Мероприятия по использованию музыки в TEFL
В некоторых из моих предыдущих статей по преподаванию английского языка как иностранного мы начали обсуждение разнообразного использования музыки в английском как иностранном и других классах по изучению иностранного языка. , Мероприятия по использованию музыки для «временных» упражнений и занятий в классе (ограниченная стимуляция), музыка, помогающая контролировать настроение учащихся (гипотеза «Аффективный фильтр»), и влияние музыки на сам мозг — темы, которые ранее были затронуты ранее. ,
Ты называешь эту музыку?
Какая музыка именно потому, что? Несмотря на то, что были предложены некоторые предложения относительно типов музыки, до этого момента мы специально не называли музыкальные произведения, которые фактически доказали свою эффективность при использовании в классе EFL. Я предоставил некоторые песни со ссылками на несколько вокальных хитов 70-х годов в статье «Вы называете эту музыку?» Я также назвал композиторов, которые в основном используются в классах EFL и ESL. Среди упомянутых были следующие композиторы классической музыки. На этот раз, однако, я добавляю определенные музыкальные произведения, которые вы можете использовать.
o Бетховен — Соната для фортепиано № 8 в опусе 13 «Патетика» (Адажио Кантабиле) и соната для фортепиано № 24 фа-диез минор (А Тереза) Опус 78
ПРИМЕЧАНИЕ: есть бесплатная радиостанция классической музыки онлайн с Бетховеном на сайте http://www.beethoven.com/
o Моцарт — Симфония № 40 соль минор (Алегро Молто), Струнный квартет соль мажор,
Концерт для фортепиано с оркестром № 21 («Эльвира Мадиган») Адажио и Концерт для фортепиано с оркестром № 20 ре минор «Романс»
o Бах — Bouree ми минор (аранжировка для гитары), Air on the G String и «Aria De Capo» [19659002] o Вивальди — «Четыре сезона» (особенно зимой и весной)
o Шуберт — Серенада № 4
o Шопен — Ноктюрн № 8 ре-бемоль мажор Опус 27 и Ноктюрн № 1 си-бемоль Малый опус 9
o Чайковский — Анданте Кантибл для виолончели с оркестром Opus 11
o Брамс — «Колыбельная»
o Дебюсси — Павана ми минор (Аранжировка для гитары)
Это уму непостижимо [1 9659002] Это всего лишь капля в начале. Есть так много других, что это практически поражает разум. Если учащимся нравится определенная часть и, таким образом, ее комментируют, я предлагаю им дополнительно изучить дополнительные аспекты своего обучения. Чтобы помочь вам начать работу, я предоставил некоторую исходную музыкальную информацию для каждого композитора. Надеюсь, вам скоро понравится так же, как и мне, использовать музыку для различных целей в вашем классе изучения иностранных языков. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или вы просто хотите получить больше информации, пожалуйста, свяжитесь со мной.