Определение образования

Между учителями, психологами, политиками и философами нет единого мнения относительно цели образования, а также нет согласия относительно того, что составляет образование. Если цель состоит в том, чтобы обучать хороших граждан, мы сталкиваемся с тем, что понятия хороших граждан различаются в разных странах. Может быть попытка, предпринятая взрослыми членами человеческого общества, формировать развитие подрастающего поколения в соответствии с его собственными жизненными идеалами. Это кажется неудовлетворительным определением, потому что:

a — Это определение обучения, а не образования, и
b — Подрастающее поколение будет жить в мире завтрашнего дня.

Какое бы определение мы ни приняли в отношении образования и цели образования, оно будет окрашено нашей собственной философией жизни. Кажется, каждому из нас необходимо определить свои собственные идеалы и цели. Тогда мы можем надеяться, что удача удастся реализовать их частично.

Достижение каждым ребенком своей максимальной потенциальной интеллектуальной эффективности путем воспитания хороших умственных привычек привело бы к увеличению степени человеческого счастья. В этом нет ничего нового, поскольку многие увидят в этой вере лишь вариацию Греческая концепция счастья. Эта вера, которой придерживается учитель, поднимает волну личных проблем. Какие средства могут быть обнаружены, что приведет к тому, что каждый ребенок достигнет максимально возможной интеллектуальной эффективности. Эта проблема решается в ограниченной сфере, главным образом из-за того, что группа детей, умственные способности которых настолько ограничены, что только благодаря их максимальной эффективности они могут надеяться на достижение настоящего счастья.

Мы должны обратить внимание на мнение, что главной целью учителя является соответствие способности достижению.

Образование было передано сверху, и до сих пор пытались в основном с помощью слов. Мы считаем, что оно должно быть построено снизу, и что для большинства это должно быть главным образом посредством конкретного, визуального и повседневного.

Первым требованием для всех, кто преподает или кто стремится преподавать, является признание:

a — разницы между образованием и обучением,
b — разным уровнем способностей среди детей,
c — Различные виды способностей у детей.

Существует фундаментальное различие между образованием и обучением; между концепцией развития врожденных и индивидуальных талантов и передачей человеку информации. Переход в школах от «главным образом обучения к главным образом образованию» откладывался большими классами, но он происходит.

Преподавание, как мы понимаем, обычно должно быть не лекцией или разговором учителя, а в значительной степени

a — Подготовка к уроку периодов упражнений, которые предоставляют ученику возможности для деятельности;
b — Стимуляция интереса, то есть создание правильной эмоциональной среды (в которой, или курс, устное обучение имеет место).

Обучение — это деятельность ученика:

a — При наблюдении (один аспект опыта);
b — При сравнении и сопоставлении (Отношения);
c — При применении наблюдаемых взаимосвязей для получения новые знания (коррелирует);
d — при наблюдении за данными новыми изолятами и приведении их в правильную последовательность с помощью знаний и навыков, которые уже были знакомы (применение), и
e — при планировании и мышлении в серии и d последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *