Поколение Z: праздничные покупки

По статистике, среднестатиcтический представитель поколения Z проводит не менее 15 часов в неделю, пользуясь своим смартфоном. Более половины из них совершают покупки онлайн.

В связи с приближающимися праздничными днями мы опросили наших пользователей, попросив их поделиться планами касательно покупки подарков в этом году. В опросе приняли участие более русскоязычных 1000 пользователей.

Школьников ответили, какие новогодние подарки они планируют покупать в этом году. Среди самых популярных товаров оказалась одежда и аксессуары, игры и различные игрушки, электроника и музыка, а физические магазины, несмотря на развитие онлайн-ритейла и далее популярнее, чем онлайн-магазины.

Более 70% также отметили, что они тщательно подходят к выбору подарков, раздумывая над покупками и сезонные акции и распродажи не влияют на их выбор.

Если же поколение Z и не совершает покупки самостоятельно, то они влияют на выбор родителей. Более половины из них утверждают, что они дают совет родителям какой бренд или марку товара покупать, а на что не обращать внимание.

Фото: Photo by Daria Nepriakhina on Unsplash

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *