Некоторые люди предполагают, что ограничитель — это просто компрессор, настроенный на использование чрезвычайно высокого отношения (более 10: 1). Хотя оба работают по схожему принципу, на самом деле это не так. Компрессор использует значение отношения для определения степени сжатия, тогда как ограничитель просто останавливает сигнал, превышающий пороговое значение.
Конструктивно компрессор обнаруживает средний уровень сигнала вместо пикового сигнала. Даже при использовании очень быстрой настройки атаки всплеск звука все равно может остаться несжатым и начать вызывать проблемы в миксе. Здесь ограничитель становится очень важным, поскольку он никогда не позволит звуковому сигналу (любой громкости) превысить пороговое значение. Это называется «ограничение кирпичной стены». Размещая ограничитель непосредственно после компрессора в цепи вставки, вы можете гарантировать, что любые мошеннические пики звука, минуя компрессор, будут в конечном итоге захвачены и контролироваться ограничителем.
Чтобы добиться более громкого финального микса, ограничители также могут быть применены на этапе мастеринга дорожки танцевальной музыки. Звук сначала вводится в ограничитель с помощью элемента управления вводом. По мере набора большего уровня ограничитель вынужден уменьшать динамический диапазон сигнала по мере приближения к порогу. Ограничитель подавляет звук, так что может быть достигнут повышенный средний уровень громкости. Результатом этого является более громкий и более смешанный в вашем лице. Слишком сильное ограничение, однако, может привести к громкому, но чрезвычайно утомительному соединению с небольшим динамическим движением.
Сжатие и ограничение стали ключевым оружием в нынешней «войне громкости». ведется музыкальными продюсерами и инженерами. Каждый продюсер и лейбл ожидают, что их треки будут звучать так же громко (или даже громче), что и их конкуренты, чтобы привлечь внимание публики. Конечный результат — очень громкий и резкий звук, который в настоящее время доминирует в эфире. Музыкальные пуристы, однако, будут утверждать, что это большое за счет динамики — именно то, что делает музыку красивой в первую очередь.