Плюсы и минусы интернет-образования для гражданина мира

Все больше и больше молодых людей выбирают нетрадиционное образование, чтобы начать и продвигаться в своей карьере, выполняя и продвигая свое формальное образование. «Типичными учениками на дистанции являются те, у кого нет доступа к программам, сотрудникам, которые работают в течение запланированных часов занятий, личному родственнику, самомотивированным лицам, которые хотят проходить курсы для самопознания или продвижения по службе, или тем, кто не может или не желает посещать класс »(Charp, 2000, стр. 10). Три ключевых элемента окружают онлайн-ученика: технологию, учебную программу и инструктора (Bedore, Bedore, & Bedore, 1997). Эти элементы должны быть тщательно интегрированы в один плавный и функционально функциональный инструмент доставки.

. Хотя онлайн-метод обучения может быть высокоэффективным альтернативным средством обучения для зрелого, самодисциплинированного ученика, это неприемлемая среда обучения для большего количества зависимых учащихся. Онлайн-асинхронное обучение дает студентам возможность контролировать свой учебный опыт и позволяет гибко планировать учебу для нетрадиционных студентов; однако это возлагает большую ответственность на ученика. Чтобы успешно участвовать в онлайн-программе, студент должен быть хорошо организованным, самомотивированным и обладающим высокой степенью навыков управления временем, чтобы идти в ногу с темпом курса. По этим причинам онлайн-образование или электронное обучение не подходят для младших учеников (например, начального или среднего школьного возраста) и других учащихся, которые являются зависимыми учениками и имеют трудности

принимая на себя обязанности, требуемые в рамках онлайн-парадигмы.

Миллионы студентов используют решения для электронного обучения в более чем 140 странах: такие корпорации, как Kodak и Toyota, а также поставщики образования, такие как ExecuTrain, New Horizons, Колледж Еноха Олинга (ENOCIS) Университет Феникса среди сотен школ и колледжей.

Исследования показали, что удержание студентов на 250% лучше при онлайн-обучении, чем в классах. Несколько последних помогли выработать дискуссию. Консорциум Sloan опубликовал широко распространенный отчет под названием «Рост по степеням: онлайн-образование в Соединенных Штатах в 2005 году», в котором рассматривалась растущая распространенность онлайн-образования в американских учреждениях.

Кроме того, исследование, проведенное бостонским консалтингом фирма Eduventures обнаружила, что, хотя около половины учреждений и более 60 процентов работодателей обычно принимают высокое качество онлайн-обучения, восприятие учащихся отличается. Лишь около 33 процентов потенциальных онлайн-студентов заявили, что считают, что качество онлайн-образования «как хорошее, или лучше, чем« индивидуальное образование ». По иронии судьбы, 36 процентов опрошенных предполагаемых студентов упомянули о том, что работодатели принимают онлайн-образование в качестве причины нежелания участвовать в онлайн-курсах.

Но что на самом деле стимулирует качество? В докладе за март 2006 года, опубликованном Управлением почетного образования Министерства образования США, определены шесть показателей качества: миссия, учебная программа и обучение, поддержка преподавателей, студенческие и академические услуги, планирование устойчивости и роста, а также оценка и оценка.

Дискуссия в то время как «за» и «против» онлайнового обучения взрослых для современных иностранных студентов постоянно анализируется, чтобы определить, может ли платформа такого типа получать предсказуемые и измеримые результаты.

Колледж Еноха Олинга (ENOCIS) — это одно учреждение, которое использует этот тип системы доставки. ENOCIS расширяет свой опыт обучения, предлагая студентам много других «добавленных добавленной стоимостью», а также снижает издержки. Онлайн-ученики могут подавать заявки на стипендии, доступные студентам высокого уровня и другим программам финансовой помощи, таким как «Материнский кредит для студентов» (PLUS), с привлекательными процентными ставками. Они также предоставляют удобные платежные средства, онлайн-банкинг, Western Union Quick Collect, банковские карты и студент, которому предоставлен кредит, могут начать погашать его через два месяца, если у них есть корпоративный гарант.

Профи из интернет-образования :

Основные преимущества онлайн-обучения кратко описаны ниже:

1. Дешевле: Онлайн-курсы могут быть более доступными, чем те, которые предлагаются в колледжах или торговых школах. Вы также можете сэкономить на транспортных расходах, таких как газ, автобусные проходы и разрешения на парковку, потому что вам не нужно ездить в школу, и нет никаких планов на жилье или питание, о которых стоит беспокоиться, поскольку вам не нужно жить на кампусе или поблизости от него , Расходы на жилье и другие расходы, связанные с прожиточными расходами, как правило, являются самыми дорогими аспектами обучения в колледже, поэтому, пройдя онлайн-курс, вы можете сэкономить немало денег.

. Лучшая часть онлайн-образования — это отсутствие путешествий и проблемы иммиграции. Некоторые студенты могут предпочесть не преследовать традиционное образование в кампусе, поскольку оно предполагает поездку на лекции. При онлайн-обучении заявителю не нужно путешествовать. Курсы просто требуют доступа в Интернет, чтобы начать процесс обучения.

2. Более удобно: . Принимая курсы онлайн, вы можете решить, когда вы учитесь и как долго. Вы также можете планировать свое обучение по своей работе или по социальному графику.

Поскольку вы не привязаны к классу, вы можете выполнять свою работу везде, где у вас есть доступ к компьютеру и интернету. Вы сможете настроить свой собственный темп и точно определить, как быстро вы хотите пройти материал.

Выбирайте онлайн-курсы, когда они вам нужны, а не на основе ежегодного или семестрового графика колледжа. Вы можете узнать, когда вам это нужно (Just-In-Time). Курс находится так же близко, как компьютер с подключением к Интернету.

3. Гибкость: без заданного времени класса, вы решаете, когда выполнять задания и чтения. Вы задаете темп. В некоторых программах вы даже можете составить свой собственный план степени. Студенты онлайн могут выполнять свою частную или официальную работу вместе с онлайн-обучением. Поскольку это обеспечивает удобство гибкости во времени, студент может войти в систему и выйти из системы в соответствии с его желанием, тогда как традиционное образование не обеспечивает такую ​​гибкость в обучении.

Гибкость онлайн-обучения позволяет студенту контролировать свои исследования. Они могут выделять больше времени на темы, которые они чувствуют сравнительно сложно и наоборот. Скорость обучения зависит исключительно от студентов.

4. Технология: С помощью научной технологии студенты могут заниматься онлайн-обучением в любом месте. Единственным обязательным предварительным условием является наличие компьютера вместе с удобствами в Интернете. Боковые преимущества включают обучение новым технологиям и техническим навыкам

5. Доступность: возможности дистанционного обучения за последние несколько лет взорвались, со многими аккредитованными и авторитетными программами.

6. Доступность: с онлайн-курсом, вы можете работать на курсе практически в любом месте, где есть доступ к компьютеру. Ваши варианты обучения не ограничены вашим географическим положением. Новые виртуальные классы создали множество возможностей для обучения в глобальном учебном и учебном центре. Онлайновое образование — это новый опыт эпохи, адаптирующийся к потребностям гражданина мира.

7. Self-Directed: вы задаете свой собственный темп и график, поэтому вы контролируете учебную среду.

8. Время, затрачиваемое на занятия в классе: теперь вы можете проходить курс практически по любому предмету, не имея необходимости посещать класс или просто путешествовать, поэтому у вас очень мало времени. Обратите внимание, однако, что некоторые программы дистанционного обучения по-прежнему имеют компонент в классе и обычно получают полностью аккредитованную степень в университете США, международный студент должен провести один или два семестра в университетском городке.

9. Диалог высокого качества: В интерактивной асинхронной структуре обсуждения учащийся может тщательно задуматься над каждым комментарием от других, прежде чем отвечать или перейти к следующему элементу. Эта структура позволяет студентам время формулировать ответы с гораздо большей глубиной и предусмотрительностью, чем в традиционной ситуационной ситуации, когда участник должен анализировать комментарий другого на месте и формулировать ответ или иным образом лишать возможности внести свой вклад в обсуждение.

10. Студенческий центр: В рамках онлайн-обсуждения индивидуальный ученик отвечает на материал курса (например, лекции и учебники) и комментарии других студентов. Студенты обычно отвечают на эти темы в более широком разговоре, который наиболее четко говорит о своих индивидуальных проблемах и ситуациях, приводящих к нескольким небольшим разговорам, происходящим одновременно в группе. Хотя студенты, как ожидается, будут читать все вклады своих одноклассников, они будут активно участвовать только в тех частях диалога, которые наиболее важны для их потребностей. Таким образом, студенты берут на себя управление своим собственным опытом обучения и адаптируют обсуждения в классе для удовлетворения своих конкретных потребностей. В идеале учащиеся вносят свой индивидуальный вклад в курс, в то же время забирают уникальное сочетание информации, непосредственно относящейся к их потребностям.

11. Уровень игрового поля: В онлайн-среде учащиеся сохраняют значительный уровень анонимности. Дискриминационные факторы, такие как возраст, одежда, внешний вид, инвалидность, раса и пол, в основном отсутствуют. Напротив, основное внимание уделяется содержанию обсуждения и способности человека реагировать и вдумчиво и разумно подходить к материалу.

. На начальном этапе образование для взрослых может быть более эффективным и лучшим для определенных типов учащихся ( застенчивый, интровертный, рефлексивный, языковой вызов, те, кому нужно больше времени). Дистанционные учебные курсы часто лучше для людей, которые учатся с помощью визуальных сигналов и эмпирических упражнений.

12. Синергия: Онлайн-формат позволяет обеспечить высокий уровень динамического взаимодействия между преподавателем и студентами и самими учениками. Ресурсы и идеи разделяются, и непрерывный синергизм будет возникать в процессе обучения, поскольку каждый человек способствует обсуждению курса и комментариям к работе других. Синергия, существующая в виртуальном классе, ориентированном на студентов, является одной из уникальных и жизненно важных черт, которыми обладает формат онлайн-обучения.

13. Доступ к ресурсам: . В список онлайн-классов можно легко зайти с привлечением гостей из других учебных заведений, а также предоставить студентам доступ к ресурсам и информации в любой точке мира. Инструктор может скомпилировать секцию ресурсов онлайн со ссылками на научные статьи, учреждения и другие материалы, относящиеся к теме курса для студентов, для доступа к исследованиям, расширению или углубленному анализу материалов содержания курса в глобальном классе.

14. Творческое обучение: Литература образования для взрослых поддерживает использование интерактивных обучающих сред, способствующих самонаправлению и критическому мышлению. Некоторые преподаватели добились больших успехов в применении этих концепций к обучению на местах. Тем не менее, многие классы все еще существуют, которые основаны на скучных лекциях и запоминают материал. Природа полуавтономного и самонаправленного мира виртуального класса делает новаторские и творческие подходы к обучению еще более важными. В онлайн-среде ведущий и студент сотрудничают, чтобы создать динамичный опыт обучения. Случай смены технологий создает надежду, что те, кто перейдут в новую технологию, также оставят за собой плохие привычки, поскольку они принимают эту новую парадигму обучения. Поскольку преподаватели пересматривают свои материалы курса в соответствии с онлайновым форматом, они должны отражать их цели курса и стиль обучения и обнаруживают, что многие из качеств, которые делают успешный онлайн-посредник, также чрезвычайно эффективны в традиционном классе.

Против интернет-образования:

Вкратце объяснены некоторые факторы, которые могут негативно повлиять на ваш успех на курсах дистанционного обучения:

1. Технология:

a. Равенство и доступность технологий: перед тем, как любая онлайн-программа может надеяться на успех, у нее должны быть студенты, которые могут получить доступ к интерактивной обучающей среде. Отсутствие доступа, будь то по экономическим соображениям или логистике, исключает других студентов, имеющих право на участие в курсе. Это важный вопрос в сельских и более низких социально-экономических районах и обучении малообеспеченных народов мира. Кроме того, говоря с административной точки зрения, если студенты не могут позволить себе технологию, которую использует институт, они теряются как клиенты. Что касается доступности Интернета, то он не является универсальным, и в некоторых районах Соединенных Штатов и других стран доступ к Интернету представляет значительную стоимость для пользователя. Некоторые пользователи платят фиксированную ежемесячную ставку за подключение к Интернету, а другие взимают плату за время, которое они проводят в Интернете. Если время участников онлайн ограничено объемом доступа в Интернет, который они могут себе позволить, то обучение и участие в онлайн-программе не будут справедливыми для всех студентов курса. Это ограничение онлайн-программ, которые полагаются на доступ в Интернет. Равенство доступа к учащимся всех слоев общества и частей общества

b. Требуется новые навыки / технологии: если вы не разбираетесь в компьютерах или боятся изменений или новых технологий, то онлайн-образование, вероятно, не сработает для вас. Студенты онлайн должны изучать новые навыки, такие как исследование и просмотр Интернета. Для онлайн-студентов им необходимо изучить технику навигации в онлайновой библиотеке для получения необходимой информации. Техническое обучение и поддержка учащихся и преподавателей

c. Компьютерная грамотность: как студенты, так и фасилитаторы должны обладать минимальным уровнем компьютерных знаний, чтобы успешно функционировать в онлайн-среде. Например, они должны иметь возможность использовать различные поисковые системы и быть удобными в навигации по World Wide Web, а также быть знакомы с Newsgroups, FTP-процедурами и электронной почтой. Если они не обладают этими технологическими инструментами, им не удастся выполнить онлайн-программу; студент или преподаватель, которые не могут функционировать в системе, перетащит всю программу вниз.

d. Ограничения технологии: удобная и надежная технология имеет решающее значение для успешной онлайн-программы. Однако даже самые сложные технологии не на 100% надежны. К сожалению, дело не в том, что оборудование, используемое в онлайн-программе, потерпит неудачу, но когда. Когда все работает гладко, технология предназначена для низкого профиля и используется как инструмент в процессе обучения. Однако в любой точке системы могут возникать сбои, например, сервер, на котором размещается программа, может вылететь из строя и вырезать всех участников из класса; участник может получить доступ к классу через сетевой компьютер, который может опуститься; отдельные ПК могут иметь многочисленные проблемы, которые могут ограничить доступ учащихся; наконец, подключение к Интернету может потерпеть неудачу, или учреждение, принимающее соединение, может увязнуть с пользователями и либо замедлить работу, либо потерпеть неудачу. В подобных ситуациях технология не является ни бесшовной, ни надежной, и это может отвлечь от опыта обучения.

2. Учреждение: Многие онлайн-образовательные учреждения относительно новы со многими курсами и, следовательно, отсутствие современных инструкторов для инструктирования новой учебной программы. Оценки показывают, что по-прежнему существует потребность в увеличении более 50% квалифицированных инструкторов для онлайн-обучения.

b. Администрация и факультет: В некоторых средах нарушается успешная реализация онлайн-программы. Администраторы и / или преподаватели, которым неудобно изменять и работать с технологиями, или считают, что онлайн-программы не могут предлагать качественное образование, часто препятствуют процессу реализации. Эти люди представляют значительную слабость в онлайн-программе, потому что они могут помешать ее успеху.

3. Ведущий: отсутствие основных онлайн-качеств: Успешное обучение на местах не всегда переводится в успешную онлайн-инструкцию. Если фасилитаторы не будут надлежащим образом обучены онлайн-доставке и методологиям, успех онлайн-программы будет скомпрометирован. Инструктор должен иметь возможность хорошо общаться в письменной форме и на языке, на котором предлагается курс. Онлайн-программа будет ослаблена, если ее фасилитаторы недостаточно подготовлены к работе в виртуальном классе.

4. Восприятие / Репутация: медленно изменяясь, поскольку все больше и больше господствующих колледжей и университетов охватывают дистанционное обучение, до сих пор существует стигма, связанная с дистанционным обучением, к взаимодействию студента в онлайн-образовании. Некоторые из студентов считают, что возможностей для взаимодействия лицом к лицу и обратной связи мало.

5. No Instructor Face Time: Если ваш стиль обучения является тем, где вам нравится индивидуальное внимание со стороны ваших учителей, то онлайн-образование, вероятно, не сработает для вас.

6. Небольшая поддержка: студенты должны найти свои собственные ресурсы для завершения заданий и экзаменов, что дает некоторые возможности, но удручает других.

В системе онлайн-образования мало поддержки и ограниченных рекомендаций. Онлайн-студенты должны искать по своему воображению для завершения экзаменов и заданий.

7. Отсутствие социального взаимодействия: в то время как вы часто общаетесь с одноклассниками по электронной почте, чатам или дискуссионным группам, нет вечеринок или вечеринок.

Если вам нравится встречаться с новыми людьми и учиться лучше, когда вы общаетесь с другими людьми, вы можете пересмотреть онлайн-образование.

8. Нет атмосферы кампуса: часть традиционного опыта колледжа, конечно же, — это красота кампуса, дух колледжа, но у вас нет ни одного из курсов дистанционного обучения.

Поскольку вы не в университетском городке или в классах, у вас могут не быть возможности встретиться с другими учениками. У вас не будет много возможностей взаимодействовать лицом к лицу с вашими профессорами, поэтому они могут не иметь реального представления о том, кто вы, как человек.

9. Время создания: если вы являетесь прокрастинатором или одним из тех людей, которым всегда нужен дополнительный толчок для завершения работы, вам, возможно, нелегко сделать время для ваших онлайн-классов. Обучение в режиме онлайн требует новых навыков и обязанностей у учащихся

10. Академическая честность онлайн-студентов: требует нового подхода к онлайн-оценке. Большинство экспертов в области образования согласны с тем, что тестирование памяти на карте не является лучшим средством обучения в любой среде, а новые инструменты измерения и оценки развиваются.

11. Типы и эффективность оценок: Нельзя переоценить важность результатов в онлайн-обучении. Имеет ли программа измеримые результаты? Учатся ли учащиеся, что вы говорите, они должны учиться? Затем есть институциональные результаты: показатели завершения курса, ставки трудоустройства (если это цель учреждения), показатели окончания обучения, успеваемость студентов на тестах сторонних производителей и оценки удовлетворенности учащихся.

Эти факторы, как плюсы, так и минусы , вносят большой вклад в принятие обоснованного решения о направлении вашего карьерного пути и о том, как вы собираетесь выполнять свои задачи: в режиме онлайн, в классе или в сочетании с ними.

Учреждения и компании, которые используют непрерывное образование для удовлетворения своих потребностей также сталкиваются с аналогичными решениями. Учреждения, предоставляющие онлайн-образование, сталкиваются с рядом проблем, включая поиск хороших преподавателей, использование технологий и предоставление адекватных услуг для студентов.

Консорциум Sloan сообщает «Рост по степеням: онлайн-образование в Соединенных Штатах Америки 2005 »было установлено, что 64 процента главных должностных лиц и преподавателей считают, что для студента требуется больше дисциплины, чтобы преуспеть в онлайн-курсе, чем в личном режиме.

Все больше и больше крупных предприятий и превращаясь в непрерывное непрерывное образование как жизнеспособный и экономически эффективный ресурс для обучения своего персонала. В отеле Hilton есть 380 отелей по всему миру и представлен в 66 странах.

Когда вы взвешиваете преимущества и преимущества непрерывного обучения взрослых, стоимость обучения и гибкость планирования ориентируются на шкалы таких программ, как Колледж Enoch Olinga, Capella и Программа дистанционного обучения Университета Финикса по непрерывному образованию для взрослых становится всемирно уважаемой формой образования.

Однако, как и в любой ситуации, есть и плюсы и минусы с концепцией онлайн-образования, и преимуществами виртуального или глобального класс. Вы можете оценить их до того, как решите программу онлайн-обучения. Изучив преимущества и недостатки, вы сможете принять более обоснованное решение. Но, в конце концов, онлайн-обучение — это независимое обучение. В онлайн-программах было внесено множество структур, но все же доходит до ученика, сидящего перед компьютером. Знания, которые вы получаете или выгоды, которые он будет генерировать либо в развитии чувства собственного достоинства, либо в увеличении способности зарабатывать, будут зависеть только от вас, ученика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *