Email маркетинг для рекрутеров: как и почему начать свою кампанию

Существует несколько методов онлайн-маркетинга, столь же эффективных, как электронный маркетинг. Несмотря на постоянные прогнозы о скором исчезновении электронных писем, это остается очень мощным методом для рекрутеров и владельцев рекрутинговых компаний. Вот краткое руководство, объясняющее, почему это так эффективно, и советы по настройке собственной кампании.

Преимущества маркетинга по электронной почте

Наиболее успешные формы маркетинга для агентств по подбору персонала предусматривают регулярное представление вашего бренда перед высококвалифицированными кандидатами и клиентами, и это именно то, чего может достичь маркетинг по электронной почте. Сама природа маркетинга таким образом означает, что единственные люди, которые получают ваши электронные письма, — это те, кто активно выразил заинтересованность в их получении — и это ваши самые важные цели.

Кроме того, электронный маркетинг:

— это дешевый в настройке и обслуживании.

— позволяет предоставлять в режиме реального времени обновления для новых рабочих мест и важной информации.

— это отличный способ улучшить имидж вашего бренда и повысить вашу репутацию, предоставляя ценный контент.

Распространенные подводные камни

Поскольку преимущества рассылки электронных писем адресным потенциальным клиентам существуют, существует ряд распространенных ошибок, которых следует избегать при первом запуске своей первой кампании. К ним относятся:

— отправка слишком большого количества электронных писем, которые могут быстро раздражать получателей и побуждать их отказаться от подписки.

— не удалось обеспечить достаточное содержание содержимого электронной почты, что может повлиять на открытые тарифы.

— не удалось сделать параметр отмены подписки достаточно ясным, из-за чего ваши письма помечаются как спам.

Как увеличить частоту открытий

Самая большая проблема с электронной почтой — это обеспечение того, чтобы получатели действительно открывали ваши электронные письма после того, как они подписались на их получение. Вы можете отслеживать частоту открытия ваших писем с помощью инструментов, предоставляемых большинством платформ для почтового маркетинга, и если вы видите, что ваши письма особенно низки, вы можете сделать что-то не так.

Чтобы улучшить свои открытые показатели, убедитесь, что ваши сюжетные линии убедительны, и соблазните людей нажать на них. Ваши электронные письма будут конкурентоспособны с сотнями других, и вы получите только долю секунды, чтобы быть замеченными.

Что еще более важно, убедитесь, что контент, который вы включаете в свои электронные письма, является полезным и ценным для получателей. Почтовый маркетинг для рекрутеров работает лучше всего, когда получатели активно следят за вашими письмами, и к этой цели вы должны стремиться.

Вам не нужно прислушиваться к рассылке последних предложений о работе: вы также можете включать статьи, содержащие советы, информацию и советы, которые будут полезны для соискателей. Чем больше усилий вы вкладываете в свои электронные письма, тем больше вы избавляетесь от этой техники.

Как начать работу с почтовым маркетингом

Начать кампанию по электронной почте несложно. Основной процесс включает в себя:

— регистрация с помощью специального сервиса, такого как Aweber, Mailchimp или infusionsoft, который облегчает весь процесс.

— создание & # 39; взятки & # 39; поощрять людей подписываться на получение писем. Это может быть электронная книга или что-то еще, что вы бесплатно отдаете получателям.

— создание начальной серии автоответчика, которую получат все новые регистрации. Это может включать в себя от пяти до 10 писем с полезными советами по поиску работы или другой информацией.

— написание & # 39; трансляции & # 39; электронная почта, которую вы можете отправить всем своим списком мгновенно.

После этого все, что вам нужно сделать, это продолжать отправлять регулярные электронные письма на еженедельной или ежемесячной основе и наблюдать за ростом вашего списка.

Начните создавать свой список

Почтовый маркетинг прост в настройке, но может потребоваться некоторое время, прежде чем вы создадите большую базу данных контактов. Однако, если вы будете последовательны и продолжите регулярно рассылать ценные электронные письма, ваш список начнет расти, и вскоре вы сможете начать думать об этом списке как о своем самом важном маркетинговом активе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *