Ты потратил бесчисленные часы на запись и репетицию своих песен. Еще несколько сотен человек в студии записывают их и только для хорошей меры еще сотню, смешивая его, пока он не звучит как раз. Теперь альбом скоро начнет заниматься мастерингом, и вы станете последними штрихами о том, как будет воспроизводиться альбом. Вот несколько советов, которые я нашел полезными при объединении финального списка воспроизведения.
1) Поместите свой сингл в первые 3 песни.
Причиной этого является то, что когда люди покупают ваш альбом, они, скорее всего, купят его, потому что им нравится ваш сингл. Это означает, что, когда они смотрят на плейлист на обратной стороне компакт-диска, одна из их первых мыслей — это сингл & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Теперь, если они увидят это в тройке лучших, они с большей вероятностью будут слушать две другие песни в топ-3, поскольку они будут думать … но по крайней мере ведущий сингл — только песня, поэтому я может также дать этой песне шанс.
Также, если, например, ваш сингл был песней номер 2, они, скорее всего, в конечном итоге прослушали песню номер 3, потому что они уже в пазе # вашей музыки, и это позволит запускать песни. Наличие еще одной солидной песни в топ-3 также является плюсом, поскольку вы делаете отличное впечатление на раннем этапе.
Еще одно небольшое дополнение — сделать тишину в конце ведущего сингла и тишиной в начале песни после того, как она особенно короткая, чтобы перерыв между синглом и песней после него был быстрым.
Если ведущий сингл был в центре альбома, ситуации состоят в том, что слушатель пропустит прямо к нему, а затем в итоге прослушивает последующие песни. Это означало бы, что большой кусок материала будет пропущен при первом прослушивании.
2) Сделайте песню после вашего выступления. Одиночная трек.
Выслушав свой первый сингл, ваш слушатель будет в настроении еще для вашего лучшего материала и поэтому будет служить им! Если они послушают две твердые песни подряд, которые, когда они скажут, эти ребята должны иметь довольно солидный альбом. и будет более открытым для прослушивания ваших более разнообразных песен.
Теперь, когда я пишу твёрдый трек, Я не имею в виду, что он должен иметь такую же энергию или эмоцию, что и ваш сингл, но у него должна быть другая доза. которые в лидирующем сингле, что они так полюбили.
3) Put & # 39; Happier & # 39; / Песни высокой энергии в начале и в конце альбома.
При прослушивании альбома никто не хочет оставлять ощущение ощущения & или чрезмерно интроспективно, что, скорее всего, приведет к тому, что они не будут слушать альбом еще некоторое время или когда они задумываются, когда попадают на последние несколько треков или в случае более (негативно) эмоционально заряженных песен, находящихся на они, вероятно, полностью пропустили бы их.
Если альбом начинается с песен с высокой энергией, а затем медленно дрейфует в более интроспективные, эмоционально заряженные песни в центре, будет легче справиться с остаточным # от первых песен все равно будут затянуты и «подушка» удар более эмоционально заряженных, интроспективных песен.
4) . Trim The Fat.
Если вы найдете две или более песни, которые звучат просто, просто сохраните лучшее из двух и избавитесь от последнего. Я не имею в виду полный отрыв песни и уничтожение финального микса, просто сохраните ее на более поздний срок.
При выпуске промо-CD или последующего EP вы можете использовать трек, который был оставлен вне полноформатного альбома. Красота этого заключается в том, что, когда люди слушают Promo или EP, им будет напоминать альбом полной длины, чтобы связать хорошие эмоции, которые они слушали с вашим полноформатным альбомом с EP или промо.
5) Слушайте, слушайте и слушайте снова (после этого … Слушайте снова).
Самым важным из всех советов было бы прослушивание альбома как можно дольше. Подружитесь, чтобы послушать его, вашего продюсера, чтобы послушать его, попросите совета у инженеров-мастеров, когда они пройдут процесс мастеринга.
После этого слушайте его снова, и если что-то даже отдаленно звучит не по месту, тогда не получите его. Подождите, пока у вас не будет такого плейлиста, чтобы вы могли прослушать альбом и начать его снова, тогда, когда вы это знаете.
Наконец, всегда помните, что доллар останавливается у вас. В мире нет никого другого, кто даже может судить о вашем альбоме, кроме вас. Это ваша музыка, ваша страсть, ваш опыт, ваш пот, ваши слезы на этой записи, и поэтому последнее слово — ваше. Это твой ребенок.
Всегда помни об этом, всегда.