Образовательные возможности видеоконструктора SUPA

Учителя уже давно используют видеоредакторы Crello, Canva, Animaker, Beautiful.ai и некоторые другие для создания учебных видеопрезентаций. Приложение SUPA позиционирует себя как видеоконструктор.  И во многом это оправдано, потому что с его помощью можно создавать небольшие видеоролики, видеопрезентации как по готовым шаблонам, так и самостоятельно. Причём шаблоны и имеющиеся инструменты позволяют создавать такие проекты, которые будут совершенно самостоятельными и неузнаваемыми. Причем до такой степени, что, глядя на них, вряд ли кто-то догадается, каким приложением вы создавали своё видео. Плюс к этому вы можете воспользоваться собственными изображениями и видеороликами.

SUPA создан российскими разработчиками, что не только приятно, но и удобно, так как его основой, к удовольствию многих учителей, является русскоязычная платформа.

В этом видео вы узнаете:

  • как создать свой аккаунт
  • как пользоваться шаблонами
  • как использовать видео, изображения к качестве фонов
  • как вставлять объекты в слайды
  • как создать видеотест

Безусловно, жаль, что созданные видео — по продолжительности всего 40 секунд. Но первые же созданные вами слайды покажут, что это тоже много. Иногда мы перегружаем видеопрезентации, забывая, как мало удерживается внимание учащихся.

Такие небольшие, но сочные видео могут быть своеобразной вводной частью к основному видеоуроку или текстовой информации на сайте.

Посмотрите мой набросок видеопрезентации БИОЛОГИЯ — НАУКА О ЖИЗНИ.

В моём видеообзоре во второй части вы видели, как можно создать видеотест.  Такой вид опроса имеет право на существование. Вовсе не обязательно получать обратную связь от учеников. Видеотесты могут использоваться учениками для самоконтроля или учителем во время урока как в обычном режиме, так и во время онлайн урока в синхронном режиме. Они проходят быстро и направлены на повторение и закрепление учениками пройденного. Посмотрите мой набросок видеотеста, который я сделал время скринкаста.

Видеотест КИСЛОТЫ.

Если вы помните, в видеобзоре я показал, как можно сэкономить время, копируя слайды и вставляя новые объекты и задания. В то же время решил показать, что возможны и другие возможности представления учебных заданий. Что и было показано на последнем слайде видеотеста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *