Как использовать песни для преподавания английского языка

Учителя ESL могут использовать песни для преподавания английского языка своим ученикам с большим успехом. Песни ESL могут принести энергию в класс, повысить уверенность студентов и обеспечить столь необходимый активный опыт обучения для младших учеников, которым может быть легко скучно или отвлечено.

Интеграция языка через песни

Дети слышат целые предложения, когда они слушают песни; это помогает им учиться и запоминать слова и фразы, поскольку они подсознательно подбирают грамматику и синтаксис. Это заставляет их естественно использовать свой новый словарь в контексте вместо изолированных слогов или слов.

Повторение через песни

Песни, которые «застревают» в головах ваших учеников, приводят к постоянному циклу обучения — тем больше они слышат песня и подумать об этом, тем легче им будет изучать все слова и их значения. Песни — отличная и захватывающая альтернатива стандартному пониманию чтения, так как они позволяют ребенку активно участвовать.

Лучшее управление классом с помощью песен ESL

Английские песни также могут помочь успокоить возбудимый или разрушительный класс — просто наденьте музыку, и вы будете поражены тем, как быстро будут жить дети. Они также могут принести новую радость жизни и уверенности в группу борющихся и перегруженных студентов. Просто объявите время пения и посмотрите, как студенты с интересом освещаются.

Песни для преподавания английского языка. Все стили обучения

Язык является одним из самых сложных предметов, а английский — одним из самых сложных языков. Песни помогают учителям привлекать более широкий спектр стилей обучения:

Слуховые учащиеся легко учатся из песен — ритм и фразирование обеспечивают идеальное средство обучения лексике и произношению, а также доставку слов в контексте.

Кинестетические и тактильные ученики могут извлечь выгоду из действий, добавленных к песням; работать с мелодией, ритмом и лирикой, чтобы обеспечить действия, которые помогут этим ученикам поглотить знания таким образом, чтобы они имели для них наибольший смысл.

Визуальным ученикам могут помочь сюжетные изображения или флеш-память словаря, относящиеся к песне, а также как, наблюдая за другими учениками и присоединяясь к действиям, которые соответствуют различным словам.

Песни Build Confidence и Make Learning Fun

Песни ESL дают детям возможность учиться в своем собственном темпе внутри группы — вместо того, чтобы быть они могут слушать и участвовать на своей собственной скорости, присоединяясь, когда могут, и учатся в группе вокруг них. Они могут чувствовать себя комфортно, так как все остальные также сосредоточены на уроке и будут медленно наращивать смелость, чтобы добавить новые слова в свой словарь и работать над их произношением естественным образом.

Тот факт, что песни забавны, означает, что ваши ученики будут мотивированный работать больше в ожидании пения времени. Пение — это энергичная деятельность, которая легко улавливает внимание студентов, особенно в тех случаях, когда движения рук и тела реализованы.

Песни могут быть отличными средствами памяти; мелодия и движения облегчают запоминание слов, а контекст предоставляет возможность правильного использования грамматики и синтаксиса. Песни имеют сверхъестественный способ «застрять в вашей голове», а в случае с английскими учениками это замечательно.

Препятствия для использования песен для преподавания английского языка

. Многие английские песни слишком быстрые и сложные для использования в качестве учебного пособия. Если слова говорят так быстро, что дети не могут различать их, потребуется слишком много повторений, чтобы попытаться расшифровать лирику, что приведет к разочарованию и поражению.

Кроме того, средняя английская песня слишком реалистична для слов учатся, и слова будут сильно различаться по сложности. Если слова слишком сложны, у вас есть такая же проблема, как указано выше, — повторение песни снова и снова, когда ученики становятся беспокойными и перегруженными.

Еще одно препятствие заключается в том, что многие популярные английские песни содержат контент, который может быть неуместным для детей или может быть оскорбительным для разных культур. Итак, как вы преодолеваете эти препятствия?

Выбор и реализация песен для преподавания английского языка

Нахождение правильных песен для использования в вашем классе имеет решающее значение. Слишком много слов, слишком быстрая мелодия или контекст, который трудно понять, только путают ваших учеников. Это полностью уничтожит любые положительные преимущества, которые могут иметь песни и деморализовать ваших учеников, поскольку они потерпят неудачу, а не преуспеть.

Вам действительно нужны песни, которые были специально разработаны для обучения ESL. Сохраните пробег английских песен для фоновой музыки, пока вы делаете другие действия или игры, и выбирайте что-то повторяющееся с простыми словами и фразами для пения.

Вы можете начать преподавать словарь с карточками. Это хороший подход для маленьких детей (3-4 года). После того, как они начнут распознавать слова, вы можете ввести ключевую грамматику и начать использовать новый словарь в контексте предложений и / или фраз.

Переходите к игре в игры для прослушивания словаря. Даже если ваши ученики могут не понимать все слова на этом этапе, предварительные просмотры, подобные этому, постепенно будут перемещать их из просто «слушания», чтобы активно «слушать», и поможет, когда придет время послушать песню внимательно в первый раз.

Используйте языковые игры, чтобы помочь вам сосредоточить внимание детей на определенных словах. Они могут бегать и прыгать по флеш-карте существительного, когда они слышат это в песне, или хлопают всякий раз, когда они слышат слово из группы слов, которые были прикованы к стене.

Не спешите с использованием песен для преподавание английского языка, особенно с молодыми и менее опытными учениками. Воспроизведите песню два или три раза, а затем отложите ее до следующего урока. Разбейте песню вниз по строкам или фразой по фразе, пока вы не откорректируете уровень, на котором ваши ученики не устраивают, затем постепенно создавайте на каждой строке, пока не получите весь стих, а затем всю песню. Это может занять несколько уроков.

Составьте действия, чтобы идти со словами и воплощать их в песне. Ваши ученики могут быть ценным ресурсом здесь — детское воображение обладает богатым вдохновением! С начальными учениками, как только песня была изучена, она может быть выполнена, а затем отложена для случайного пересмотра. Лирика всегда может быть использована позже для написания, чтения и записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *