Капитализация образования

Введение

Образование, проводимое правительством, а также частным сектором, требует реальных эксплуатационных расходов. Весь сектор, связанный с образованием, должен быть куплен. Книга, мел, правитель и учебное пособие, которое можно легко использовать, например, нужно купить. Поэтому образование требует затрат.

Презумпция, подобная этому, затем не сопровождается закрытием глаз и ушей с интересами, которые вызывают коммерческий фактор, чем социальный. Образование — это не товар, но усилие выполняет систему и определенный механизм, который человек может улучшить; отремонтировать себя, сам сделать сам бальмим и раствориться в взаимодействии как человек.

Шаг за шагом развивается парадигма образования, развивающаяся в Индонезии в этом XXI веке, уходит в сторону устремления основателей этой республиканской нации-государства, которая заключается в том, что каждый гражданин право на получение образования, которое является компетентным. Учредители республики, осведомленные о том, что выполнение образования направлены на то, чтобы сделать человека гуманитарным путем, и могут сделать процесс в полном объеме, поэтому в наши дни были бы очень ироничными в ситуации образования.

Роль правительства и частного сектора [19659002] Образование — это ответственность всего подотряда. Ссылаясь на это предположение, организатор образования не просто правительство, но и запутывает сторону частного сектора индивидуально, а также группу. Таким образом, правительство надеялось, что все представители общественности ответственны за обучение индонезийскому языку.

Несмотря на то, что из-за ограниченности стоимости правительственная предоставленная возможность ее становится более широкой для участия и развития бизнеса посредством образования. Это предположение постигает общественность путем создания школы открытия, курсов или квалифицированного типа образования с помощью объекта, который лучше, чем строительство школ и принадлежащее государству. Предоставляя вспомогательные средства для образования, которые довольно отличаются друг от друга, довольно полные и обещания делают образование управляемым стороной частного сектора, должны быть погашены за счет стоимости, которая не является дешевой. Так дорогое образование.

Индонезия когда-либо владела Пергуранским Таманом Сисвой, занимающимся просвещением для общественности? Люди с мотивацией воспитывают общественность? Люди. Индонезия также имеет систему образования песант (исламские модели), которая не собирает плату, которая в виде денег от нее является студентом. Студент в pesantren смоделировал этот салаф (классический) не только изучает общественные науки (например, биология, физика, математика, язык и искусство), они также изучают исламскую науку ради индивидуального и публичного.

Без осознанного уже произошло трение мотивации организатора и управления существующим образованием. Организатор образования частного сектора стремится продавать мечту с оборудованием объекта, который они выполняют. Они пренебрегают состоянием большинства жителей Индонезии, не имеют покупательной способности и энергии? Власть торговаться. Ученик-старик будет отдаваться реальности «дорогой школе» и «ходить в школу для богатых детей».

Конечно, нужно также признать, что школа требует затрат. Однако собирать расходы на высоту для образования — это настоящий неправильный поступок; более чем что-либо другое в Конституции 1945 года выражает, что любой гражданин [is] имеет право получить образование.

Капиталист: наличие закона

Сместил его цель получения образования из сформулированных Республикой Индонезия учредителей действительно выставляет подотряда. Если образование будет проводиться только для человека, у которого есть деньги, следовательно, самый большой слой населения Индонезии? У людей не будет формального образования. Бедные люди и люди, у которых нет покупательной способности, принесут апатичное поколение. Таким образом, потеряет и одну цивилизацию, связанную с нацией.

Образование, проведенное только с менитик-бертаканкой, в настоящее время финансовое преимущество будет только заставлять человека более индивидуально и время от времени накладывает ограничения на то, что человек в основном создан автономным. Тенденция и зависимость, чтобы получить ее (возврат капитала сделает образовательный продукт доступным для всех способов, machiavelistic.

Другая сторона, система образования на этот раз делает отстраненного человека от нее (область и иногда абстрагируется от ее (корень сообщества). крайне важно, что система образования на этот раз делает воспитательного участника не автономным, а иногда забывает о духе как о социальном творении или, по мнению Аристотеля, о том, что человек Zoon Politicon.

Semestinyalah имел, если образование, направленное на достижение стандарта корабельного судна (компании), должно быть В идеале образование должно загружать повестку дня для «гуманизации» (гуманизации), без дегуманизации. Собирая счет высоты, потому что законный барий, само по себе образование переводится на выполнение промышленного требования. Больше всего в Индонезии диплом респектабельное обращение и единственное оборудование для получения компетентной работы

. Позиционируя образование, проводимое g а также законный барийский частный сектор должен, общественность оказалась в ловушке острой дилеммы. В одной из публичных сторон требуется образование, чтобы увеличить его реальность человечества, а с другой стороны, никакая стоимость не является маленьким монстром или бесконечным кошмаром.

Беспокойство между страхами и желанием публики отправлять в школу это дети, эксплуатируемые определенными сторонниками. Это условие является реальным условием прибыли, если оно оценивается с точки зрения бизнеса.

Мнение: образование является сакральным фактором

Индонезия Общественность до сих пор по-прежнему считает, что формальное образование — это оборудование, которое только улучшает; ремонтировать жизнь, получать работу с хорошим производством, хорошую зарплату и выполнять основные требования, а также повышать свою квалификацию. Это предположение по поколениям и всегда ухаживает за тем, чтобы вызывать предположения и ставит формальное образование как вещь, которая является сакральной.

Хотя все формальное образование, профессиональное училище не является интересным средством. Поскольку это (влияние, профессионально-техническое училище квалифицировано, становится не привлекательным). Профессиональное училище — это школа для членов маргинальной общественности. Обучение в профессионально-технических училищах, как сталкиваться и привлекать к жизни, считается не элитарным и не древним. Несмотря на это, профессиональное училище не место для богатых людей, но специализированных для детей из бедной семьи.

Социальная сладость, как ядовитая удача, в школу, которой пользуются только богатые люди, будет пренебрегать угнетенным чувством, а не бальзамировать среди бедных людей. (дети будут считать это судьбой, которая должна быть принята, и предполагает ее как наказание Бога. Ирония, конечно, но это реальность, когда школы становятся дорогими, а бедные люди [shall] больше не имеют места в школе [19659002] Министр национального образования в Индонезии за существующее, вероятно, все более далекое от национальности видение. Даже при движении автономии школ все более четко проявляется характер капитализации образование. Теперь образование управляется с помощью управления бизнесом, а затем доходность — это небо. Расходы на образование все более и более дорогие, даже впечатленные, стали деловым товаром для владельца капитала (капиталиста). Используя выдающийся школьный лейбл, любимую школу, школу-сверстницу и т. Д., Расходы на образование все чаще задушивают бедных людей. Наше образование все больше размалывает маргинальный клан. Где ситуация в нашем образовании справедливо, если сертифицируемая школа предназначена только для того, чтобы иметь только деньги?

Хотя человек, который уверен, что это нормально, будет выбирать лучшую жизнь. Однако из-за его (инвалидности и его (кепицикан, рассматривая проблему образования, его (объективность также исчезает). Индонезия. Общественность, конечно же, требует реанимации, что образование является одной существенной частью для улучшения, качество ее восстановления (человечество. Конечно, нет никакой гарантии, что образование будет заставлять людей становиться богатыми, влиятельными, знаменитыми и командовать.

Обложка? Заключение

Дискуссия о длине должна быть продолжена до того, как население Индонезии сможет изучить формальное образование как не единственное оборудование, которое нужно улучшить, отремонтировать его (жизнь. Общественность должна осознать, что формальное образование не относится к его (шаг.

). Реанимация должна проходить обучение в пебиснисе. Школа, которая до сих пор считается единственным оборудованием, которое способный быть использованным для достижения и может реализовать его (стремление — это не ферма, чтобы получить преимущество. Поэтому не праведность школы использовалась как средство зарабатывания на жизнь. В школе все еще и должно проскользнуть между идеализмом, чтобы никакая причина снова к дорогостоящему образованию с качеством, полным вспомогательным оборудованием и имеет различные возможности.

Другая альтернатива широко освещает то, что требуется не дипломам, но этос и напряженная работа, мотивирует к построению себя и желает жить в лучшем фронте должны быть привиты рано. Общественность должна быть проснута, что стать государственным служащим — это не цена смерти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *