалась ее последняя группа, которая была известна как Full Tilt Boogie. Также в этот период Дженис дружила с Крисом Кристоферсоном, который в конце концов стал ее любовником, а также написал Янисовская фамилия поразила меня и Бобби Макги, которая является самой известной на сегодняшний день песней. На этом последнем этапе своей жизни Дженис стала называть себя «Перл», которую она представляла жесткой (19659002). Одним из значительных событий, которые произошли в конце ее жизни, было десятилетнее воссоединение в школе Дженис. Янис объявила о своих планах присутствовать на воссоединении на шоу Дика Каветта, а также сообщила хозяину Дику Каветту, что во время своего пребывания в Порт-Артуре ее одноклассники «рассмеялись меня из класса, из города и из штата, человек». Янис хотел вернуться в Порт-Артур, чтобы показать тех, кто выбрал ее, и остракировал ее, что она сделала это в конце концов, а также по-прежнему жаждала принятия из города, что, по ее мнению, ее слава принесет ее. Янис был пьян большую часть времени во время воссоединения, и потому что она сделала несколько отрицательных замечаний о городе в национальной прессе, ее визит не достиг того, чего она надеялась, и снова она покинула Порт-Артур, чувствуя себя отвергнутым и нелюбимым [19659002] По возвращении в Сан-Франциско использование героина Дженис значительно увеличилось, и именно в это время она встретилась и быстро обручилась с человеком по имени Сет Морган, который был из богатой семьи восточного побережья. Во всех отношениях Сет был бесчестным человеком, и его бурные отношения с Янисом, похоже, не были основаны на какой-либо верности от любой из сторон. Во время последних месяцев Яниса в Сан-Франциско она также снова присоединилась к Пегги Казерте, чей аппетит к героину почти соответствовал Янису. Пегги и многие другие друзья Дженис продолжали использовать Героин вместе с ней в последний месяц, но Дженис использовала этот препарат только в захудалом отеле, когда она в конце концов умерла от передозировки 4 октября 1970 года.

Смерть Яниса глубоко опечалила своих друзей а также ее поклонников, но многие, в том числе и сама Дженис, не ожидали, что она переживет особенно долгую жизнь. Ее безудержный алкоголь и использование героина поставили ее на столкновение со смертью, которая казалась неизбежной, и, имея в виду это, многие люди считали, что смерть Дженис Джоплин на самом деле не была случайностью, а скорее самоубийством. Хотя отчет коронера показал, что героиня Дженис использовала эту ночь, была особенно чистой, можно, конечно, предположить, что Янис Джоплин внес большой вклад в ее собственную кончину. Несмотря на то, что ее смерть была в конечном итоге признана несчастным случаем, ясно, что печальная и несчастная жизнь Яниса Джоплина закончилась прямым результатом ее собственных действий.

Анализ

Подготовка к гендерной роли, воспринимаемая с помощью гендерных руководящих линий и ролевых моделей [19659002]. Один из способов, которым ребенок делает свой путь в мире, начинается с принятия или отклонения их гендерных ориентиров. В связи с этим отношения Яниса Джоплина с ее матерью становятся захватывающими для анализа, поскольку Дженис и взаимодействия ее матери часто характеризовались битвой завещаний и большой турбулентностью. Мать Яниса, которая была учителем воскресной школы, ожидала, что Дженис будет соответствовать правилам, одевает платья, как и другие маленькие девочки, а также делает семью гордой своими достижениями. В этом отношении г-жа Джоплин возлагала большие надежды на дочь, касающуюся как соответствия, так и достижения, и это, казалось, послало смешанное послание Янису, которое повлияло на ее будущие амбиции и желания.

Несмотря на отказ Яниса от материнской линии, она сделала сильно отождествлялся с ее отцом, который был интеллектуальным человеком, который любил читать и гораздо более принимал и разрешал Яниса, чем ее мать. Янис, похоже, сильно отождествлялась с отцом, а не с матерью, и это говорит прямо о ее возможном объятии многих более традиционно мужских качеств в ее жизни.

Янис в конце концов почти полностью и полностью отвергла желания своей матери, чтобы она была похожа на другие девочки, и поэтому отвергли женскую руководящую линию в семье, которая также, похоже, повлияла на ее сексуальность. Хотя Янис говорил несколько раз о достижении супружеской жизни с «белым пикетным заграждением», она нашла принадлежность, нося брюки и выступая как один из мальчиков, а для Яниса это включало спать с ее собственным счетом «пара сотен» женщин на протяжении всего ее жизнь, в том числе одна в ее годы средней школы.

Многое было сделано из сексуальности Яниса, и один феминистский писатель объяснил употребление наркотиков Дженис и пожизненную боль, вызванное тем, что он не смог полностью выйти и испытать жизнь как свое лесбийское я. По сути, она сделала Яниса мучеником для лесбийских причин, и эта идея провокационна и интересна для рассмотрения в отношении Яниса. Для Яниса, должно быть, было трудно отказаться от женской руководящей линии в семье, не затрагивая ее сексуальность, и поэтому представляется весьма правдоподобным, что Янис, возможно, был преимущественно привлекателен для других женщин. С другой стороны, Дженис тоже спал с гораздо большим количеством мужчин, чем женщины в своей жизни, но ее неспособность поддерживать длительные отношения с этими мужчинами может напрямую сказаться на смущенных и даже мучительных сексуальных чувствах Дженис. Хотя она часто хвасталась своими завоеваниями с мужчинами, это можно было рассматривать как драматическую сверхкомпенсацию ее лесбийских чувств, а также компенсацию за ее отказ мальчиков Порт-Артура, когда она была молода. В качестве звезды Дженис часто рассказывала о ее увеличенном доступе к «симпатичным молодым мальчикам», и каждый задается вопросом, может ли ее часто ложная бравада говорить о мужчинах, возможно, просто пыталась справиться с чувствами отказа и неполноценности детей.

Когда дети отказываются от своих родительские направляющие линии, они могут часто обращаться к образцам для подражания для их руководства. В случае Яниса, поскольку такая модель для подражания была недоступна в Порт-Артуре, она нашла это руководство, подражая и изучая музыку Бесси Смит, которая умерла за несколько лет до того, как родился Янис. Бесси Смит была и является одним из самых влиятельных блюзовых исполнителей в американской истории, и Янис почувствовал родство с блюзом, где она была привлечена не только к музыке, но и к печали и пафосу, которые произвели музыку. Янис часто замечал на протяжении всей своей карьеры, что пение блюза требует страдания, и Янис использовал это убеждение, чтобы оправдать и рационализировать ее злоупотребление героином.

Дженис действительно набирала силу из визуализации блюзовых певцов, которые были перед ней, однако, муки и боли в ее голосе, когда она пела, казалось, была настоящим представлением о часто подвергаемой пыткам жизни Яниса. Как и исполнители блюза, которые она подражала, Янис действительно использовал музыку, чтобы ощущать болезненные чувства, а сила и влияние исполнителей блюза, таких как Бесси Смит, предоставили Янису дорожную карту того, как обрабатывать эти чувства. Бесси Смит на самом деле оказывала на нее столь сильное влияние, что Янис внес половину денег для мемориала Бесси Смита, чтобы ее можно было почитать и вспомнить.

Межличностный стиль, воспринимаемый через опыт семейной атмосферы

. Одна вещь, которая кажется Дженис унаследовать от ее матери было чувство бережливости, которое Дороти развила из своего опыта, увидев, что ее семейная ферма потеряла депрессию. Дженис не была особенно щедра деньгами в течение своей карьеры, и, несмотря на ее вопиющее пренебрежение правилами, друзья, которые прошли через имущество Дженис (Friedman 1973) после ее смерти, обнаружили несколько «тщательно организованных чековых книжек, все сбалансированные копейки». Дженис также всегда искала самый дешевый предмет, когда она делала покупки в магазине, и проводила дополнительное время, сравнивая разницу в цене на предметы, хотя деньги в действительности не были объектом в этом случае. Учитывая, что Дженис в противном случае сильно разрушает жизнь, это кажется почти чудесным, и, конечно же, говорит о том, что Дженис уважала по крайней мере некоторые из ее установленных ценностей.

Еще один случай, когда Дженис, похоже, отклонила руководство своей матери, была в области духовности , где Дороти, которая была учителем воскресной школы, пыталась привить свои детские идеи в соответствии с обычной моралью. Дженис решительно отвергла эту идею и приняла крайне гедонистическое отношение, когда, если что-то ей стало хорошо, она быстро это сделала. Дженис часто выражала эту философию непосредственного на протяжении всей своей жизни, и это прямо противоречило религиозным убеждениям семьи о том, что после этого была жизнь после того, как мы получили наши окончательные награды.

Опыт семьи с музыкой также важен для рассмотрения в отношении межличностного стиля Яниса. В свое время Дороти была такой талантливой певицей, что получила полную стипендию за свои музыкальные способности в Техасском христианском университете. Дороти продолжала петь в церковном хоре, когда Янис был маленьким, и у семьи было пианино, чтобы отпраздновать любовь Дороти к музыке. Когда Янис была маленькой, у Дороти был один из ее голосовых связок, разорванный в результате несчастного случая во время операции, и Дороти больше не могла петь в результате этого опыта. Затем Сет продал пианино, и это, казалось, передало Янису необычное сообщение о музыке и может иметь отношение к страху Яниса, часто повторяющемуся на протяжении всей ее карьеры, что она потеряет свой голос и, следовательно, свою карьеру.

Возможное объятие Дженис музыки можно интерпретировать несколькими разными способами. Во-первых, она провела семейный факел, переданный от Дороти, или, во-вторых, что она взяла на себя музыку, потому что это было то, чего ее мать больше не могла делать. Учитывая, насколько бурно отношения были между Янисом и ее матерью, и тот факт, что Сет продал пианино, потому что было слишком больно, чтобы обойтись для Дороти, кажется возможным предположить, что музыка Яниса была в какой-то мере реакцией на ее мать. Музыка, которую Дженис продолжала продюсировать, определенно отличалась от музыки, которую изучала Дороти в школе, и, возможно, объятия Дженис музыки могут быть истолкованы как ода, так и реакция на любовь Дороти к музыке. [19659002] Перспектива в мире, воспринимаемая через опыт психологического порядка рождения

Янис был первым рожденным ребенком в семье из трех человек, и это также повлияло на ее взгляд на мир. Первородные дети часто являются ответственными и консервативными детьми в семье и могут во многом стать вторыми родителями для других детей. В первые 6 лет жизни Яниса она вела себя так же, как и следовало ожидать, что самый старший ребенок будет вести себя так, как ее мать сообщает, что она научилась сидеть и кормить пищу, есть и говорить, как взрослый в очень раннем возрасте, с удивленной и удивленной Дороти. Дженис тоже очень хорошо себя проявила и имела прекрасные манеры, и ее мать сообщила, что в первые годы жизни ее поведение почти не корредировалось.

Вещи изменились, когда Лаура родилась, когда Дженис было шесть лет, так как не только Янис теперь свергнут, единственным ребенком, но у Лауры были осложнения со здоровьем, которые еще больше привлекали внимание ее матери. Интересно, что Янис в это время не стал ревнивым и властолюбивым братом, но вместо этого стал очень внимательным к Лоре и заботился о нем как о суррогатном родителе.

Увлекательный переключатель в психологической концепции порядка рождения произошел позже, однако, когда Янис начал ревновать, что Лаура, казалось, делала то, что отвечало высоким ожиданиям ее матери, в то время как Янис последовательно ее отпускала. Дети часто находят принадлежность к семьям, участвуя в поведении, отличном от своих братьев и сестер. В случае с Джоплином это произошло намного позже, когда Янис был в средней школе, где Янис теперь находил себя в качестве плохого ребенка, где Лора принимала на себя роль ответственного. Обычно эта динамика совершенно противоположна, но в случае Джоплина Лаура теперь взяла на себя роль родившегося ребенка, а Янис стал безрассудным и диким вторым.

. Эта картина продолжалась всю оставшуюся жизнь, как и во время ее периодов консервативного поведения Янис часто просил помощи Лауры, выбирая подходящую одежду и искать ее советы по стилю и другим вопросам. Хотя Лаура была на шесть лет моложе, она, казалось, в конечном итоге также превзошла Яниса, и ее история очень переплетается с Янисом даже сегодня. В конечном итоге Лаура получила степень доктора философии в области образования и стала мотивационным докладчиком. Она также написала книгу под названием «Любовь», Янис, которая предоставляла письма, которые Янис написал на родине в течение всей своей карьеры, и эта книга, которая впоследствии была превращена в бродвейское производство, помогла многим людям лучше понять внутренний мир Яниса Джоплина

Самооценка, воспринимаемая через генетические возможности

. Невозможно говорить о Янисе Джоплин, не говоря о ее внешнем виде, поскольку это было в основе многих неполноценности Яниса и, возможно, даже частичного объяснения ее крайности талант. Несмотря на то, что Янис, по общему мнению, выглядел средней девушкой, выросшей, она пережила особенно неловкий этап в средней школе, где она набирала вес, а также развивала проблемы с кожей. В Техасе в 1950-х годах это, должно быть, было особенно сложным, так как красота была, безусловно, заветной ценностью для женщин в это время и место, а самооценка человека могла легко привязаться к их внешности, которая, похоже, произошла с Дженис. Вместо того, чтобы пытаться сыграть в игру, она чувствовала, что не может преуспеть, Дженис вместо этого решила ответить совершенно противоположным образом, и она сделала ее личное появление очень низким приоритетом.

Это классическое защитное поведение, когда человек создает чувство отвержения, прежде чем у других есть шанс отвергнуть их. В случае с Дженисом она отправилась на смелый фронт, когда другие назовут ее «свиньей» в средней школе, но затем вернитесь домой и заплачу об этом отказе. Это должно быть особенно болезненно для Яниса, который будет номинирован на «Ужасного Человека в Кампусе», в то время как в Техасском университете, поскольку это было место, где она наконец нашла свою принадлежность и испытала некоторый успех в качестве певца.

отвергнутая за ее внешность, Янис чувствовал себя красивой в своей жизни, когда она выступала. Это было на сцене, где ее дикая сексуальность и харизма наконец осветились, и это для Яниса означало, что эта сцена стала единственным местом, где каждая из них действительно чувствовала себя принятой. Дженис провела остаток своей жизни после того, как Высшая школа преследовала «симпатичных мальчиков», и это, кажется, слишком дорого, потому что она отвергалась от популярных мальчиков как в средней школе, так и в Техасском университете. Она сделала большую часть своей ночной стойки с защитником Нью-Йорк Джет Джо Наматом, даже объявив о своем деле над микрофоном во время концерта в Нью-Йорке, а также хвасталась, что спит с Джимом Моррисоном, Диком Каветтом и многими другими мужчинами, которые, возможно, были просто дальнейшие попытки доказать, что она действительно была разыскана «популярной» толпой.

Это, несомненно, было большой частью ее мотивации вернуться на ее воссоединение в Высшей школе, где она надеялась показать тех, кто отверг ее, как она сделал это. Когда Янис был снова отвергнут ее воссоединение в Высшей школе, это, казалось, вызвало все ее сильные чувства неполноценности на поверхность и, по крайней мере, какое-то отношение к ее окончательному и смертельному героическому выпивке.

Также интересно рассмотреть Яниса участие в Сет Моргане в отношении времени ее воссоединения. Сет, чья родословная восточного побережья привела Яниса к тому, что он был на самом деле одним из «популярных» мальчиков, которых она всегда искала, также заверила Яниса, что он не хочет никаких ее денег, и даже подписал соглашение, которое заверило это. Для Яниса это, возможно, было последним уловкой при установке и устранении чувства неполноценности, которое вызвало ее воссоединение, и окончательной попытки найти принадлежность, от которой она так отчаянно жаждала.

. Отверстия для улучшения восприятия через экологические возможности [19659002] Невозможно попытаться понять Яниса Джоплина, не понимая того времени, в котором она достигла совершеннолетия. 1960-е годы были периодом великой революции и перемен, и явились прекрасным фоном для Яниса, чтобы разобрать ее сырую энергию и силу через ее музыку , До 60-х годов у женщин не было такой возможности, и классическая модель певицы Lounge Розмари Клуни была парадигмой, которую Янис помог изменить и воссоздать для многих будущих поколений. Тот факт, что Янис шел одновременно в разгар движения женщины, также был значительным, поскольку она стала для многих символом сексуальной свободы и экспериментов женщин, которые ранее были табу. Если бы Янис пришел в другую эпоху, ее наглость сексуальности не была бы хорошо воспринята, и Янис был прямым благодетелем, а также участником женского движения.

Диапазон социальных интересов, воспринимаемых с помощью других особенностей

В психологии Adlerian психическое здоровье человека может быть измерено путем изучения социального интереса человека к другим людям. В случае Дженис Джоплин ее ранняя неполноценность вызвала такую ​​сильную неуверенность, что ей очень трудно приближаться к другим и поддерживать близость в ее личных отношениях. Хотя Янис часто пользовался другими людьми в ее жизни, она наслаждалась мыслью о себе как о жертве, поскольку она подтверждала ее существующие чувства о себе.

Для Яниса обстоятельства ее жизни, должно быть, внесли большой вклад в ее замешательство в отношении других мотивы людей относительно их чувств к ней. До того, как она была известна, ее издевались и высмеивали почти все, с кем она контактировала, за исключением нескольких избранных друзей, которых она сделала по пути. Она чувствовала себя неполноценной в своей домашней жизни и что она не оправдывала ожиданий ее матери относительно того, что должна быть женщиной. Затем, когда она стала известна внезапно, весь мир проявил к ней большой интерес, и нетрудно понять, почему она сомневалась в мотивах этого интереса, учитывая ее предыдущие переживания.

Нет, где это было более очевидно, чем во время воссоединения Яниса она хотела показать людям, которые издевались над ней, насколько она была важна, а также искала их признания. Аксиома Яниса Томаса Вулфа о том, что «Ты не можешь вернуться домой», казалась особенно уместной, и все эти противоречивые познания и эмоции, должно быть, вызвали много психических потрясений в Янисе, которые она онемела, используя героин.

В в этом отношении Янис заметил Майре Фридман (1973), что «ее единственными настоящими друзьями были наркоманы, с которыми она обычно болталась», и это убедительное заявление, в котором прямо говорится о том, что наркоманы часто тяготеют друг к другу в своем роде общего несчастья. Тот факт, что Янис сделал это замечание, похоже, подтверждает ее низкое мнение о себе и о том, как это низкое мнение повлияло на ее взаимодействие с другими. Поскольку Янис так нуждался в любви от других, она окружила себя подхалимами, которые часто рассказывали ей все, что она хотела услышать, что было фактом, о котором хорошо знал Дженис.

Хотя многие певцы этой эпохи, включая Яниса, любовник Страна Джо Макдональд очень активно участвовала в политических делах в 60-е годы, сообщение Дженис, казалось, было больше о свободе, разорвав оковы, которые навязывали общество. Возможно, потому, что 60-е годы были таким временем свободы, многие серьезные наркомании, такие как Янис, были упущены под видом свободной жизни. Мечта Тимоти Лири и других, подобных ему, о том, что наркотики могут стать инструментом разведения ума, не реализована, и многие из них, такие как Янис, развили серьезные и патологические зависимости в результате этой идеи. Это был парадокс спаривания наркотиков и свободы, поскольку, хотя наркотики предназначались для освобождения ума человека, они часто делали их виртуальными рабами в своих зависимостях, как это было в жизни Яниса Джоплина.

Заключение

Жизнь Яниса Джоплина была явно очень печальной и демонстрирует патологию и печаль, которые существуют в тех, кто, несмотря на достижение значительного богатства и славы, никогда не учится преодолевать чувства неполноценности по отношению к себе. Цитата Альфреда Адлера: «Чем больше ощущается чувство неполноценности, тем более сильным является стремление к завоеванию и более сильное эмоциональное возбуждение», что особенно актуально для жизни Яниса. Во многих отношениях Янис позитивно отсылал и компенсировал свои чувства неполноценности благодаря ее работе на сцене, но когда музыка закончилась, Янис всегда оставался с такими же неудобными чувствами. Некоторые из книг о жизни Яниса описывают, как она уныла, если она будет следить за выступлением, и это может быть потому, что эта сцена была единственным местом, где она действительно находила любовь и признание, которое она так отчаянно жаждала.

Многие факторы способствовали неполноценности Яниса, и звезды все выстроились очень уникально, чтобы создать жизнь, которая была Янисом Джоплин. Ее раннее и продолжающееся отклонение от других детей, особенно в Высшей школе, создало целую жизнь негативных чувств в отношении ее физического облика, и эти чувства, вероятно, усугублялись ее взаимодействием с ее матерью, которая хотела, чтобы она была больше похожа на других детей. Поскольку Янис не была похожа на других девушек, она принимала много мужских черт, и где-то по пути ее чувства к сексуальности очень смущались. Несмотря на наличие значительных доказательств, свидетельствующих о генетической связи с гомосексуализмом, есть также почти наверняка факторы окружающей среды, которые могут способствовать этому, и жизнь Яниса Джоплина казалась отличным примером.

Несмотря на сексуально амбивалентные чувства Дженис, она много раз замечала о мифическом «белом заградительном заграждении», которое она жаждала, что принесет ей некоторую последовательность и стабильность. Но Дженис также боялась отказаться от своей славы, так как это было единственное, что она должна была цепляться за это, что дало ей чувство удовлетворения в жизни. Она создала образ «Жемчужины», и теперь ей приходилось постоянно соответствовать этому, и это требовало темпа, который никто не мог бы поддерживать.

Дженис также была продуктом ее времени, как и все другие десятилетия назад или с тех пор, 1960-е годы были временем больших перемен, сдвигов парадигмы и революции, и Янис помог определить эти времена, а также их смету. Музыка 60-х годов отражала большой разрыв в обществе, когда дети ожидали «никогда не доверять никому старше 30 лет», которые никогда не считали, что произошло, когда они достигли 30. Для Яниса ее безрассудный образ жизни, сильные чувства отвращения к себе и бушующие чувства неполноценности в конечном счете переполнили ее, и ее смерть в возрасте 27 лет была действительно трагичной, учитывая дальнейшие вклады, которые она, возможно, продолжала делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *