Как быстро создать коллекцию образовательных ресурсов на Google сайте

Поскольку всё больше учителей и воспитателей переходят на дистанционное обучение из-за нынешней пандемии, создание онлайн-сайта в качестве образовательной платформы становится насущной необходимостью. Существует несколько способов использования сайта для вашего класса. Например, вы можете использовать его для обмена учебными материалами со своими учениками, делиться важными объявлениями, приглашать учеников быть соредакторами сайта, делиться работой учащихся, создавать электронные папки и многое другое.

Если вы ищете простую и надежную платформу для создания своего образовательного сайта, то Google Sites определённо является одним из лучших вариантов. Конструктор предоставляет вам пространство и инструменты, необходимые для проектирования вашего портала так, как вы хотите, и все это бесплатно.

Новый конструктор сайтов Google — это одна из лучших платформ, где вы можете легко создать сайт для своего класса без необходимости использования какого-либо HTM, CSS или любого другого языка программирования. Всё заранее разработано, и вы просто выбираете разделы, которые хотите добавить на свой сайт, добавляете контент и делитесь им с другими пользователями.

В данном видео вы увидите:

  • как создать главную страницу
  • как создать подстраницы
  • как использовать инструменты вставки
  • как создать макет страницы и отдельных публикаций
  • и ряд других мелочей.

Мне ни в коем случае не хотелось подробно останавливаться на делах оформительских. Прежде всего, хотелось показать, как в ограниченное время вы можете создать целую коллекцию образовательных ресурсов. Причём использовать не только внешние ресурсы, но имеющиеся у вас презентации, текстовые файлы и другие учебные материалы.

Надеюсь. видеоролик будет полезен и тем учителям, которые выбрали другие конструкторы сайтов. Принцип работы с ними примерно одинаков. Но главное, чтобы ваш образовательный сайт был содержательным. Чтобы вы учли все нюансы самостоятельной работы учащихся. Чтобы на сайте обязательно присутствовали все три компонента:

  • теоретическая часть (текст, учебное и анимированное видео)
  • материалы по закреплению (интерактивные упражнения, тренажёры, симуляторы)
  • контроль за усвоением пройденного (тесты, творческие задания)

Подумайте также об организации обратной связи

Читайте в Дидакторе:

Каким должен быть учительский сайт?

Каким должен быть школьный сайт? Продолжение

Марафон «Учительский сайт». Оптимистичные итоги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *