Роль петли обратной связи в образовании

Образование является естественным предметом для цикла положительной обратной связи. Само собой разумеется, что образование помогает образованию так же, как понимание помогает пониманию. Однако в течение многих лет существовала тенденция саботировать этот процесс. Я имею в виду подрывного ученика, который может препятствовать обучению остальной части класса неправильным поведением, которое отвлекает других учеников и тратит время учителя на его контроль.

Это нарушение само по себе является предметом положительной обратной связи, поскольку неправильное поведение может распространяться на других учеников, которые как бы заражены возможностью создать хаос.

Петли обратной связи такого типа часто называют порочным кругом или ситуацией, выходящей из-под контроля. Такие проблемы встречаются в науке и технике, где жизненно важно контролировать ситуацию, чтобы быть стабильной. Для этой цели доступны различные методы, и они рассматриваются здесь как триггер для мозгового штурма.

Методы могут быть обобщены в виде списка из восьми тем. Первым из них является насыщение, которое в настоящем контексте означает ограничение воздействия разрушающего зрачка. Выявление потребностей такого ученика и удовлетворение их, по-видимому, необходимо, при условии, что оно не поощряет более неблагоприятное поведение, чтобы обращать дополнительное внимание на ущерб другим ученикам. Примером насыщения может быть согласование с учеником соглашения о разрешении определенного количества прерываний на урок — при условии соблюдения более драконовских санкций, если не будет выполнено. Если не считать полного влияния, путем разделения ученика в другой комнате, другой возможностью является использование компьютерного обучения, возможно, с наушниками, чтобы ограничить информацию для отдельных учеников и, как следствие, уменьшить разрушение других учеников.

Третий метод, известный как открытие петли, означает предотвращение достижения обратной связи и увеличение начальных эффектов. Это может произойти в ситуациях, когда подрывный ученик подстрекает других быть подрывными. Четкий ответ состоит в том, чтобы отделить их адекватно, чтобы изолировать поведение. Хотя полная изоляция может быть затруднена, тем не менее следует снизить коэффициент усиления контура, чтобы добиться некоторого уменьшения проблемы.

Эффект может быть отсрочен, если отвлечь внимание ученика на что-то более интересное для него, чтобы задержать агрессию. Это также может быть отложено, если они обсудят свое поведение с посредником.

Внешним влиянием могло бы стать появление директора школы, который обладает достаточными полномочиями для поддержания дисциплины, или, в наиболее сложных случаях, авторитетной фигурой, такой как полицейский или кто-то с такими полномочиями. Монитор CCTV может иметь такой же эффект.

Требуется смена темы, так как многие утверждают, что были случаи, когда права отдельных учеников освобождали права остальных, вместе взятые. Похоже, что это происходит от авторитета, без опыта работы в классе, диктующего поведение, которое считается приемлемым. Декларация прав человека является фактором, на который были добавлены чрезмерные нормы. Настало время пересмотреть влияние тех, кто находится у власти.

Петля с отрицательной обратной связью исправляет отклонения от нормы. В науке и технике обнаружена ошибка, и исправление этой ошибки возвращается на вход до тех пор, пока поведение не станет приемлемым. Влияние страстных учеников может быть здесь фактором не только возможного поощрения подрывного ученика, но и на основе санкций, которые дети иногда используют в своих целях.

Это всего лишь несколько мыслей на эту тему, но мозговой штурм, основанный на таком списке, должен предложить еще много тем для обсуждения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *