Бессмертие ценностей посредством образования для устойчивого развития

Образование является основным фактором трансформации в сторону устойчивого развития, увеличивая возможности людей по преобразованию своих представлений о жизни общества. Образование не только обеспечивает научные и технические навыки, но также обеспечивает мотивацию и социальную поддержку для их применения и применения. По этой причине общество должно быть глубоко обеспокоено тем, что значительная часть нынешнего образования отстает от того, что требуется. Когда мы говорим об этом, он отражает все потребности в культурах, которые позволяют каждому стать ответственными за повышение качества.

Повышение качества и раскрытие образования и переориентация его целей на признание важности устойчивого развития должны быть в числе приоритетов общества. Дело не в том, что мы говорим только об окружающей среде, но также и о каждом компоненте жизни.

Поэтому нам необходимо прояснить концепцию образования в интересах устойчивого развития. Это была серьезная проблема для педагогов в течение последнего десятилетия. Значения устойчивого развития в образовательных учреждениях, соответствующий баланс мира, права человека, гражданство, социальное равенство, экология и темы развития в уже перегруженных учебных планах и пути интеграции гуманитарных наук, социальных наук и искусств в то, что «теперь, когда мы видели и практиковались как отрасль научного образования».

Некоторые утверждали, что обучение в целях устойчивого развития сопряжено с риском программирования, в то время как другие задаются вопросом, спрашивает ли школа, что лидеры возглавляют процесс перехода к устойчивому развитию, учителей.

Эти дебаты усугублялись стремлением многих, преимущественно экологических, НПО вносить вклад в планирование образования без необходимого понимания того, как работают системы образования, как происходят изменения в образовании и инновации, а также разработки соответствующих учебных программ, профессиональных развития и поучительных ценностей. Не понимая, что эффективные образовательные изменения требуют времени, другие критикуют правительства за то, что они не действуют более быстро.

Следовательно, многие международные, региональные и национальные инициативы способствовали расширению и уточнению понимания образования для устойчивого развития. Например, Education International, основная объединенная группа профсоюзов и ассоциаций учителей в мире, выпустила декларацию и план действий по содействию устойчивому развитию посредством образования.

Общая повестка дня во всех этих аспектах заключается в необходимости интегрированного подход, посредством которого все сообщества, государственные структуры, сотрудничают в разработке общего понимания и приверженности политике, стратегиям и программам образования в интересах устойчивого развития.

Активное содействие интеграции образования в устойчивое развитие в местном сообществе

Кроме того, многие правительства отдельных стран создали комитеты, группы, консультативные советы и проекты по разработке учебных программ для обсуждения вопросов образования в интересах устойчивого развития, разработки политики и соответствующих структур, программ и ресурсов поддержки и финансирования местных инициатив.

Действительно, корни образования для устойчивого развитие прочно укоренилось в экологическом образовании ионных усилий таких групп. Наряду с глобальным образованием особенно важное значение имеет образование в области образования, просвещение по вопросам мира, образование по вопросам гражданства, просвещение в области прав человека, а также многокультурное и антирасистское образование, которые были значительными, экологическое образование. В своей краткой тридцатилетней истории современное экологическое образование неуклонно стремилось к достижению целей и результатов, сходных и сопоставимых с теми, которые присущи концепции устойчивости.

Новое видение образования

. Эти многочисленные инициативы показывают, что международное сообщество сейчас что мы должны способствовать — через образование — ценности, поведение и образ жизни, необходимые для устойчивого будущего. Образование в интересах устойчивого развития рассматривается как процесс обучения тому, как принимать решения, учитывающие долгосрочное будущее экономики, экологии и социального благосостояния всех общин. Создание потенциала для такого ориентированного на будущее мышления является ключевой задачей образования.

Это представляет собой новое видение образования, видение, которое помогает учащимся лучше понять мир, в котором они живут, с учетом сложности и взаимодополняемости проблем таких как нищета, расточительное потребление, деградация окружающей среды, упадка городов, рост населения, гендерное неравенство, здоровье, конфликт и нарушение прав человека, которые угрожают нашему будущему. Это видение образования подчеркивает целостный, междисциплинарный подход к развитию знаний и навыков, необходимых для устойчивого будущего, а также изменения в ценностях, поведении и образе жизни. Это требует от нас переориентации систем образования, политики и практики, с тем чтобы дать всем, молодым и старым, возможность принимать решения и действовать в соответствии с культурными особенностями и на местном уровне, чтобы устранить проблемы, которые угрожают нашему общему будущему. Поэтому мы должны мыслить глобально и действовать локально. Таким образом, люди всех возрастов могут стать уполномоченными разрабатывать и оценивать альтернативные взгляды на устойчивое будущее и выполнять эти видения, работая творчески с другими.

Стремясь к устойчивому развитию через образование, учителя должны:

этические принципы жизнеспособности, основанные на принципах социальной справедливости, демократии, мира и экологической целостности, в центре интересов общества.

• Поощрять собрание дисциплин, увязывание знаний и опыта, для создания более интегрированных и контекстуальных понятий.

• Поощрять обучение на протяжении всей жизни, начиная с самого начала жизни и застревать в жизни, — основываясь на страсти к радикальной трансформации морального характера общества.

• Максимально развивать потенциал всех людей на протяжении всей их жизни, чтобы они могли достичь самореализации и полного самовыражения с коллективным достижением жизнеспособного будущего.

• Ценность эстетики, творческое использование воображения, открытость к риску и гибкости, а также готовность исследовать новые варианты.

• Поощрять новые союзы между государством и гражданским обществом в содействии освобождению граждан и практике демократических принципов.

• Мобилизовать общество в интенсивных усилиях, направленных на ликвидацию нищеты и всех форм насилия и несправедливости.

• Поощрять приверженность ценностям мира таким образом, чтобы способствовать созданию нового образа жизни и образа жизни

• Определить и преследовать новые человеческие проекты в контексте местной устойчивости в рамках земной реализации и личного и общинного осознания глобальной ответственности.

• Создать реалистичную надежду, в которой возможность перемен и реальное стремление к изменениям сопровождаются строгим, активным участием в изменениях в соответствующее время в пользу устойчивого будущего для всех.

Эти обязанности подчеркивают ключевую роль педагогов в качестве посла перемен. В мире насчитывается более 60 миллионов учителей, и каждый из них является ключевым послом для внесения изменений в образ жизни и системы, которые нам нужны. Но образование не ограничивается классами формального образования. В качестве подхода к социальному обучению образование в интересах устойчивого развития также охватывает широкий спектр учебных мероприятий по базовому и послешкольному образованию, техническому и профессиональному обучению и высшему образованию, а также неформальное и неформальное обучение как молодых людей, так и взрослых в рамках их семьям и рабочим местам и в более широком сообществе. Это означает, что все мы должны играть важную роль как «учителей», так и «учителей» в продвижении устойчивого развития.

Основные уроки

Решение о том, как образование должно способствовать устойчивому развитию, является важной задачей. Принимая решения о том, какие подходы к образованию будут иметь местную актуальность и культурную целесообразность, страны, учебные заведения и их общины могут принять во внимание следующие основные уроки, извлеченные из обсуждения и дебатов об образовании и устойчивом развитии за последнее десятилетие.

• Образование для устойчивого развития должно изучать экономические, политические и социальные последствия устойчивости, поощряя учащихся критически относиться к своим собственным районам мира, выявлять нежизнеспособные элементы в своей собственной жизни и исследовать напряженность в конфликтующих целях. Важнейшее значение имеют стратегии развития, соответствующие конкретным обстоятельствам различных культур в достижении общих целей в области развития. Подходы к обучению должны учитывать опыт коренных народов и меньшинств, признавая и облегчая их первоначальный и значительный вклад в процесс устойчивого развития.

• Движение в направлении устойчивого развития в большей степени зависит от развития нашей нравственной чувствительности, чем от рост нашего научного понимания — важный, как это. Образование для устойчивого развития не может касаться только дисциплин, которые улучшают наше понимание природы, несмотря на их несомненную ценность. Успех в борьбе за устойчивое развитие требует подхода к образованию, который укрепляет наше участие в поддержке других ценностей, особенно справедливости и справедливости, и осознания того, что мы разделяем общую судьбу с другими.

• Этические ценности являются главным фактором в социальной согласованности и в то же время, самого эффективного агента изменений и трансформации. В конечном счете, устойчивость будет зависеть от изменений в поведении и образе жизни, изменений, которые должны быть вызваны изменением ценностей и укоренены в культурных и моральных предписаниях, на которых основано поведение. Без изменения такого рода, даже самого просвещенного законодательства, самых чистых технологий, самых сложных исследований не удастся привести общество к долгосрочной цели устойчивости.

• Изменения в образе жизни должны сопровождаться развитием этического осознания, благодаря которому жители богатых стран обнаруживают в своих культурах источник новой и активной солидарности, которая позволит искоренить широко распространенную бедность, которая сейчас охватывает 80% населения мира, а также ухудшение состояния окружающей среды и другие связанные с этим проблемы.

• Этические ценности формируются посредством образования в самом широком смысле этого термина. Образование также имеет важное значение для того, чтобы люди могли использовать свои этические ценности для принятия обоснованных и этических решений. Фундаментальные социальные изменения, такие как те, которые необходимы для продвижения к устойчивости, возникают либо потому, что люди чувствуют этический императив изменения, либо потому, что лидеры имеют политическую волю вести в этом направлении и чувствуют, что люди последуют за ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *