По статистике, среднестатиcтический представитель поколения Z проводит не менее 15 часов в неделю, пользуясь своим смартфоном. Более половины из них совершают покупки онлайн.
В связи с приближающимися праздничными днями мы опросили наших пользователей, попросив их поделиться планами касательно покупки подарков в этом году. В опросе приняли участие более русскоязычных 1000 пользователей.
Школьников ответили, какие новогодние подарки они планируют покупать в этом году. Среди самых популярных товаров оказалась одежда и аксессуары, игры и различные игрушки, электроника и музыка, а физические магазины, несмотря на развитие онлайн-ритейла и далее популярнее, чем онлайн-магазины.
Более 70% также отметили, что они тщательно подходят к выбору подарков, раздумывая над покупками и сезонные акции и распродажи не влияют на их выбор.
Если же поколение Z и не совершает покупки самостоятельно, то они влияют на выбор родителей. Более половины из них утверждают, что они дают совет родителям какой бренд или марку товара покупать, а на что не обращать внимание.
Фото: Photo by Daria Nepriakhina on Unsplash