Всестороннее музыкальное образование

Всестороннее музыкальное образование начинается рано, в детстве. Музыкальное образование должно состоять не только из репертуарного знания, но и теории, композиции, истории и людей. Профессор Zoltan Kodaly, венгерский композитор и преподаватель в начале 1900-х годов, обнаружил, что молодые венгерские дети не знали, как читать и писать музыку свободно, а также не знают о своем музыкальном наследии (Chosky, 1999). Чтобы знать Венгрию сейчас, никто не знал бы, что это было в 1900-х годах. Венгрия живет и дышит музыкой. В настоящее время в Венгрии насчитывается 800 взрослых хоров и многочисленные профессиональные оркестры (Chosky, 1999). Венгрия — страна размером с Индиана (Chosky, 1999), поэтому музыка проникает в страну. Кодали представил метод, метод Кодали, который систематически учит детей, или начинающих взрослых, музыку. Обучение основано на народной музыке, стране происхождения, и использует музыку для преподавания теории, композиции и истории (Chosky, 1999). Этот метод проник в мир, легко понять понятия и временные рамки.

В Соединенных Штатах музыка преподается в большинстве школ. Однако, поскольку финансирование и музыкальные учителя стали недоступными, музыкальные программы были сокращены. Это отсутствие образования в системе государственных школ оставляет музыкальное образование родителям, которые, к сожалению, многие родители не имеют знаний или инструментов (инструментов и музыки), чтобы учить своих детей надлежащим образом, не говоря уже о планах. В Венгрии дети получают восьмилетнюю программу, специально посвященную музыке, которая отделена от детских регулярных исследований (Chosky, 1999). В Северной Америке школы имеют музыку один раз или, возможно, два раза в неделю, если вообще. Хотя музыкальные программы в Северной Америке не так интенсивны, как в других странах, всеобъемлющий метод обучения, такой как метод Кодали, позволяет детям получать базовые навыки музыкальной грамотности.

Джером Хайнс в своей книге «Великие певцы на великом Пение "отмечает, что многие люди ошибочно воспринимают блеск [musicians]. Эти люди, похоже, думают, что [musicians] не должны быть очень яркими; они просто делают музыку (Hines, 1982, 2006). Хайнс (1982, 2006) пишет о своем опыте интервью со знаменитыми певцами и государствами, которые в своих интервью; что [musicians] разумны в целом. Другое заблуждение, что многие люди имеют в том, что музыкальное образование не имеет значения. Музыкальное образование очень разнообразно и может обучать людей во многих областях. В частности, фортепиано требует, чтобы люди изучали ритм, ноты и стиль. Эти три вещи требуют математических навыков, навыков чтения и исторических знаний. То же самое можно сказать и о других инструментах и ​​голосе. Хотя не все люди смогут овладеть или даже играть в основном инструмент или петь, можно научиться основам музыки и расширить свои знания в области культуры, математики и истории. Эта оценка, в свою очередь, помогает людям улучшить свое понимание людей и может увеличить позитивные социальные изменения.

Чтобы дети получали всестороннее музыкальное образование, необходимо предпринять несколько шагов. Во-первых, исследуйте музыкальную программу вашего ребенка в школе. Существует ли музыкальная программа? Если нет, что учитель ребенка делает на своем месте? Большинство преподавателей принимали уроки музыкального образования, когда получали степень, поэтому большинство из них знают важность музыки и основные навыки, которые она может учить детей. Во-вторых, зарегистрируйте своего ребенка на уроках музыки. Многие учителя фортепиано будут принимать детей в возрасте 6 лет. Это лучший способ познакомить детей с навыками, точностью и ловкостью, разнообразием музыкальной формы и стиля, а также с творчеством. И, наконец, покажите ребенку, что музыкальные навыки важны, посещая концерты и концерты, демонстрируя волнение и поддержку их интереса к музыке или даже самим занятиям. Эти шаги, расширенные с поддержкой родителей, обеспечат, чтобы дети приобрели важные жизненные навыки и ценили музыку.

Ссылки

Chosky, L. (1999). Метод Kodaly I: всестороннее музыкальное образование. Верхняя река седла, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc.

Hines, J. (1982, 2006). Великие певцы по-хорошему пению. Pompton Plains, NJ: Limelight Editions.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *