Интернет-маркетинг для рекрутеров: как Facebook добавляет еще один уровень к вашему набору персонала

Большинство рекрутеров сейчас активно работают в LinkedIn, крупнейшем социальном сетевом сообществе для профессионалов, и в результате важность онлайн-рекрутинга значительно возросла. Тем не менее, онлайн-маркетинг для рекрутинговых компаний не останавливается на LinkedIn.

Социальные сети для рекрутеров становятся все более важными с каждым днем, и одним из лучших мест для этого является Facebook. Но как специалисты по подбору персонала начинают использовать потенциал набора Facebook? Для многих это не так очевидно, как использование LinkedIn, которое поставляется с рядом специализированных инструментов, помогающих в процессе найма. Тем не менее, Facebook является гигантом социальных сетей с миллиардом пользователей и ростом, что означает, что его просто нельзя игнорировать.

Итак, как вы можете получить больше от своей работы по набору персонала в Facebook?

Настроить убедительный Страница набора персонала

Первое, что вам нужно сделать, это настроить страницу набора персонала. Сделайте это ясным, беспорядочным и неотразимым. Создайте вкладку вакансий, которую легко найти, и сделайте страницу привлекательной и простой для навигации.

После того, как вы настроили свою страницу (что бесплатно), вы должны сосредоточиться на том, чтобы постоянно обновлять ее. Как и в большинстве онлайн-маркетинга, это сводится к публикации регулярного, интересного контента для привлечения ваших потенциальных сотрудников. Добавляйте новые позиции и вакансии на свою страницу по мере их появления, отвечайте на вопросы посетителей, включайте интервью с отраслевыми фигурами, проводите конкурсы и опросы, чтобы привлечь посетителей дальше, и в целом убедитесь, что вы отзывчивы и регулярно участвуете в работе со своими посетителями.

У вас будет гораздо больше шансов поделиться своим контентом в сети, если вы сделаете его интересным и актуальным. Facebook предоставляет огромные возможности для вирусного маркетинга, и если вы будете правильно привлекать своих посетителей, вы сможете увидеть огромную отдачу от инвестиций.

Эксперимент с рекламными историями

Рекламные истории все еще относительно новы на Facebook, и они выходят за рамки простой рекламы. Основным отличием является уровень социальной поддержки, которую они включают. Существуют различные типы спонсорских историй, в том числе те, которые появляются, когда кому-то нравится ваш сайт или страница в Facebook. Они отображаются в новостной ленте, и это может быть идеальным способом рассказать о вашей деятельности по набору персонала, чтобы привлечь больше пассивных кандидатов, к которым у вас не было бы доступа.

Seek Out Talent

С таким большим количеством потенциальных талантов в Facebook, поиск подходящих кандидатов — огромная задача. Тем не менее, есть способы, которыми вы можете улучшить свои шансы найти нужных людей. Одним из них является поиск соответствующих групп пользователей и участие в обсуждениях.

Еще один потенциально важный инструмент, который скоро появится на вашем пути, — это функция поиска по графику, которая вскоре будет развернута и может оказаться именно тем, что нужно. отрасль рекрутинга искала.

Поиск по диаграмме облегчает оптимизацию результатов путем поиска людей на основе их образования, истории трудоустройства, интересов и почти всего, что имеет отношение к делу. Он все еще находится в бета-режиме, но как только он будет выпущен должным образом, он может оказаться очень важным инструментом для привлечения социальных сетей.

Подробнее о Facebook дальше

Существует огромное количество потенциальных талантов. на Facebook, и это также идеальный инструмент для проверки. Персональные профили похожи на резюме, и у платформы есть большой потенциал для рекрутеров, особенно с появлением новых инструментов, таких как поиск по графику. Если вы в настоящее время ограничиваете свою деятельность LinkedIn, подумайте о том, чтобы поэкспериментировать с Facebook, и вы можете обнаружить, что он становится важным инструментом набора персонала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *