Реформа специального образования?

Я помню 20 с лишним лет назад, когда я получал степень магистра в области специального образования, и мой приятель, получивший степень в области начального образования, сказал мне, что его отец, директор школы, сказал, что я, вероятно, не должен тратить свое время получение степени магистра по специальному образованию. Он сказал, что специальное образование в конечном итоге исчезнет из государственного образования. К этому моменту я почти закончил со своими мастерами, поэтому решил, что мне придется рискнуть, кроме того, какой еще у меня был выбор в тот момент?

Я получил специальное образование и преподавал около 10 лет. , За эти 10 лет было много взлетов и падений, и в итоге я решил, что хочу перемен, поэтому получил сертификат и переключился на историю старшей школы. В этот момент моей карьеры я вспомнил, что мой друг сказал десять лет назад, и подумал, не опередил ли я школу, в которой больше не нужны учителя специального образования, хотя это было 10 лет спустя. Я задавался вопросом, была ли моя работа в безопасности в моем новом доме на историческом факультете.

Ну, я любил преподавать историю, но у жизни есть свои забавные способы, которые не соответствуют нам и тому, что мы хотим, так что после десятилетие преподавания истории я лично получил первоклассное образование по сокращению бюджета, и моя работа была ликвидирована. К счастью, я снова оказался на ногах в специальном образовании, хотите верьте, хотите нет.

Прошло более двух десятилетий, с тех пор, как мой старый приятель из аспирантуры сказал мне, что потребность в учителях специального образования исчезает. За предыдущие два десятилетия мой друг прошел путь от аспирантуры до учителя начальной школы, от помощника директора до директора, как и его отец. Я прошел путь от аспирантуры до учителя по специальному образованию и учителя по истории, а затем до учителя по специальному образованию, как никто другой из тех, кого я знаю. И верьте, хотите нет, но когда я приземлился там во второй раз, все еще оставалась куча специальных образовательных работ. На самом деле там было действительно много рабочих мест, потому что в 49 из 50 штатов не хватает учителей специального образования. Представьте себе, что … Спустя два десятилетия после того, как мне сказали, что специальное образование исчезает, и я обнаружил, что у них все еще не хватает учителей специального образования.

Перенесемся в будущее еще на несколько лет, и сегодня новый и интересный поворот, влияющий на специальное образование, который называется полное включение. Теперь включение не является чем-то новым для наших школ. На самом деле включение в наши школы имеет долгую интересную историю.

Шесть десятилетий назад было дело Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию. В 1954 году новый закон о земле стал объединенной школой для всех рас. Четыре десятилетия назад вступил в силу новаторский закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), который помогает обеспечить, чтобы более шести миллионов учащихся с ограниченными возможностями имели право на бесплатное и надлежащее образование, что означает, что они тоже должны быть включены в него. с населением общего образования.

Чтобы помочь этому случиться, школы создают группу планирования и трудоустройства (PPT), которая встречается и обсуждает индивидуальную образовательную программу учащегося (IEP), а затем помещает учащегося в соответствующее учебное заведение в зависимости от его учащегося. нужды и закон. Размещение также должно быть наименее ограничительной средой (LRE). Я до сих пор помню, как мой профессор из колледжа описывал наименее ограничивающую обстановку в короткой истории о том, что нельзя взять с собой пулемет, чтобы позаботиться о мухе. Скорее, можно было бы просто принести мухобойку, чтобы позаботиться о мухе. Другими словами, если инвалидность ребенка может рассматриваться в соседней школе, то ребенка не нужно отправлять через город или даже в специальную школу другого города.

Сегодня многие школы пытаются улучшить эту ситуацию. модель включения и наименее ограничительная среда путем перехода от частичной к полной модели включения. Школы в школьном округе Лос-Анджелеса в течение последних трех лет переместили подавляющее большинство своих учеников из своих специальных учебных заведений в окружные школы, где они полностью интегрированы в факультативные занятия, такие как физическое воспитание, садоводство и кулинария. Они также интегрированы в обычные основные учебные классы, но обычно это не так, как факультативы.

Мичиганские школы говорят, что хотят разрушить стены между общим образованием и специальным образованием, создавая систему, в которой студенты будут получите больше помощи, когда им это нужно, и эта поддержка не обязательно должна быть в отдельном классе специального образования.

Некоторые школьные округа в Портленде, штат Орегон, находятся немного дальше, чем школы в Лос-Анджелесе, которые только приносят специальное образование. ученики вернулись из специальных школ и школ штата Мичиган, которые только начинают пробовать полную интеграцию своих учеников и исключают большинство классных комнат специального образования.

Немного дальше в этом процессе Портленд представляет интересный пример. Многие из родителей, которые первоначально поддержали идею интеграции учеников специального образования в обычные учебные классы в Портленде, теперь обеспокоены тем, как это делает система государственных школ Портленда. Портленд стремится к полному включению к 2020 году. Тем не менее, некоторые учителя в Портленде говорят: «Очевидно, что студенты специального образования потерпят неудачу, и они будут действовать, потому что мы не удовлетворяем их потребности … Если там нет правильной поддержки, это не приемлемо не только для ребенка, но и для учителя общего образования ».

Один из родителей Портленда сказал:« Я бы предпочел, чтобы мой ребенок чувствовал себя успешным, чем чтобы он был «колледж-готов«. Далее она заявляет: «Я хочу, чтобы мои дети были хорошими, разносторонними людьми, которые делают мир лучше. Я не думаю, что им обязательно нужно поступать в колледж, чтобы сделать это. Я думаю, что дети — это люди, и когда мы перестаем относиться к ним как к личностям, возникает проблема ». К сожалению, многие родители и учителя покинули школьный округ Портленда, и многие другие фантазируют об этом, потому что чувствуют, что модель полного включения работает там не так, как они себе это представляли.

Сколько школ должны интегрировать специальное образование? студенты является актуальным вопросом часа. По моему личному опыту, некоторая интеграция не только возможна, но и обязательна. При некоторой поддержке многие ученики специального образования могут посещать обычные учебные классы.

Несколько лет назад у меня даже был не говорящий парализованный мальчик в инвалидной коляске, который сидел на дыхательном респираторе и сидел в моем обычном общественном образовании. учебный класс. Каждый день его профессионал пара и его медсестра катали его и сидели с ним. Он всегда улыбался рассказам, которые я рассказывал об Александре Великом, проходящем через 11 000 миль территории и завоевывающем большую часть известного мира в то время. Кстати, Александр Великий также практиковал свою собственную модель включения, поощряя доброту к побежденным и побуждая его солдат жениться на женщинах захваченной территории, чтобы создать прочный мир.

Другие важные факторы, которые следует учитывать при включении в специальное образование это столь необходимые предложения по социализации и экономии денег. Дети учатся у других детей, и деньги, не потраченные на специальное образование, могут быть потрачены на общее образование, верно? Хм …

Если вы заметили, я сказал немного раньше, что много студентов специального образования могут быть интегрированы, но я не сказал всех или даже большинства должен быть интегрирован. Есть только некоторые ученики, которые отнимают у учителя слишком много времени и внимания, например, у учеников с серьезными проблемами в поведении. Когда мы ставим серьезные проблемы с поведением в обычные учебные классы, это просто несправедливо по отношению ко всем остальным детям. Подобные случаи могут быть сделаны и для других серьезных нарушений, которые требуют слишком много личного времени и внимания учителя основного потока.

Эй, я не говорю, чтобы никогда не испытывать ребенка с серьезной инвалидностью в общеобразовательной среде. Но я говорю о том, что в школах должна быть более совершенная система мониторинга этих мест и способность быстро удалять учеников, которые не работают и отнимают драгоценное время обучения у других учеников. Кроме того, школы должны делать это, не стыдя учителя, потому что учитель жаловался на то, что ученик не подходит и нарушает учебный процесс других учеников. Оставление ребенка в неподходящем месте не подходит ни для одной из сторон. Период.

За последние два десятилетия я работал с большим количеством учеников специального образования, чем я помню, как учитель специального образования и учитель обычного образования, преподающий уроки включения. Я научился быть чрезвычайно гибким и терпеливым, и поэтому в мои классы были помещены одни из самых сложных и нуждающихся детей. Я творил чудеса с этими детьми на протяжении многих лет, и я знаю, что я не единственный учитель, делающий это. Там, как и я, есть еще много других. Но то, о чем я беспокоюсь, так это то, что поскольку учителя настолько преданы своему делу и совершают ежедневные чудеса в классе, районы, общественные лидеры и политики, возможно, слишком настаивают на модели полного включения, думая, что учителям просто придется понять это. из. Настроить учителей и учеников на неудачу никогда не будет хорошей идеей.

Кроме того, я надеюсь, что они не просто пытаются сэкономить деньги, продвигая эту модель полного включения вперед, потому что то, что мы действительно должны пытаться сохранить, это наша дети. Как сказал Фредрик Дуглас: «Легче построить сильных детей, чем чинить сломленных мужчин». Независимо от того, как разрезан финансовый образовательный пирог, суть в том, что пирог слишком мал, и наши учителя специального образования и наши студенты специального образования не должны платить за это.

Кроме того, я был учитель слишком долго, чтобы не быть, по крайней мере, немного скептиком, когда я слышу, как боссы говорят, что причина, по которой они настаивают на модели полного включения, заключается в том, что социализация так важна. Я знаю, что это важно. Но я также знаю, что слишком многие люди снимают шляпы под этим оправданием социализации, а не обучают наших учеников с особыми потребностями и предоставляют им то, что им действительно нужно. Я видел учеников со специальным образованием, чьи способности позволяют им рисовать картинки, сидя на уроках с отличием. Здесь не происходит настоящей социализации. Это просто не имеет смысла.

Ну, наконец, полный круг. Будет интересно посмотреть, куда идет эта вещь полного включения. Мудрые не позволят учителям своего специального образования уйти или избавиться от своих классных комнат. И для школьных округов, которые это делают, я думаю, что это не займет много времени, прежде чем они поймут ошибку, которую они сделали, и начнут нанимать учителей специального образования назад. Моему другу и его ныне бывшему главному отцу всех тех лет назад, которые думали, что специальное образование уходит, ну, мы еще не там, и, честно говоря, я не думаю, что мы когда-либо будем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *