Опубликованные в Дидакторе статьи о приёме ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕНТА, а также описание алгоритма её создания вдохновило многих учителей на создание авторских аналогов, порой весьма любопытных.
Чаще всего педагоги подбирают свой видеоряд, иногда сочетают Ленту с другими приёмами медиадидактики.
Между тем, возможности Интерактивной ленты гораздо шире. Очень важно соединить отдельные фрагменты по более глубокому смыслу: представить определённую взаимосвязь, иерархию.
Данный приём может выглядеть ЛЕНТОЙ ВРЕМЕНИ.
(посмотреть в отдельном окне)
Учащиеся смогут ознакомиться с последовательностью тематически объединённых событий, фактов.
Выбрав общую тему, с помощью ИНТЕРАКТИВНОЙ ЛЕНТЫ мы можем ввести сравнительные характеристики:
(посмотреть в отдельном окне)
Таким образом мы избавляемся от линейного представления большого объема пусть объединенной тематически, но неудобно представленной информации.