Texter — инструмент рисования текстом

Обычное представление текстового сообщения — вещь вполне нормальная и сама собой разумеющаяся. Прочитав текст, ученики получают новые знания или задания, инструкции от учителя. Но уже давно многие авторы представляют тексты иначе, чем в этой обычной форме, чтобы поднять нём новый уровень смысла. То есть тип оформления текста дополняет содержание или влияет на его восприятие. И дело не только в типе шрифта, его размере или цвете. Уже имеются многочисленные примеры, когда текст используется как инструмент рисования. Чаще всего это делалось вручную. Но в последнее появился ряд цифровых инструментов, которые облегчают данный процесс. Правда, большинство из них воспринимают лишь латиницу. Но в данном сообщении хочу представить вам любопытный и простой в использовании инструмент, который воспринимает и русский текст.

Texter — отличный инструмент рисования текстом. Причём русскоязычная версия более совершенна первоначального оригинала. Помимо остальных функций она предлагает выбор шрифтов и корректно сохраняет подготовленные рисунки из текста.

Итак, всё просто: вы вводите текст, а затем используете его, чтобы что–то нарисовать. Количество текста не ограничено. Когда текст заканчивается, то его воспроизведение начинается сначала.

Вы можете делать паузы, отпускать курсор мыши, рисовать отдельные предметы, вводить новые фрагменты текста. По ходу ввода текста или с вводом нового вы можете поменять цвет шрифта.

как использовать рисование текстом?

Использование представленного инструмента в обучении несложно, поскольку он открыт для доступа в браузере и доступен без регистрации или других условностей.

Рисование текстом может способствовать развитию навыков чтения и словарного запаса учащихся в игровой форме. К примеру, мы можем предложить такую головоломку, где запутаны строки детского стихотворения:

Конечно же, такой инструмент играет, прежде всего, вспомогательный характер. К примеру, можно задать тон серьёзному обсуждению, предварительно загрузив следующую спираль:

Или предложить ученикам задание Собрать предложения, где части предложений разбросаны в разных местах. Более лёгкий вариант: выделение  цветом частей одного предложения.

Безусловно, рисование текстом предусматривает соответствие рисунка текстовому содержанию.

К примеру, данный рисунок создан стихотворением о котёнке.

Я бы рекомендовал учителям использовать этот незатейливый инструмент методом проб и ошибок. К примеру, я обнаружил, что Texter сохраняет символы, подстрочники и надстрочники. Поэтому его можно использовать, например, по химии:

Более того,  приложение воспринимает некоторые алгебраические обозначения и формулы:

Готовые изображения можно использовать  в учебных презентациях, блогах/сайтах или в качестве распечатанных заданий с игровыми упражнениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *