Использует ли технология детское детское образование?

Как родители, все мы сражались с нашими детьми, поскольку они поглощены видеоиграми или фильмами на iPad, планшете или смартфоне. У нас было больше шансов привлечь внимание Тома Круза, идущего по красной дорожке, чем наши дети.

Сегодня для двухлетних детей обычно используют iPad, начальные школьники подключены к видеоиграм, а мы все страдают (или живут) с проблемой выгнать своего среднего школьника от компьютера достаточно долго, чтобы есть приличную еду …

Технология повсюду, и ее привлекательность для детей очевидна, но технология помогает нашим детям учиться ?

Технология становится более социальной, адаптивной и настраиваемой, и в результате она может быть фантастическим инструментом обучения. Это говорит о том, что для родителей нам необходимо установить границы.

Сегодня программное обеспечение подключает детей к онлайн-сообществам обучения, отслеживая прогресс детей на уроках и играх и настраивая опыт каждого ученика.

К тому моменту, когда ваш ребенок в начальной школе, они, вероятно, будут хорошо разбираться в технологиях.

Обучение с помощью технологии в школе

Школы инвестируют все больше и больше в технологии. Является ли класс вашего ребенка интерактивной Smartboard, ноутбуками или другим устройством, вот три способа убедиться, что технология используется эффективно.

Маленьким детям нравится играть с технологией, от iPads до цифровых камер. Что делают практикующие дошкольного возраста — и родители тоже — нужно подумать, прежде чем передавать детям эти гаджеты?

Давайте начнем с самого начала: что такое технология в раннем детстве?

Технология может быть такой же простой, как камера, аудиомагнитофон, музыкальный проигрыватель, телевизор, DVD-плеер или более современные технологии, такие как iPad, планшеты и смартфоны, используемые в детских центрах, классах или дома.

Подробнее чем однажды, у меня есть учителя, которые говорят мне: «Я не занимаюсь технологией». Я спрашиваю их, если они когда-либо снимали цифровую фотографию своих учеников, играли запись, кассету или DVD или давали наушники для прослушивания истории.

Учителя всегда использовали технологию. Разница в том, что теперь учителя используют действительно мощные инструменты, такие как iPads и iPhones, в своей личной и профессиональной жизни.

Технология — это всего лишь инструмент.

Его нельзя использовать в классных комнатах или детских центрах, потому что это круто, но потому, что учителя могут заниматься деятельностью, которая способствует здоровому развитию детей.

Учителя используют цифровые камеры — менее кричащие технологии, чем iPads — в действительно творческие способы вовлечь детей в обучение. Это может быть все, что им нужно.

В то же время преподаватели должны иметь возможность интегрировать технологии в класс или детский центр как вопрос социальной справедливости.

Мы не можем предположить, что у всех детей есть технологии в

. Недостаток воздействия может расширить цифровой разрыв, то есть разрыв между теми, кто имеет доступ к цифровой технологии и без него, и ограничить готовность детей к успеху и ранний успех.

Так же, как все дети должны учиться как обращаться с книгой в ранней грамотности, им нужно научиться использовать технологии, в том числе, как ее открыть, как это работает и как ее позаботиться.

Эксперты обеспокоены тем, что технология вредна для детей. [19659002]. Существует серьезная озабоченность по поводу того, что дети тратят слишком много времени на экраны, особенно учитывая множество экранов в детской жизни.

Сегодня очень маленькие дети сидят перед телевизорами, играют на iPad и iPhone и смотрят их родители фотографируют на цифровом ra, у которого есть свой экран.

Раньше был только экран телевизора.

Это был экран, который мы беспокоились и изучали в течение 30 лет.

Мы, как поле, знаем много о влиянии (19659002) Американская академия педиатрии запрещает экранное время для детей в возрасте до двух лет, но заявление о позиции NAEYC / Fred Rogers несколько отличается от того, что говорит о поведении и обучении детей, но мы знаем очень мало о всех новых цифровых устройствах.

В нем говорится, что технологии и средства массовой информации должны быть ограничены, но самое главное, как это используется.

Что такое контент?

Используется ли он намеренно?

с точки зрения развития?

Как родители, мы должны знать о недостатках технологии и ее влиянии на зрение, лексику и физическое развитие. Мы также должны быть осведомлены об общем развитии наших детей,

. Мой совет учителям и родителям — доверять вашим инстинктам. Вы знаете своего ребенка, и, если вы думаете, что слишком долго смотрели экран, его отключить.

Мы должны, как родители, заметить, что компьютерное время вашего ребенка уменьшает или ограничивает взаимодействие и время воспроизведения с другими детьми и подталкивать их в новых направлениях. Чтобы побудить их быть физически активными, выходить на улицу и играть.

Также взрослый может понять личность и расположение ребенка и выяснить, является ли технология одним из способов, которым ребенок хочет взаимодействовать с миром .

В то же время, вырезайте себе слабину.

Мы все знаем, что есть лучшее дело с детским временем, чем сплевать их перед телевизором, но мы также знаем, что поставщики услуг по уходу за детьми должны обедать, а родителям нужно время, чтобы принять душ.

В таких ситуациях работа для взрослых заключается в том, чтобы сделать технологическое время более ценным и интерактивным, задавая вопросы и связывая виртуальный опыт ребенка на экране с реальной жизнью опытом в ее мире.

Обучение с помощью технологии дома

Предоставляете ли вы ребенку свой смартфон, чтобы развлечь их, или это предпочтительное время воспроизведения ваших малышей на iPad или планшете, вот восемь способов убедиться в том, что опыт вашего ребенка в отношении технологий является образовательным и забавным. [19659002] Фокус на активном взаимодействии

Каждый раз, когда ваш ребенок занимается экраном, останавливает программу или отключает рекламу и задает вопросы. Что думал этот персонаж? Почему главный герой сделал это? Что бы вы сделали в этой ситуации?

Разрешить повторение DVD-дисков и видеороликов YouTube — это важный ингредиент для молодых умов, которые повторяются. Пусть ваш маленький ребенок снова и снова просматривает одно и то же видео и спрашивает его, что он заметил после каждого просмотра.

Сделать тактильным. В отличие от компьютеров, которым требуется манипуляция объектами на экране, iPads, планшеты и смартфоны позволяют детям манипулировать «физические» объекты своими пальцами.

Решение проблемы практики. Новая категория игр заставит вашего ребенка решать проблемы во время игры, потенциально создавая концентрацию и аналитические навыки в этом процессе; хотя присяжные все еще не участвуют в этом. Нет клинических данных, которые поддерживают маркетинговое сообщение разработчиков приложений.

Поощрение создания Используйте технологию для создания, а не просто развлечение. Попросите вашего ребенка записать историю на вашем iPod или попеть песню в вашу систему видеоигр. Затем создайте совершенно новый звук, используя параметры воспроизведения, замедлите скорость и ускорьте свой голос и добавьте разные фоны и ритмы, пока они не создадут что-то уникальное.

Покажите ему, как использовать его. Многие компьютерные игры имеют разные уровни и маленькие дети могут не знать, как продвигаться или менять уровни. Если ваш ребенок застрял на одном уровне, который стал слишком легким, спросите, знает ли он, как двигаться вверх и помогать ему, если он хочет больше испытать.

Спросите, почему Если ваш ребенок использует приложение или игру, путь, всегда нажимая неправильную кнопку, например, спросите их, почему. Может случиться так, что им нравится слышать шум, который делает игра, когда они ошибаются, или они могут застрять, и не могут понять, какая группа объектов соответствует номеру четыре.

Фокус на игру Маленькие дети должны исследовать и играя с технологией. Это должно рассматриваться как игра, а не фокус на навыках бурения.

Спросите о своем собственном входе в систему Часто школьные программы поставляются с родительским входом, который позволит вам увидеть прогресс вашего ребенка. Если это не так, попросите просмотреть отчеты, к которым имеет доступ учитель. Затем проверьте его прогресс каждые несколько недель. Это отличный способ для вас и вашего ребенка быть на одной странице об их прогрессе.

Спросите о технике подготовки учителей Часто реализуется в классах без соответствующего профессионального развития. Если класс вашего ребенка использует систему всего класса, такую ​​как Clickers или Интерактивная смарт-карта, спросите, как она используется в классе и на каком обучении у преподавателя. «Как родитель, вы хотите знать, хорошо ли учители учились, и они хорошо используют [new technologies].

Найдите родительские ресурсы. Один из лучших способов, которыми технология может помочь вашему ребенку, — помочь вам узнать больше о

Компьютеры, смартфоны и планшеты не уходят, но с небольшими ухищрениями и соображениями вы можете сделать время и время вашего ребенка технологичным, образовательным и веселым!

Давайте будем честными. использовать мышь, открывать и закрывать приложения и даже искать в Интернете к тому времени, когда им исполнится три года.

Как только у них есть познавательные способности, пришло время поговорить с вашим ребенком о безопасности в Интернете.

Установите четкие рекомендации и правила безопасности в Интернете о том, какие типы носителей являются приемлемыми, и тщательно поддерживать и контролировать использование вашего ребенка.

Сообщите своему ребенку, чтобы он никогда не делился своим именем, адресом или личной информацией в Интернете или в социальных сетях.

Поговорите с вашим ребенок, о том, что делать, если он приходит oss неприемлемый контент (закройте экран и предупредите об этом) и убедитесь, что у вас есть высококачественный веб-фильтр и система безопасности.


Помогите ребенку понять, что технология является лишь одним из многих инструментов обучения. Скачайте образовательные игры, читайте книги и проводите исследования. Когда ваш ребенок задает вопрос, выполните поиск в Интернете, чтобы найти ответ.

Прежде чем нажимать кнопку «Отключить», рассмотрите способы максимального использования времени вашего ребенка дома и в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *