Основные темы: английский, математика и наука — вычислительная техника?

Никто не может возражать против важности изучения тонкостей английского языка. Он учит нас эффективно формулировать наши идеи, мнения, потребности и желания. Математика одинаково важна, без добавления и вычитания повседневных повседневных задач, таких как управление еженедельным бюджетом, и часы, которые вы оставили на работе, становятся трудными задачами. И наука, как исследование структуры и поведения физического и природного мира, является агломерацией обоих. Итак, где аргумент для преподавания вычислений как основного предмета стоит?

С наступлением эпохи цифровых технологий быстро стало ясно, что для этого нужны обычные программы и технологии, такие как MS Office, интернет и GI, и что нам лучше начать образование для нашего молодого поколения, чтобы не отставать от него глобальная гонка по информационному образованию. Курсы ИКТ теперь повсеместны благодаря среднему образованию в Великобритании и эквивалентным институтам в Европе.

Сегодня кремний так же популярен, как и когда-либо, и у практиков в области программирования есть один из самых высоких показателей роста и заработной платы в мире. Финансовый аналитик, бизнес-аналитик, инвестор, сетевой инженер и системный администратор — все это примеры рабочих мест, которые требуют, чтобы сотрудник тесно сотрудничал со сложными программными приложениями.

Но есть много противоположных аргументов в пользу этого, так как большая часть вычислительной науки слишком трудно учить. И, опять же, если ребенок способен захватывать алгебру, тогда они становятся только виртуальным прыжком, пропускают и откатываются от программирования. Программирование — это один из аспектов вычислений, который нельзя кормить ложкой, он заставляет участвовать как у учителя, так и у ученика, и придает большую, высоко переносимую жизнь. Написание программы — это самый близкий ребенок, который может подумать о мышлении.

Недостаточная квалификация населения является еще одной необоснованной проблемой, поскольку рынки труда во всей Европе вынуждают выпускников университетов заняться позициями в сфере розничной торговли, администрирования и услуг начального уровня. Компьютерная индустрия по сравнению — это настоящая золотая жила с 1,4 миллионами компьютеров, которые ожидаются к 2020 году только в США (1). Как сообщает Forbes, некоторые европейские страны, такие как Румыния, уже принимают решения для нехватки ИТ-специалистов.

Еще одна проблема заключается в отсутствии творчества при интеграции технологий с другими предметами, и это в значительной степени связано с недостаточной подготовкой преподавателей и недостаточным оборудованием. Правительствам необходимо признать, что привлечение армии экспертов-программистов — это экономические инвестиции, а не экономический удар. До тех пор мы можем только мечтать о мире, где преподаватели искусства показывают студентам, как манипулировать программным обеспечением для редактирования фотографий, а учителя математики демонстрируют математические концепции, учась программировать функции калькулятора. Те учреждения, которые прилагают усилия для внедрения учебных программ в области ИТ, как правило, сосредоточены на обучении использованию программного обеспечения, в котором мало что известно о том, как это программное обеспечение функционирует под капотом. Эрик Шмидт, председатель Google и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, являются всего лишь двумя сторонниками схемы обучения детей по этому вопросу . (2)

И, наконец, за пределами экономической целесообразности преподавания информатики лежит моральная дилемма. Английский, математика и наука преподаются, потому что они являются внешними влияниями, которые формируют и создают мир, в котором мы живем, — справедливо только снабдить наших наследников знаниями, чтобы выжить. Но по мере того, как технология развития цивилизации набирает обороты, наша система образования не делает этого, угрожая увеличить разделение между пассивными потребителями и информированными интеллектуалами.

1. http://blog.famigo.com/2013/03/why-schools-need-to-start-teaching-programming/

2. http://www.computingatschool.org.uk/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *