Связывание образования

С самого раннего возраста я помню, как мои родители, учителя и друзья обсуждали эту идею образования. Каково это, что это должно быть, что это может быть, но что более важно, как я буду использовать его для «дальнейшей» моей жизни. У меня было это уведомление о том, что образование идет в школу, вспоминая, что сказал учитель, применив его к испытанию и повторив рутину на следующие двенадцать лет. Термин «готовность к карьере» — это не только то, что у меня есть желание иметь прямое образование в старшей школе, но что привело меня в университет. Я пришел с надеждой, наконец, оторваться от сдержанности, которая, как я полагала, была результатом того, что высшее образование может сделать для индивидуального ума, но быстро осознал, что «либеральное образование» из колледжа не было это другое. Либеральное образование предназначалось для освобождения людей от тех узы, которые на них налагалось общество, но современное образование — это то, что удерживает эти связи.

Я никогда не забуду первый раз, когда я провалил тест. Это был пятый с одним из моих любимых учителей. Я помню, что получил тест обратно с нулевым фронтом и мгновенно покрыл тест, так что никто не мог видеть признак неудачи. Учитель, должно быть, видел мой шок, потому что мне сказали остаться после урока. Она объяснила мне, как я сделал 100, но я не «правильно проверил», что и было отправлено в ноль. С тех пор я разработал то, что студенты колледжей называют «испытанием тревоги». Я работал, чтобы следовать указаниям, быть структурированными и никогда не задавать вопрос, который мог бы быть неправильным. Я сделал прямое участие в школьных организациях, был президентом моего класса и жил, чтобы заполнить резюме, которое будет отправлено в потенциальные колледжи. Я сделал то, что студенты должны делать. Когда я пришел в колледж, я был взволнован, потому что я мог, наконец, научиться за пределами периметров стандартизированных тестов. Я не ожидал услышать фразы от профессоров, таких как «не волнуйся, что это не будет в тесте», или или потратить тридцать минут занятий, когда слушаешь, как студенты спрашивают, сколько вопросов будет на экзамене. Учителя из моей средней школы всегда говорили нам: «Колледж не будет таким, так что наслаждайся, пока можешь», но все было одинаково. Слушайте, делайте заметки, запоминайте, проверяйте, повторяйте.

Я начал понимать, что, возможно, именно это и было целью образования. Система, которая грабит студентов с идеей о том, чтобы соответствовать и сдерживать ум к стандартизации, является тем, что делает нас «успешными». Дэвид Брукс рассказывает о том, как студенты колледжа «ориентированы на цели … средства для самосовершенствования, возобновления и обогащения». Студенты проходят начальную, среднюю школу, среднюю школу, а теперь даже университеты не " освободить наши умы »или по-настоящему воспитывать самих себя, но подняться по лестнице общественного порядка. Можно отнести образование к аллегорической пещере Платона, «они находятся в ней с детства с их ногами и шеями в узах, чтобы они были фиксированными, видя только перед собой неспособными из-за того, что связь превращала их головы». Эта система образования, о которой родители, профессора, политики, работодатели и даже студенты так много говорят, не о том, чтобы создать следующий великий ум в мире, речь идет о создании следующего источника капитала в мире. Общество приняло либеральное образование и исказило его там, где оно поместило студентов на свое рабочее место.

Все говорят, что ваш первый семестр колледжа самый трудный. Вы уходите от дома, встречаете новых людей и бросаете в совершенно новую среду. Я знал, что это будет сложно, но никогда не думал, что я буду учеником, который свернулся на своем ковре в комнате в общежитии и избил семьдесят восемь на пару тестов. В моем сознании я делал «неудачные оценки» спиной к спине и имел мышление, которое я никогда не смог бы восстановить. Что я мог бы сделать без 4.0 GPA и четырех лет в списке Deans? Хуже того, я получил нулевое задание на домашнее задание. Полагая, что, должно быть, что-то не так, я пробрался в часы работы своих TA, где он продолжил рассказывать мне, что я отлично справлялся с заданием, но должен был дать мне ноль, основанный на небольшой техничности. Именно тогда я понял, что современное высшее образование не имеет ничего общего с либеральным образованием. С тех пор каждый тест, который я бы взял, и оценка, которая последовала, больше не определяла бы, как я буду учиться. Я решил, что для того, чтобы получить истинное либеральное образование, мне пришлось отбросить все концепции того, что я думал о образовании. В книге Платона мне напомнили, что «образование — это не то, что утверждают определенные люди определенных людей», и когда я решил выйти из «пещеры», образования я был благодарен за осознание того, что я сломал те облигации, которые общество так усердно пыталось уложить вокруг меня. Лео Штраус сказал, что «либеральное образование дает нам опыт в прекрасных вещах» и что это когда человек действительно свободен.

Я иногда думаю о том, где бы я был, если бы у меня было настроение, которое я сейчас делаю об образовании, когда я получил этот ноль, если пятый класс. Разве я бы вымыл его в воздухе в качестве знака гордости, представляющего, как я отказался подчиниться учебному заведению, а не скрывать его от своих друзей в позоре, или я бы сделал это все равно? Истинное либеральное образование — это то, что позволяет людям достигать, восхищаться и моделировать величие. Поэтому, когда я слышу, как профессор повторяет фразу «не волнуйтесь, это не будет в тесте», часть меня задается вопросом, даже если они отказались от помощи, чтобы сломать облигации, наложенные на нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *