1. Введение: Виртуальные школы
Виртуальная школа или кибер-школа описывает учреждение, которое предоставляет курсы без устали или частично через онлайн-методы. Несмотря на то, что сотни тысяч коммерческих и не аккредитованных и которые доступны в Интернете, термин «виртуальная школа» используется для аккредитованных школ, которые предлагают дневные курсы, предназначенные для получения диплома. Все или большинство услуг для студентов во главе с интернет-технологиями. Виртуальные школы отличаются от традиционных школ физическими медиа, которые соединяют администраторов, преподавателей и студентов. Виртуальные школы являются государственными школами о дистанционном обучении.
Существуют разные модели виртуальных школ. И обучающие модели варьируются от полностью независимых (асинхронных) семестровых курсов с преподавателями, способствующими виртуальному (синхронному). Размер виртуальных классов варьируется от 25 учеников в классе до 200 студентов в классе, в зависимости от технологии, используемой для связи. Студенты устанавливают контакты с преподавателями и сотрудничают с другими студентами через устройства веб-связи, предоставляемые платформами обмена, такими как Blackboard, или другие варианты, которые облегчают проведение урока. Общение часто может осуществляться по телефону. Чтобы помочь в общении, многие виртуальные школы внедрили свои программы для содействия в проведении курсов поддержки и профилей студентов. Существует также много книг и учебных пособий, которые помогут в развитии этих школ и учебных курсов.
Большинство виртуальных школ сегодня являются потомками заочных школ. Часто называемые школами с перепиской на дальние расстояния, они предлагают студентам альтернативу по сравнению с традиционной формой утомительных встреч и скукой в школе. Эти школы использовали почтовую службу для интерактивного комуникина для студентов-преподавателей или использовали двухстороннее радиовещание, телевизионные ленты с предварительно записанными. Предполагается, что ученики будут изучать соответствующий материал по отдельности и иногда встречаться с наблюдателем, который будет проверен. Современные виртуальные школы предлагают более или менее ту же альтернативу для студентов с большим диапазоном и часто интерактивными.
Виртуальные школы уже существуют во всем мире. Некоторые из них интегрированы в государственные школы, где учащиеся сидят на компьютерах в лабораториях и выполняют свою работу в Интернете. В других ситуациях студенты могут быть полностью «образованными на дому» или могут преследовать любую комбинацию частных школ, общественных или виртуальных.
2. Кто использует сети дистанционного обучения?
Представьте, что вы учитесь с друзьями в Интернете, знаниями и ресурсами, которые доступны в любое удобное для вас время. Эти одноклассники из городских или сельских районов или из стран, очень отдаленных и забытых. Они, как будто вам не нужно покидать свой дом. Вы можете учиться вместе, не будучи в одном и том же месте, в обычном понимании, а в виртуальном пространстве — «киберпространстве», используя системы сетей, которые соединяют людей по всему миру. Студенты могут входить в виртуальный класс, где бы они ни находились, просто иметь собственный ноутбук и модем, телефонную линию, спутниковую или радиоленту. Сетевое соединение с использованием одного из указанных выше носителей превращает экран вашего компьютера в окно в мир обучения.
Сеть — это имя, используемое для этих пространств формы, которые нарушили барьеры, наложенные пространствами gjografike. Спутниковые и телефонные сигналы создают сеть или широкую сеть, которая может подключать один компьютер к другому в любой точке мира. Основываясь на этих сетях, педагоги создают учебную среду, в которой эффективные преподаватели и студенты в разных местах работают вместе, чтобы выучить свои навыки понимания конкретной проблемы.
Большинство систем, которые поддерживают сети в дистанционном обучении, основаны только на тексте (некоторые из них могут поддерживать связь, аудио и графику). Письменное слово является типичным инструментом обучения, когда обучение подходит, повторяется группа и делится знаниями. Практически все преподавание строится вокруг книг и записей, письменных и коммуникационных сетей, опосредованных компьютерами (Computer-Mediated Communications CMC), используя именно текст в качестве средства для обмена информацией и создания знаний о группе. Сети Shumiva являются асинхронными CMC. Это связано с использованием текстовой (текстовой) коммуникации на основе природы, позволяющей всем участникам работать в своем собственном пространстве индивидуально и принимать до тех пор, пока они хотят читать, отражать, писать и делиться повторением перед вопросами, знаниями или информацией с другими ,
Таким образом, учебные сети — это группы людей, дистанционно использующие сети CMC, чтобы учиться вместе во времени и пространстве, которые вам подходят, и вам нужны они для конкретной проблемы. Использование этих компьютерных сетей в образовании на разных уровнях от детского сада до университета представляет новые способы обучения и обучения путем увеличения обратной связи. Пользователи этих сетей генерируют энтузиазм от учителей и студентов, которые считают, что сетевые технологии могут улучшить традиционный способ обучения и обучения и образования, в то же время вступить в новую эру новых возможностей для общения, сотрудничества и создания знаний. В мире, где обучение через жизнь одновременно становится возможным и необходимым социальным и технологическим изменениям, ошеломляющим, комфортом и эффективностью, обеспечивающим этот новый способ обучения, делает его отличной образовательной силой для XXI века.
Исторический взгляд на компьютерную сеть и дистанционное обучение
. Компьютерные сети связи, первоначально возникшие в 1960-х годах, с адресом электронной почты на компьютерах с разделением времени (совместное использование мультимедиа в то же время). Люди обмениваются сообщениями, отправляя сообщения с использованием тех же компьютеров мейнфреймов через терминалы, подключенные к мэйнфрейму или коммутируемым телефонным линиям (на большие расстояния). В 1969 году ARPANET был разработан как эксперимент правительства США на нескольких сайтах, которые использовали технологические пакеты (выделенные телефонные линии для передачи данных). Первоначально он был разработан для подключения исследователей к центральным компьютерам для совместного использования аппаратных и программных ресурсов, таких как p.sh: дисковое пространство, мощность процессора, база данных и т. Д. Пользователи вскоре поняли, что им нужно больше, чем это. Им нужны сети, которые позволяют им отправлять сообщения в каждое государство tjetran об их проектах. Так, в 1970 году была добавлена возможность отправки электронной почты, которая стала использоваться для обслуживания сети. Списки писем (или списки рассылки) были теми, которые были реализованы позже, после того, как пользователи поняли, что нужно будет отправлять электронную почту, но только одно лицо против определенной группы. В 1983 году ARPANET разделилась на ARPANET и Milne (неклассифицированная военная сеть), но кумуникуми между ними продолжались. Связь между ними стала основой Интернета (самой большой сети в мире в настоящее время).
В начале академических сетей и преподаватели имели ограниченный доступ к ним. Доступ к АРРАНЕ был ограничен армией, и мы работаем с университетами для защиты исследований. Сеть с другими приложениями, такими как UUCP, всемирная сеть связи Unix, децентрализованная и совместная, и USENET (пользователи сети Network Network), были проведены спустя годы в 1970 году, первоначально для обслуживания университета, а затем и коммерческих организаций. BITNET (потому что это временная сеть) и CSNET (Comp Science Network) были распространены позже, чтобы создать национальную сеть для ученых и исследователей. Эти сети не были первоначально частью Интернета, но позже он разработал специальную связь, чтобы сделать возможным обмен информацией и отправку сообщений между различными сообществами. Эта связь между сетями заключалась в том, что база была заложена для дальнейшего создания Интернета. NSFNET (National Science Foundation Network) была еще одной сетью, созданной для связи исследователей и ученых в США с пятью суперкомпьютерными центрами. NSFNET, который является основой Интернета, заменил ARPANET и CSNET.
Отчет о конференции первой компьютерной системы (виртуальной конференции) состоялся в 1970 году. Компьютерные или виртуальные конференции предоставляют возможность общаться с группой временных и обычно поддерживают роли группы, такие как руководитель или модератор. Первая система включала 20 человек в США и развивалась в течение 13 недель. Это была Эмиссар (Информационная система управления чрезвычайными ситуациями и справочный указатель), которая в значительной степени развивалась в системе конференций и включала возможность отправки личных сообщений, участия в обсуждениях и обмена сообщениями в режиме реального времени.
Эти компьютерные системы, используемые для конференций Конференция первоначально использовалась для доставки курсов и мероприятий в начале 1980 года, когда доступность сетей, основанных на использовании пакетов (пакетной коммутации), как Telenet и Tymnet US, обеспечивала стоимость доступа к эти системы с доступными преподавателями и студентами, поэтому широкая общественность. Интерес к дистанционным учебным сетям дает смелая презентация на конференциях и информационные бюллетени по компьютерным навыкам, в которых сложная медийная коммуникация в группе, которая предлагает учителям лучшие способы определения структуры обучения и групп. Первое использование компьютера в учебных конференциях было без кредитных мини-курсов и учебных программ и курсов обучения в форме класса на уровне колледжа. Сегодня сети образования / дистанционного обучения были успешно адаптированы на всех уровнях обучения.
За последние два десятилетия были разработаны два образовательных аспекта компьютерных сетей в отдаленных местах. Они разработаны на традиционных курсах, которые pengjasojne с реальной классной комнатой, в форме форумов для njohurike сетей, для участия в дискуссионных группах или обмена информацией с друзьями или экспертами, а также доступа к онлайн-ресурсам.
Расстояние 4.E-learning
Дистанционное обучение или дистанционное обучение (дистанционное обучение) — это область образования, в которой основное внимание уделяется методам и технологиям обучения с целью обучения, обычно на индивидуальной основе, студентам которые физически не представлены в одной форме или месте, обычное обучение p.sh: классная комната. Он описывается как процесс создания и предоставления доступа к обучению, когда исходная информация и учащиеся или ученики разбросаны по времени или на расстоянии, или и то, и другое. Курсы дистанционного обучения, требующие физического присутствия по любой причине (p.sh: для проведения экзаменов), называются гибридными или смешанными курсами обучения.
4.1.История и развитие
Дистанционное образование датируется rreth1728, когда уведомление в газете Бостона, Калеб Филлипс, учитель новых методов стенографии, потребовал, чтобы студенты отправили еженедельные лекции.
В наше время дистанционное образование первоначально поддерживалось развитием почтовой службы в XIX веке и практиковалось, по крайней мере, с тех пор, как Исаак Питман преподавал стенографию в Великобритании по переписке около 1840 года. Лондонский университет первым дал нам Дистанционное обучение, создание Внешней программы. Мы, первый президент США Чикагского университета, разработали концепцию расширенного обучения, в рамках которой университетские исследования ушли в колледжи-спутники образования в более широком сообществе. Он также кураджойские курсы обучения в отдаленных местах, идея была введена в практику из Колумбийского университета.
Фонд Карнеги финансировал проект Wedgeeyer под названием «Сочлененный учебный медиа-проект» (AIM), который принес целый ряд коммуникационных технологий, чтобы обеспечить условия для обучения населения, которое не было разработано с точки зрения образования. В зависимости от того, , AIM произвел впечатление на Англию, которая импортировала эту идею, когда мы построили Открытый университет 1969 года, который первоначально полагался на радио и телевизионное вещание для большинства своих дистрибутивов. Уже существует множество учреждений по всему миру с названием «Открытые университеты». Все эти технологии используют дистанционное обучение как методологию растворения.
Американский открытый университет был пионером в использовании компьютерных конференций для дистанционного общения. Это использовалось как способ улучшить и развивать общение преподавателей-учеников. Позже он был принят и англичанами в рамках масштабного дистанционного обучения на основе обмена. Открытый университет в Англии, он купил количество счетов в компьютерных конференциях до 1300 студентов на курсе.
Дальнейшая разработка компьютеров и сетевых технологий для самой крупной сети в мире сегодня, интернет стал бесспорным влиянием и распределением дистанционного обучения, что упростило и ускорило работу. Это развитие привело к тому, что все виртуальные университеты и другие формы образования, которые происходят в Интернете. В 2006 году общество Слоан, орган, который может иметь конфликт интересов в этом вопросе, сообщил, что: более 96% крупных предприятий имеют некоторые онлайн-предложения, что более чем в два раза выше, чем для предприятий с меньшими размерами. Также около 3,2 миллиона американских студентов берут хотя бы один онлайн-курс во время первого семестра. В исследовании, опубликованном в 2011 году Департаментом образования США, было установлено, что «с 2000 по 2008 год процент студентов, обучающихся по меньшей мере на одном дистанционном образовании класс был увеличен с 8% до 20%, а доля студентов, обучающихся в дипломной программе, увеличилась с 2% до 4%. Сегодня существует множество частных и общественных учреждений, некоммерческих и коммерческих организаций по всему миру, которые предлагают курсы дистанционного обучения от базового уровня до более высоких уровней достижения, чем с получением диплома и программ для врачей.
4.2. Технологии, используемые в распределении
. Типы доступных технологий, используемых для дистанционной связи, делятся на две группы: синхронное обучение и асинхронное обучение .
Синхронное обучение 1. Текнологические последовательности такого распределения, где все участники одновременно. decin традиционного обучения в классе, поскольку тот факт, что участники находятся в разных странах. Требуется время для организации. Веб-конференции, видеоконференции, образовательное телевидение и др. Являются примерами синхронных технологий, таких как прямое спутниковое вещание (DBS Direct-Broadcat Satellite), Интернет, радио, прямая связь, телефон и веб-VoIP.
Обучение 2.Teknologjia Async таково, что участники получают доступ к материалам курса, доступным в их личном skedulen. Это делает эту технологию более гибкой. Студенты не должны быть вместе одновременно. Почтовая корреспонденция, которая является самой старой формой связи на расстоянии, использует технологию асинхронного распространения. Другими примерами являются различные форумы, сообщения о досках, электронная почта, видео и аудиозапись, печатные материалы, электронная почта и факс-голос.
Оба метода могут быть объединены в один курс. Например, некоторые курсы, предлагаемые открытыми университетами, ежедневно проводятся регулярные учебные занятия для проживания и дистанционного обучения. Другие технологические методы, используемые при доставке дистанционного обучения, включают трехмерный виртуальный мир (3D) онлайн. 3D-виртуальный всемирно известный, всемирно активный, используемый для синхронного и асинхронного обучения. Они предоставляют студентам возможность работать в bashkarrisht.
4.3.Особенности и недостатки
Диана Г. Облингер определила четыре широкие причины, по которым учебные заведения могут охватить дистанционное обучение:
a.Aksesim wide: дистанционное образование может помочь удовлетворить спрос на образование и обучение для людей и предприятий в целом, особенно потому, что это дает возможность гибко учесть ограничения того, сколько времени было наложено обязательствами и обязанностями личного характера.
b.Lehtesim ограниченные возможности: в основном или полностью вне площадки (в разных странах / вне поля зрения), система снижает спрос на институциональную инфраструктуру, такую как здания.
c.Marrja деньги с развивающихся рынков: он заявляет о растущем признании населением ценности обучения на протяжении всей жизни, за пределами обычного школьного возраста, и что учреждения могут извлечь из этого финансовую выгоду, приняв дистанционное образование. Она рассматривает сферы образования, такие как курсы для руководителей бизнеса, как более выгодные, чем традиционные рынки.
d. Катализатор для институциональных преобразований: современный конкурентный рынок требует быстрых изменений и инноваций, для которых она считает, что программы дистанционного обучения могут выступать в роли катализатора.
Кейси и Лоренцен определили еще одну финансовую выгоду для американских учреждений, заявив, что дистанционное образование предоставляет молодым выпускникам, которые, возможно, захотят пожертвовать деньги для школы, которая никогда не ассоциировалась со школой в системе.
Но, с другой стороны, там и критика. Выражайте такую озабоченность, что студенты, которые используют дистанционное образование для взрослых, могут быть найдены, например, препятствия, отвлекающие факторы внутри дома и невероятные технологии, которые сделают конец сложного курса на расстоянии.
5.Что могут ожидать, что учителя и учащиеся будут участвовать в виртуальных школах?
Ранний опыт работы с сетями дистанционного обучения показал потенциал значительного образовательного дохода. Сетевые технологии могут быть легко освоены, и использование их использует обучение и обучение с богатыми и эффективными.
Сети предлагают студентам и преподавателям новые идеи, новые перспективы, культуру и местные ресурсы, доступные богатым с информацией. Лобби-группа предоставляет несколько точек зрения на тему. Также облегчается брутто-межкультурная коммуникация и глобальное понимание. Хорошее понимание взаимосвязи между народами мира может способствовать изучению того, как реагировать на проблемы — глобальные, политические, социальные и экологические.
. С сетями дистанционного обучения время, место и темпы обучения расширяются и становятся более индивидуальными, а также подчеркивается взаимодействие и взаимодействие между группами. Ученики и учителя, имеющие компьютер, модем, телефонную линию и сеть обслуживания, могут иметь доступ к знаниям, ресурсам и коллекциям всякий раз, когда хотят или желают.
Качество взаимодействия также улучшено. Взаимодействие через сети помогает разрушить коммуникационные барьеры и препятствия, которые часто подавляют открытый обмен идеями в традиционных классах. Есть также значительные преимущества, которые мотивируют. Пользователи сети очень мотивированы для обеих сторон, студентов и преподавателей: дети взаимодействуют с компьютерными сетями с энергией и энтузиазмом, чего часто не хватает в традиционных классах. Ученики и учителя стимулируются возможностью делиться идеями, проблемами и решениями со своими коллегами по всей стране, намного проще, если они находятся в другой комнате.
Сети дистанционного обучения также эффективно используются учащимися и учителями, которые слепы и / или глухи. Инвалиды, изучая базовые технологии, могут в равной степени участвовать в невидимости своей инвалидности. Такая сеть, как система конференц-связи в режиме реального времени, позволяет учащимся быть включенными в письменный язык, поскольку они могут участвовать в разговорной речи. Написание в Интернете может использоваться для многих целей, начиная от неофициальных запросов текстов до чтения текстов для обсуждения или композиций студентов при составлении расширенных текстов вместе в Интернете.
Некоторые из основных причин, по которым учителя вкладывают свои сети в классные занятия, — это расширение числа учеников. возможности для социального взаимодействия или соответствующие колледжи, чтобы обеспечить или расширить возможности для студентов работать в группах, будь то лицом к лицу или в дистанционном образовании, а также обеспечить учащимся доступ к онлайн-ресурсам и соответствующей информации.
Таким образом, некоторые преимущества использования сетей дистанционного обучения:
• Общение с учителями становится одинаково и напрямую.
• Отношения между учителями возрастают.
• Образование сосредоточено на студентах, обучение осуществляется колледжами.
• Возможности обучения для всех учеников равны: взаимодействие между студентами и учениками возрастает.
• Увеличивается личная связь между участниками.
• Обучение и обучение являются совместными.
• Существует больше времени для размышлений о идеях, студенты могут исследовать сети, обмениваться идеями и мнениями; класс становится глобальным.
• Прервана иерархия учителя и ученика. Учителями стали студенты, а ученики стали учителями.
Есть недостатки в онлайн-обучении. Более подготовительная работа, необходимая для преподавателей и студентов должны упорно трудиться, чтобы оставаться в курсе по этой теме для того, чтобы в полной мере и эффективно участвовать в процессе обучения. Сети поощряют, даже требуют активного участия, а не пассивного. Чтобы быть «настоящим», пользователи должны делать некоторые комментарии и быть более интерактивными. Студенты сообщают о перегрузке информации, тревоге в связи с задержкой ответов в асинхронной среде, повышают уровень труда и ответственности, затрудняют навигацию по Интернету и следуют темам обсуждения, потере виртуальных треков и проблемам в отношении здоровья, связанных с использованием компьютеров.
6.Технологии сетей дистанционного обучения
Технологии, которые поддерживают сети дистанционного обучения, просты и понятны для использования. Несмотря на наличие передовых технологий и комплекса, это не проблема, когда сложные системы лучше, чем простые системы. Некоторые из этих технологий:
6.1. Доски объявлений
Эта технология является подходящей отправной точкой для обучения групп из 20-50 человек, которые размещаются на местном телефоне, в противном случае — в области связи. Системы доски объявлений также являются подходящими ресурсами для поддержки конкретных сообществ или клубов в государственных школах и могут использоваться для поддержки консультирования и обучения.
Новые поколения персональных компьютеров могут поддерживать больше видов, чем тип компьютерной коммуникации в предыдущих системах. Поскольку размер населения и объем связи возрастают, необходимо, однако, использовать богатые коммуникационные структуры (например, системы конференц-связи) для поддержки более широкого круга учебных мероприятий.
6.2. Mail Systems
Система электронной почты является средством электронной передачи данных для отправки или получения сообщений через сеть. Более того, самые продвинутые сообщения электронной почты увеличили способность блоков связываться с бинарными файловыми сообщениями для облегчения обмена большими объемами информации.
Сегодня большинство университетов являются частью всемирной сети, которая позволяет любому из любого университета отправлять сообщения в любом другом университете. В общем, эти сети с программным обеспечением аппаратно-электронной почты позволяют общаться между людьми в любом месте, где сеть распространяется на более низкие тарифы, чем на телефон или почту. Во многих случаях местные школьные системы связаны с университетами и базовыми сетями через свою международную сеть.
Большие доли населения и географическое распространение этих академических сетей позволяют новым и уникальным сообществам изучать и применять дистанционное обучение. Системы E-mail полезны для достижения индивидуального обмена информацией и информацией во времени между небольшими группами. Однако любое активное использование систем сообщений быстро приводит к проблеме информационной перегрузки. Еще одним ограничением систем сообщений является сложность обучения, облегчающая работу в Интернете. Системы и электронная почта не автоматически организуют сообщения в соответствии с темой или группой, общий объект и зарегистрированные пользователи недоступны для координации и онлайн-коммуникации для объединения группы.
6.3. Служба новостей новостей
Многие сети создали базы данных для публикации сообщений по определенной теме, предоставляя людям возможность решить, хотят ли они вводить их для доступа к информации или для регистрации для регулярного направления информации о теме или группе сообщений.
Возможность группового обмена сообщениями позволяет получать динамический групповой информационный бюллетень, в котором любой член может добавлять информацию другим членам. Преимущества для групп видны; сеть обеспечивает механизм непрерывного и интерактивного обмена между колледжами, который мотивирует и повышает профессионализм среди педагогов и их выполнение. Проблема географического распространения преподавателей государственных школ из специализированных областей может быть решена с помощью сетевых технологий дистанционного обучения.
Компьютер 6.4. Конференции
Модель электронной почтовой системы не имеет механизма, позволяющего группе сотрудничать на совместной работе, за исключением изолированного обмена информационными элементами. Компьютерные конференции основаны на концепции того, что программные средства могут быть созданы на компьютере, чтобы группы могли координировать и организовывать материалы в соответствии с их целями в области коммуникации. Таким образом, он предоставляет определенные группы в пространстве программного обеспечения, которые могут быть адаптированы к их потребностям. Для лучшего понимания это также называется виртуальной реальностью, так как в структурах групповой коммуникации фактически создается конкретная социальная система.
Компьютерная конференция — это стенограмма обсуждения, охраняемого группой в легкодоступном формате. Каждая конференция имеет права доступа на уровне, установленные лицом, которое открывает (создает) конференцию, указывая, например, на члену конференции. Каждая конференция предоставляет список участников, который позволяет участникам показать, кто прочитал материал, чтобы вы могли знать, где все обсуждалось. Некоторые системы позволяют людям вносить изменения в свой вклад в первую очередь и информировать членов о любых изменениях. Другие системы структурированы, чтобы позволить нескольким отдельным лицам редактировать одни и те же вклады в логин или анонимные вклады. Системы конференц-связи могут выполнять такие функции, как различные типы операций. На более продвинутых компьютерных конференциях человек, который открывает конференцию, может быть запланирован на специальной конференции. Некоторые системы могут предоставлять сложные инструменты или навыки управления информацией, чтобы материал мог быть перестроен, чтобы отражать различные требования к обзору.
Конференц-компьютерные системы могут использоваться в классах лицом к лицу или служить средой для классов, предлагаемых полностью онлайн. Класс может быть лицом к лицу с помощью компьютерной конференции, чтобы увеличить время, доступное для обсуждения в классе или для групповой работы. Конференция также может быть использована для подключения учащихся в разных классах или школах. Отчет о конференции может быть спроектирован и создан для обеспечения конкретных потребностей этого сообщества.
6.5. Каталог
Сети дистанционного обучения нуждаются в службе каталогов для идентификации других членов сети, типов доступных конференций и тем, которые исследуются группами, представляющими общий интерес. Когда кто-то начинает говорить об образовании населения в несколько сотен или тысяч, компьютер должен облегчить способность людей находить те группы, в которых они хотят участвовать.
Есть некоторые многообещающие достижения в области, такие как веб-сайты, которые предлагают электронный каталог адресов и краткое описание всех интернет-ресурсов. Кроме того, программное обеспечение общего пользования, Web и обеспечивает прямой доступ для всех веб-сайтов.
7. Сеть дистанционного обучения в Албании
Сегодня будущее образования относится к школам дистанционного обучения. Это по той причине, что платформа разработки interntit, которая увеличила скорость связи. Внедрение онлайн-дистанционного обучения стало тенденцией сегодняшнего дня в школах по всему миру. Албания является частью глобального перехода к материалам знаний и интеллектуальным ресурсам в качестве основы для экономического роста. Преподаватели в Албании знают, что у студентов должно быть образование, которое позволяет учащимся успешно участвовать и способствовать построению знаний. Чтобы извлечь выгоду из электронного обучения, высшие учебные заведения в Албании должны провести значительный анализ до этого, чтобы оценить их готовность.