Использование музыки в качестве матрицы для изучения английского или иностранного языка

Музыка для успокоения ученика «Savage»

«Алекс» откинулся на спинку сиденья, закрыл глаза и позволил звукам захватить его. Иногда он тихо напевал. В других случаях его голова двигалась бы отчетливым ритмичным рисунком. Нет сомнений, музыка была его жизнью. Это также может быть способом связаться с ним и научить его английскому, как почти никто другой.

Если вы обнаружите, что большинство ваших учеников имеют высокую музыкальную терпимость, вы не одиноки. Мало того, но знаете ли вы, что учеников можно «запрограммировать», так сказать, улучшить их умственную функцию в классе с помощью музыкальной среды?

Типы музыки

Вы, вероятно, не нуждаетесь во мне, чтобы сказать вам, что вся музыка не создана равной. В этом случае существуют как «хорошие», так и «плохие» типы музыки, которые можно использовать в условиях преподавания и изучения иностранных языков или EFL. Во-первых, некоторые «позитивные» типы музыки полезны для снижения эмоциональных фильтров учащегося (Крашен-Террелл, 1983).

o Классика — изобилие музыкальных произведений, подобных Брамсу, Бетховену, Моцарту и др., Может быть очень эффективным при использовании в качестве фоновой музыки для учащихся

o Инструментальные произведения — с очевидным исключением тяжелой перкуссии, интенсивного трубопровода или в походной музыке инструментальные средства могут быть очень полезны в классе по изучению языка

o Джаз — независимо от того, насколько они поначалу его обдумывают, тщательно отобранные джазовые инструменталы не только очень эффективны, но и учащимся часто нравятся они как хорошо восклицательный, "что? джаз?" частый в некоторых из моих классов. Учащиеся часто не осознают широту и диапазон музыкальных жанров за пределами своих обычных мест для прослушивания

o Иноязычный вокал — еще одно полезное место для музыкального фона — воспроизведение фонового вокала на языке, незнакомом ученикам. Попробуйте использовать вокал хинди с европейскими учениками или китайский с латиноамериканскими учениками, португальский и французский вокалы могут хорошо работать с учениками из Северной Америки, Азии и других языковых групп

Types to Avoid

Однако, в дополнение к типам музыки, которые оказались полезными, есть такие, которые иногда могут работать против того, чего вы пытаетесь достичь. Некоторые, возможно, «негативные» типы музыки, как правило, включают:

o Вокальные песни L1 — в большинстве случаев последнее, что вам нужно, — это использовать музыку и песни в учениках & # 39; первый язык. Зачем? Потому что они просто кодируют, переключаясь на свой L1, без каких-либо усилий думать или функционировать на английском или иностранном языке, который вы пытаетесь заставить их работать в

o английских вокальных песнях — если вы & # 39; Использование музыкального фона, песен на английском языке, даже если вы преподаете английский, может поначалу сбить с толку или сбить с толку. Вы хотите использовать понижающую матрицу Аффективного фильтра, а не генерировать пение вместе

o Хэви-метал, хард-рок, транс — хотя музыка этих жанров может быть приятной или интересной для некоторых учеников, она часто не способствует в позитивную среду обучения. Не обязательно все это так, но может потребоваться большое количество просмотров, чтобы получить серию музыкальных подборок, подходящих для ваших целей. Усилия по просмотру текстов песен и музыки часто не стоят тех часов, которые мне приходится тратить на это заранее, поэтому я просто избегаю этих жанров в пользу более простых в настройке

для регги, рэпа, хип-хопа и т. Д. — Опять же, музыка из этих жанров может не помочь создать желаемые эффекты в классе с использованием музыки в качестве фоновой матрицы для изучения английского или иностранного языка. Однако это может зависеть от того, где вы и ваши ученики

. В следующем разделе этой темы мы рассмотрим некоторые полезные реквизиты для выбора музыки и жанров, которые будут способствовать освоению иностранного языка в среде изучения английского языка. , Мы рассмотрим использование музыки и ее последствий, а также то, как музыка влияет на функционирование мозга в процессе изучения и освоения языка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *