Многокультурное образование в вашем классе

Америку всегда называли плавильным котлом, но в идеале это место, где мы стремимся пригласить всех отпраздновать, кто они на самом деле. По мере того, как население США становится все более разнообразным, а технологии заставляют мир чувствовать себя все меньше и меньше, пришло время сделать каждый класс мультикультурным классом.

Что такое мультикультурное образование?
Мультикультурное образование — это больше, чем празднование Синко де Майо с тако и пиньятами или чтение последней биографии Мартина Лютера Кинга-младшего. Это образовательное движение, основанное на основных американских ценностях, таких как свобода , справедливость, возможности и равенство. Это набор стратегий, направленных на решение разнообразных проблем, с которыми сталкиваются быстро меняющиеся демографические данные США. И это первый шаг к сдвигу баланса сил и привилегий в системе образования.

Цели многокультурного образования включают:

— Создание безопасной, приемлемой и успешной учебной среды для всех
— Повышение осведомленности о глобальных проблемах
— Укрепление культурного сознания
— Укрепление межкультурной осведомленности
— Обучение студентов тому, что существует множество исторических перспектив
— Поощрение критического мышления — Предотвращение предрассудков и дискриминации

Преимущества многокультурного образования
По данным Национальной ассоциации многокультурного образования (ИМЯ), многокультурное образование:

— Помогает ученикам развить позитивный имидж.
— Предлагает студентам равные возможности для обучения.
— Позволяет использовать различные перспективы и способы мышления.
— Борется со стереотипами и предварительным поведением.
— Учителя студентов критиковать общество в интересах социальной справедливости.

Дорожные преграды для внедрения многокультурного образования
Вопреки распространенному мнению, многокультурное образование — это больше, чем культурная осведомленность, а скорее инициатива, охватывающая все недопредставленные группы (цветных, женщин, инвалидов и т. Д.) И обеспечить, чтобы учебная программа и содержание, включая такие группы, были точными и полными.

К сожалению, мультикультурное образование не так просто, как ежегодное празднование наследия или дополнительная единица здесь и там. Скорее, это требует от школ реформирования традиционной учебной программы.

Слишком часто ученики дезинформированы и введены в заблуждение. Не все учебники представляют историческое содержание полностью и точно. Например, Христофор Колумб отмечается как американский герой, открывший Америку. Этот взгляд на историю полностью игнорирует доевропейскую историю коренных американцев и разрушения, нанесенные им колонизацией. Некоторые учебники истории пересматриваются, но зачастую гораздо легче учить, что «в 1492 году Колумб плыл по океану синему».

Большинство учебных программ также больше ориентированы на Северную Америку и Европу, чем на любой другой регион. Большинство студентов узнали о геноциде из историй о Холокосте, но знают ли они, что сотни тысяч людей убиты в таких местах, как Дарфур и Руанда? Поскольку наша школа находится в непосредственной близости от Латинской Америки, американские школы обычно проводят мало времени за чтением латиноамериканской литературы или изучением культуры и истории?

Таким образом, мультикультурное образование является наиболее успешным, когда оно реализуется как общешкольный подход с реконструкцией не только учебной программы, но и организационной и институциональной политики.

К сожалению, большинство образовательных учреждений не готовы к внедрению мультикультурного образования в своих классах. Мультикультурное образование требует сотрудников, которые не только разнообразны, но и культурно компетентны. Педагоги должны осознавать, учитывать и учитывать различные убеждения, точки зрения и опыт. Они также должны быть готовы и готовы к решению спорных вопросов. Эти вопросы включают, но не ограничиваются ими, расизм, сексизм, религиозную нетерпимость, классизм, эйджизм и т. Д.

Что вы можете делать в своем классе
То, что мы столкнулись с тяжелой битвой, не означает мы не должны делать эти первые шаги. Чтобы интегрировать мультикультурное образование в вашем классе и в вашей школе, вы можете:

— интегрировать разнообразный список чтения, который демонстрирует универсальный человеческий опыт в разных культурах
— поощрять участие сообщества и социальную активность
— выйти за рамки учебника
— Дополняя свой учебный план текущими событиями и новостями за пределами учебника, вы можете провести параллели между отдаленным опытом прошлого и мира сегодня.
— Создание многокультурных проектов, в которых учащиеся должны выбирать фон за пределами своего собственного. — Предложите, чтобы в вашей школе было организовано профессиональное развитие в области многокультурного образования в классе

Любимые уроки многокультурного образования
Анализ проблем расизма с помощью поп-культуры.
Пример: изучение последствий Второй мировой войны для американцев японского происхождения с помощью политических мультфильмов, фильмов, фотографий и т. Д.

Анализ проблем социально-экономического класса через планирование и развитие.
Пример: Разработка проекта развития с решениями потребностей тех, кто живет в бедных общинах.

Анализ проблем сексизма с помощью средств массовой информации.
Пример: создание альбома стереотипных портретов как мужчин, так и женщин. Сравните положительные и отрицательные стереотипы и определите проблемы, с которыми они сталкиваются в результате этих стереотипов.

Рекомендованные ресурсы
Книги:
Женевские геи становятся многокультурными педагогами
За пределами героев и праздников Энид Ли
Ложь, мои учителя Сказал мне: все, что написал учебник американской истории Джеймс Лоуэн

]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *