Пишите лучше, чем редакция

Внимательные уже заметили, а невнимательные не в курсе: теперь в правом верхнем углу сайта появилась волшебная кнопка «Написать статью». 

Если вы смотрите с мобильного, кнопки вы не увидите — вряд ли с мобильного можно написать что-то большее, чем комментарий. 

Внимательные, возможно, побоялись нажать на эту кнопку, а невнимательные снова не в курсе. Рассказываем, что это такое.   

В последние пару месяцев мы работали над созданием собственного блогового редактора. Стильного и простого в обращении. Такого, чтобы автор сразу видел, как его пост будет выглядеть на сайте.

Каждой статье нужен беспристрастный редакторский взгляд. Ваш материал пройдёт через нежные, но сильные руки редактора, а потом попадёт на сайт Newtonew. Этот процесс называется «рецензированием». Не беспокойтесь: если у редактора останутся вопросы к материалу, он оставит вам их в комментариях, а уведомление об этом придёт на вашу электронную почту. Помните, что редактор оставляет за собой право вносить без согласования с автором изменения в текст, не касающиеся его содержания — поправлять стилистические ошибки, менять заголовок и анонс материала.

Итак, знакомьтесь:

Newtonew.Impact

Блоговая платформа, которая создана для каждого. Серьёзно.

Допустим, вы — очень въедливый читатель.  

  • Вас коробит, когда вы видите непроверенную информацию. Пруфы, где пруфы?
  • Вы выходите из себя, когда сталкиваетесь с некорректной формулировкой. Если кто-то путает методику с методом, а функционал с функциональностью, сжечь на костре неверного и не подпускать его на пушечный выстрел к клавиатуре!
  • Ваши глаза наливаются кровью, когда журналист позволяет себе субъективные высказывания и глупые шуточки. Что это за мемасики в статье? Что за гифки? За каких собак Павлова нас держат?
  • Вы испытываете кристальную ненависть к кричащим заголовкам. «92 причины, по которым стоит любить Лепса». Вы серьёзно? 

Это ваш шанс показать всем в интернете, как должны выглядеть глубокие вдумчивые статьи. 

Или представим, что вы — очень эмоциональный читатель.

  • Вы зеваете, когда читаете обезличенный опыт. Какое вам дело до статистики, когда у вас тут под боком страдают люди? 
  • Вы уверены, что статья в нейтральном тоне не имеет права на существование. Если у журналиста нет собственного мнения, зачем он вообще пишет?
  • Вы терпеть не можете пространные рассуждения. Если бы да кабы, да во рту росли грибы. Писать нужно коротко и по делу, а не скрывать собственную беспомощность за нагромождением ничего не значащих фраз. 

Вы станете блестящим колумнистом. После первой же статьи вас позовут в Washington Post. 

А может быть, вы очень справедливый читатель?

  • В вас бурлит негодование, когда вы видите однобокие суждения. Школа умирает? Что за глупости, у меня лично полно вдохновляющих примеров. 
  • Вас задевают явно заказные материалы, которые не могут похвастаться объективностью. Эксперты в один голос нахваливают новый чудо-юдо-тренажёр? Что-то здесь нечисто!
  • Вы терпеть не можете выдранные из контекста цитаты. Вечно так получается: все шумят после выдвинутого известной персоной запретить школьникам продавать булки, а имелись в виду булки с цианидом.

Значит, вам тоже пора. Нужно проучить этих ушлых прости-господи-журналистов и дать им отпор достойным материалом!

А может быть, вы конструктивный читатель?

  • Вы не разделяете повсеместной страсти к критиканству. Покритиковать всякий дурак может, а предложить возможные решения — не всякий.
  • Вы не терпите дисбаланса во мнениях. Привёл аргументы против, приведи и доводы в защиту. 
  • Вас глубоко оскорбляют выводы и советы в стиле Капитана Очевидность. Если дети мало читают, надо учить их читать больше. Где же вы раньше были, советчики, мне и в голову не пришло!

Всё, ваше время пришло. Покажите нытикам мастер-класс по чёткости и конструктивности!

В общем, вы нам подходите. Нажимайте на кнопку.

Здесь лежит небольшой обзор основных функций платформы Newtonew.Impact. Прочитайте его, если почувствуете, что не всё вам понятно (хотя это маловероятно). Обратите внимание: если вы хотите разместить через блоговую платформу материал информационного или рекламного характера (рассказать о своём продукте или услуге, связанными с образованием), с вами свяжется наш менеджер по работе с партнёрами Ирина. Можете ей написать заранее на почту: [email protected].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *