Платформа онлайн-образования Coursera привлекла $103 млн инвестиций от австралийского сервиса поиска работы SEEK Group. Компания использует средства, чтобы разнообразить тематику курсов и начать помогать своим студентам с трудоустройством.
В последние годы Coursera сотрудничает с компаниями и разрабатывает курсы для корпоративного обучения. Например, программу подготовки ИТ-специалистов для Google. Генеральный директор компании Джефф Маджионкальда в комментарии TechCrunch заявил, что платформа собирается использовать связи с бизнесом, чтобы помочь своим студентам находить работу: «Если мы обучаем студентов, несложно представить, как мы говорим какой-либо компании или работодателю: мы можем познакомить вас с людьми, которые владеют такими-то навыками».
Coursera — самая популярная в мире платформа онлайн-обучения. Компания запустила 3 200 курсов и 310 специализаций. По количеству студентов платформа обгоняет всех конкурентов более, чем в два раза. В конце 2018 года Coursera насчитывала 37 миллионов студентов, edX — 18 миллионов, XuetangX — 14 миллионов.
Еще по теме: Онлайн-курсы в цифрах: что изменилось за 2018 год?
TechCrunch сообщает, что в последний раз компанию оценивали примерно в $800 млн. Теперь предполагаемая стоимость Coursera перевалила за $1 миллиард.
Российские университеты и компании разместили на Coursera уже 290 онлайн-курсов и специализаций. Мы узнали, какими навыками лучше всего владеют студенты из России и собрали 82 российских курса, запущенных за последний год.