QuizWhizzer — обновлённый конструктор дидактической игры

Ровно год назад я публиковал статью о любопытном конструкторе дидактической игры Quiznetic. Но вот на днях получил от разработчиков письмо, в котором они сообщали о революционных изменениях своего проекта.

Поменялось даже его название: QuizWhizzer. По-прежнему данный инструмент предлагает имитацию настольной игры, где участники продвигаются к цели по «тропе», отвечая на вопросы. После создания аккаунта загрузите фоновое изображение и добавьте пробелы для перемещения игроков, чтобы создать уникальную игровую карту для вашего теста.

По мере того, как ученики отвечают на вопросы, их аватары будут перемещаться по карте  в реальном времени.

Составьте набор вопросов и создайте собственную тематическую игру для учащихся.

В правой части панели находятся настройки игры.

Вы можете присвоить количество очков, благодаря которым игрок продвигается  при правильном ответе на указанное количество шагов. И  отодвинется назад при неправильном ответе.

При создании каждого вопроса вы можете ввести изображение или видео с канала YouTube.

Сервис предлагает три типа заданий:

  • с множественным выбором
  • введения текстового ответа
  • введение числового ответа

Вы можете проставить несколько вариантов правильных ответов. В таком случае программа будет реагировать на один из них.

Мне понравилось в новой версии то, что при введении текстового ответа вы можете предусмотреть несколько вариантов правильного ввода. Например, один ученик может написать «Пушкин», другой «Александр Сергеевич Пушкин», третий «Пушин Александр Сергеевич».  Если вы укажете все варианты, то ответ будет в любом случае засчитываться правильным.

Ученики присоединяются к игре, выйдя на сайт QuizWhizzer и выбрав команду «Присоединиться к игре». После создания игры ей присваивается код, по которому ученики начинают игру. Если у вас есть старая ссылка Quiznetic, вы всё равно попадёте на QuizWhizzer, правда, без своих предыдущих игр.

Ученики могут играть как на ПК, так и на своих мобильных устройствах: планшетах, ноутбуках или смартфонах.

Вы можете показывать ученикам на экране или интерактивной доске, как они продвигаются к цели.

Вы можете увеличить или уменьшить метку участника и размер шрифта с его именем. Спрятать имена игроков, код доступа, числовые данные и закрыть музыкальный фон, если он вам мешает.

Можете посмотреть мой набросок по данной ссылке. Код игры 22581.

. Вы можете использовать игру как домашнее задание, если не будете отключать активность игры, а просто закроете аккаунт.

В бесплатной версии вы ограничены одной активной игрой, в которой могут участвовать до 30 учеников. Впрочем, вы можете создавать сколько угодно игр, меняя их активность.

Как и в других онлайн конструкторах, QuizWhizzer предусматривает ведение электронного журнала, отслеживающего результаты игроков. В случае если вы настроили игру без возврата учеников назад, то журнал будет выглядеть следующим образом:

Если «отступление» игроков предусмотрено, то вы увидите по смайликам справа в ячейке вопроса, сколько попыток предпринял ученик для выбора правильного ответа:

Мы можем при желании показать пьедестал победителей:

Игра стала надёжнее. В платной версии есть много любопытных функций. Разработчики предлагают в начале большие скидки. Но и бесплатная версия, на мой взгляд, может войти в копилку дидактических игр педагога.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *