Образование и полное индивидуальное

Образование — это то, о чем многие много говорили. Большинство из них сложны или расплывчаты. Рассмотрим греческий философ Аристотель, говорящий, что образование « является украшением в процветании » и « убежищем в невзгодах ». Было много попыток объяснить это описание, но никто не смог удовлетворить мое любопытство. В качестве альтернативы, это то, что английский эссеист Джозеф Аддисон должен сказать об образовании: Какая скульптура представляет собой блок мрамора, образование — для человеческой души. У этого тоже есть много объяснений и выводов. Но действительно ли это говорит нам, что такое образование? Означает ли это, почему нам нужно образование? Не совсем, так как концепция души до сих пор является темной областью. Итак, как мы можем начать понимать, что все утверждают, жизненно важно в наши дни? Проще говоря, образование — это процесс обучения нашему разуму, чтобы мы могли применить его в области нашего выбора: именно поэтому у нас есть образование не как единое целое, а в целом, состоящее из различных подразделений: музыка образование, научно-техническое образование, художественное образование, даже педагогическое образование!

Образование можно считать похожим на сбор и употребление фруктов. Выбор конкретного фрукта на дереве сродни выбору поля для получения образования. Когда мы кусаемся в нем, мы получаем наш первый вкус к теме. Когда мы жуем укушенную часть, мы начинаем понимать ее различные аспекты — вкусы, текстуры, тонкости и сложности этого — и когда мы будем готовы перейти к следующей части, мы проглотим то, что мы усвоили до сих пор, так что его можно использовать для дальнейшего применения. Дерево, из которого мы получаем плод, — это все тело учения прошлых мыслителей и голос, который говорит нам, какой плод выбрать, является переводчиком этого знания: учителем.

На протяжении всего жизненного курса (нет, это не как школа или колледж, которая заканчивается через определенный период времени), мы узнаем о вещах, которые всегда были, все еще и всегда будут вокруг нас, ожидая, что их узнают и признают. Свет играет центральную роль в образовании — и буквально, и метафорически — поскольку визуальные входы являются лучшими учеными и без света — солнца или электричества — мы будем пропускать весь мир знаний. Фактически, это фразы, такие как «свет знания», «пролить свет на материю», «держаться в темноте» и т. Д., Вы пришли.

Возможно, вы думаете, как мы можем сузить бесконечное поле знания, чтобы выбрать то, что нам нужно или нужно знать? Именно здесь приходит часть «обучения ума». Ум, как говорит нам психология, является центром когнитивных способностей, который позволяет сознанию, мышлению, восприятию и суждению. Это кухня для информации, которую мы приобретаем, где мы можем готовить и готовить биты и фрагменты данных в комплексные знания. Как и любая хорошая кухня, ум имеет бесконечные возможности (что часто является причиной путаницы среди нас, молодежи, когда речь идет о принятии решения о том, что конкретная область «специализируется» на высшем образовании), и поэтому ее необходимо обучить, чтобы сделать это выбор лучше, поскольку каждый хороший шеф-повар должен знать, что нужно или не использовать для блюда. К сожалению, мир, в котором мы живем, не позволяет нам экспериментировать с нашими возможностями, не подвергаясь остракизму или сокращению до нищеты. Таким образом, потребность в специализации. И, следовательно, потребность в образовании.

Еще один очевидный вопрос: как мы можем получить образование? Легко использовать метафоры и аналогия при описании чего-то подобного, но параллель в реальном мире иногда трудно обеспечить. Одним из ответов может быть школа, колледж или университет. Существуют также другие средства для формального получения образования. Такие, как домашнее обучение, дистанционное обучение и т. Д. Все это дает нам форум для обмена знаниями — где мы можем получить, а также дать. Это ориентированная и ограниченная форма обучения, особенно в индийском сценарии. Трудно найти хорошую школу, где мы можем адаптировать наше образование в соответствии с нашими потребностями и интересами. Часто мы не можем воспользоваться этой возможностью, даже если она находится в пределах нашей досягаемости. На нас оказывают влияние давление со стороны сверстников, желания наших родителей и старших, капризы и желания и социальные тенденции. И это очень часто отрицательно сказывается на том, что студент не в состоянии справиться с противоречивыми исходными данными и изгибом под общим давлением. Система образования, в которой учащиеся могут выполнить свои желания и не склоняться к переходным тенденциям, необходима для правильного развития и реализации своего полного потенциала. Примером того, как это может помочь, может стать известный английский поэт Джон Китс. Обученный стать врачом, Китс отказался от лицензии своего аптекаря, чтобы следовать его желанию, со временем создав для себя путь, который никто другой не смог сопоставить.

Образование — это не просто путь к деньгам, как это часто считают в наши дни , Тот факт, что он обеспечивает доступ к изобилию, является второстепенным. Образование — это прежде всего, я считаю, источник радости и удовольствия, который также является средством повышения наших способностей. Это посадка, которая предоставляет нам бесконечные дверные проемы, чтобы выбрать продолжение, каждый из которых ведет к другому, но взаимосвязанному жизненному циклу (в конце концов, как мы можем забыть, что наука и философия, несмотря на то, что «не согласны друг с другом», вернулись за пределами человеческого понимания?).

Потребности человека в целях обеспечения продуктивной и удовлетворительной жизни давно обсуждались. Тем не менее в этой дискуссии ясно видно одно: наряду с основными потребностями в еде, одежде и жилье, образование крайне необходимо, особенно в современном материальном мире. В конце концов, без образования невозможно получить работу и без работы, невозможно удовлетворить его основные потребности и считается неудачным для современного общества.

Знания, которые мы получаем благодаря нашему руководству, определенно полезны для жизни в смысле что им необходимо будет добиться успеха в получении и поддержании занятости, необходимо принять в обществе. Недостаточно иметь работу, чтобы вы обозначили ленивость, неудачу, даже странную или странную. И любой работодатель потребует от вас полного знания вашей области, которая легко доступна для прохождения обучения.

Образование предоставляет нам бесконечное полотно. Сколько из них мы используем, зависит от нас. Кажется, что каждый день появляются новые поля — парапсихология, физика частиц, ноэтика, чтобы назвать несколько. Хотя они относительно «неизвестны» или «неясны», они имеют такое же значение, как и другие, о которых мы знаем. Поток инженеров и бухгалтеров, с которыми сталкивается Индия, кажется, не знает конца. Легкие деньги, по-видимому, все люди, кажется, думают. Они становятся плоскими персонажами в игре жизни: хотя данные имена, такие как «безопасность будущего», похожа на толстый кошелек, по-видимому, является единственной мотивацией.

С другой стороны, есть миллиарды людей во всем мире, которые хотят получить образование, но не могут из-за бедности, географической изоляции, семейных условий или невежества. Как и Закон о леди, образование слепы к ошибкам или благосклонности тех, кто делает глоток из своего бассейна. Люди, которые не могут добраться до своих банков, потому что их заталкивают куча недостатков — экономических, социальных или культурных — должны переносить жизнь, полную суеверий, страха, безнадежности, беспомощности, нищеты и отчуждения. Грамотные, но необразованные считаются равными неграмотным, так как их жизнь в значительной степени уходит в отходы (не все — староанглийский поэт Cædmon, в конце концов). Мы должны, однако, иметь в виду, что это «образование» полностью ориентировано на карьеру — черта, которая возникла в последние десятилетия.

Давайте рассмотрим еще один угол. До сих пор мы говорили о значимости образования в материальном телесном мире. Но, будучи человеком, неосязаемый, но столь же обширный мир наших чувств одинаково важен. Образование играет важную роль, помогая нам найти свою нишу здесь. Мы, люди, по своей сути являются социальными. Даже «одиночки» имеют по крайней мере одного человека в своей уверенности. На самом деле, чем более одиночный, тем сильнее связь с теми, с которыми человек взаимодействует регулярно. Даже те, у кого большие круги друзей, имеют внутренний круг тех, кому они доверяют. Итак, откуда берутся эти друзья? Большинство наших друзей и знакомых приходят из школы, колледжа и нашего рабочего места, а образование — это линия, соединяющая эти точки друг с другом. Мы идем в школу и колледж, чтобы получить образование, равно как и те, кто стали нашими друзьями. Мы говорим о вещах, которые мы узнали где-то в очереди: академически, через музыку, фильмы, новостные бюллетени, книги и т. Д. Это тоже важная часть нашего образования. Одних академий недостаточно, чтобы сделать нас полными людьми. Это определенно важно, но наш характер и личность также зависят от нашего образования. Когда мы вырастаем, мы изучаем новые вещи и испытываем различные чувства и эмоции. События и ситуации тоже играют определенную роль в образовании. Растем, мы поссорились с нашими родителями. Они иногда спускаются со временем и разрушают отношения между родителями и детьми. В качестве альтернативы, это может также научить нас давать людям пространство и мотивировать нас на попытки понять, прежде чем вслепую противоречить. Независимо от этого результата, он учит нас тому, что не делать, когда мы берем мантию родительства. Используем ли мы это, конечно, совершенно другой вопрос вообще.

Помимо академической информации, школы также придают социальное образование. Они учат нас, иногда указывая на наши ошибки, что мы должны или не должны делать в конкретной ситуации. Например, мы учимся вставать и приветствовать учителя, когда он / она входит в наш класс. Мы также учимся уважать наши высшие руководители и когда следовать инструкциям без вопросов. Это дает нам представление о нормах общества.

Образование учит нас контролю. Он говорит нам, что приемлемое поведение в определенной среде, а что нет. Опыт, который является еще одной формой образования, часто также учит нас, когда следует проявлять осторожность и когда быть спонтанным. Например, на неофициальном собрании, подобном домашней вечеринке, приемлемо — даже ожидалось — носить повседневную одежду. Кроме того, мы можем быть более свободными в выражении самих себя: мы можем говорить друг над другом, поднять наши голоса и т. Д. На вечеринке или аналогичном официальном собрании, с другой стороны, ожидается соблюдение определенного кодекса поведения. Профессиональный фронт — как в манере, так и в внешнем виде — должен поддерживаться. Формальный наряд необходим, и следует избегать непослушного или неопрятного вида. Мы также изучаем эти вещи через книги, развлечения, из уст в уста и т. Д. Образование и его придание, следовательно, являются интимной и неявной частью нашей общественной жизни.

Образование является основным источником психического удовлетворения. Существует простое, невинное удовольствие в получении знаний. Как живые существа, мы, люди, изначально любопытны. И выполнение этого любопытства открывает путь для ответа на другие вопросы, потому что жажда знаний становится поиском большего. Кроме того, учитывая уровень конкуренции в наши дни, любой маленький фрагмент информации в дополнение к тому, что знают наши сверстники, дает нам преимущество в крысиной расе современной жизни. И успех из-за этого небольшого края дает нам большое удовлетворение, радость и гордость: повышение нашей самооценки, которая имеет важное значение для нашего благополучия, умственного и, тем самым, физического.

Полный человек — это один который ведет здоровую жизнь. Он имеет удовлетворенность своим материальным имуществом и умственное удовлетворение в своем текущем месте жизни. Таким образом, полный человек — это тот, кто нашел баланс между материальным и нематериальным мирами: тот, у кого есть доступ к ресурсам и средства для их наслаждения; кто имеет как достаточное материальное имущество, так и счастье в жизни. И что делает все это возможным, но образование?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *