Выбор веб-дизайнера

Многие владельцы малого бизнеса пытаются решить, как сделать правильный выбор для дизайна своего веб-сайта. Они ищут в Интернете помощь по своему веб-сайту и считают, что выбор сложнее, чем они думали. В настоящее время существуют миллионы веб-сайтов, которые утверждают, что являются профессиональными веб-дизайнерами. Тем не менее, нужно быть осторожным в выборе подходящего человека или людей, которым можно доверять имиджу своей компании. В этой статье я попытаюсь разделить веб-дизайнеров на управляемые группы и научить читателя разнице между типами.

Веб-дизайнеры делятся на четыре основные категории: фрилансеры-любители, фрилансеры, компании веб-дизайна, фирмы веб-разработки.

Freelance Amateur

Большинство веб-дизайнеров, с которыми вы столкнетесь, особенно в Интернете, являются фрилансерами. То есть, люди, которые занимаются веб-дизайном, но не работают в компании веб-дизайна. Некоторые из них являются работающими не по найму профессионалами, но большинство из этих фрилансеров относятся к категории любителей-любителей. Они находят копию FrontPage ™, поставляемую вместе с MS Office ™ Suite. Они обнаружили, как весело создавать веб-страницы, и стали рассказывать своим друзьям, что они могут «создавать» веб-страницы.

«Плюсы» использования любителя в том, что они очень дешевые. «Минусы» слишком многочисленны, чтобы их упоминать, но я укажу несколько. У них нет обучения; они мало знают о том, что делает хороший веб-сайт работающим; они не понимают HTML-код или CSS, но только FrontPage указывают и щелкают; они не понимают общих концепций дизайна и компоновки, и у них мало реального опыта. Главная причина, по которой их следует избегать для серьезных бизнесменов, заключается в том, что их работа выглядит дилетантской, что делает вашу компанию дилетантской. Кто этого хочет?

Внештатный профессионал

Профессионал часто определяется просто получая оплату . Люди думают, что если вам за что-то платят, то вы профессионал. Может быть, это и правда на Олимпиаде, но в мире бизнес-услуг вы не профессионал, пока вы не зарекомендовали себя и не уважали своих клиентов и коллег. Профессиональные веб-дизайнеры-фрилансеры — гигантский шаг вперед от любителя в том, что они создали портфолио респектабельных работ. У них есть какое-то квалифицированное обучение и опыт, и они имеют полномочия, которые можно проверить, связавшись со ссылками. Они имеют хорошую репутацию среди своих клиентов и других специалистов. В общем, хороший внештатный профессиональный веб-дизайнер может быть хорошим человеком для ведения вашего сайта. Но их трудно отличить от любителя, когда вы просто ищете в Интернете.

С другой стороны, если вы найдете хороший, они значительно дешевле, чем компания веб-дизайна. Но это обычно единственный плюс. Если бюджет ограничивает вас, тогда фрилансер подойдет для небольшого проекта. Но все, что действительно важно, следует оставить профессиональной компании.

Некоторые недостатки использования внештатных профессионалов заключаются в том, что они обычно работают неполный рабочий день, то есть они ограничены в том, сколько времени они могут посвятить вашему проекту. Они также ограничены в том, что они могут сделать для вас. Большинство фрилансеров являются специалистами в одной области и специалистами во всем остальном. У некоторых нет навыков ни в чем, кроме одной специальности, и часто вам придется искать других, чтобы исполнять роли. Кроме того, фрилансеры не всегда дешевы, хотя многие из них стремятся создать собственную компанию; некоторые пользуются большим спросом и берут 100 долларов в час или больше за свою работу. Вот мой совет: если у вас так много денег, обратитесь в компанию, в которой есть команда профессионалов, чтобы выполнить работу в более короткие сроки.

Компания веб-дизайна

Это следующий шаг за пределами внештатного профессионала. Компания веб-дизайна предлагает «целое шоу». Они обеспечивают реальное управление проектами и собрали команду веб-экспертов для выполнения более широкого круга работ. Компания может предоставить гораздо более высокий уровень знаний в области веб-дизайна, программирования, разработки контента и т. Д.

Такая компания обычно очень мала, но все же достаточно велика для работы с крупномасштабными проектами. По сравнению с наиболее высококвалифицированными фрилансерами, у компании есть множество талантливых сотрудников и сотрудников, работающих на них. Конечным результатом, как правило, является гораздо более качественный продукт.

С одной стороны, единственными реальными недостатками являются то, что компания, занимающаяся веб-дизайном, стоит дороже, чем фрилансер, потому что на работе гораздо больше людей. Тем не менее, вы получаете то, что платите за кольца правда. С другой стороны, для очень крупных проектов или долгосрочной разработки компании, занимающиеся веб-дизайном, могут быть слишком маленькими и, как правило, не располагают людскими ресурсами для выполнения этого контракта в 500 000 долларов. В конце концов, для серьезных деловых людей, которые ищут качество и профессионализм и которые не могут позволить себе крупную фирму, это путь.

Фирма веб-разработки

Как следует из названия, Фирма веб-разработки похожа на любую традиционную компанию. У них есть штат офисных работников, у них есть владельцы и чиновники, и у них есть команда талантливых профессионалов, которым платят хорошую зарплату за их работу. У них часто есть отдел продаж, который занимается продажами внутри и снаружи. Качество их работы само собой разумеется, так как вы не можете быть настолько хорошо зарекомендовав себя, делая дрянную работу. Эти фирмы предлагают команды очень талантливых профессионалов, которые работают над вашим проектом и выполняют работу своевременно и чрезвычайно эффективно. Кроме того, они обычно охватывают все аспекты разработки веб-сайтов, включая маркетинг и рекламу. У них могут быть группы специалистов, которых они могут развернуть в вашем регионе и работать на месте по временному контракту. Возможности бесконечны.

Если цена не является проблемой, а работа наивысшего качества необходима, то именно эту задачу вы и хотите выполнить. Для компаний с небольшим бюджетом цитата из известной фирмы по веб-разработке может сбить вас с толку, но знайте, что компании, чьи требования к проекту достигают сотен тысяч долларов, знают этот показатель. Таким образом, единственный реальный недостаток для фирмы веб-разработки заключается в том, что они обычно очень дороги. Опять же, стоимость относительна, и крупным компаниям нравится работать с более крупными компаниями.

Итак, выбор за вами. Я бы порекомендовал серьезному бизнесмену, чтобы вы заложили приличную сумму в доллары, чтобы правильно разработать и оформить профессиональный сайт. Я хотел бы избежать любительской и аутсорсинга для человека или компании с хорошим опытом и разумными ставками для создания моего веб-присутствия. Если бы деньги не были предметом, я бы имел дело только с известными фирмами и заплатил бы большие деньги, чтобы сделать работу правильно и хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *