Важность образования в области безопасности дорожного движения

Проблемы общественного здравоохранения рассматриваются в серьезных соображениях для эффективного решения проблем. Проблемы со здоровьем включают в себя количество субъектов, но, к сожалению, в нашей стране «Пакистан» все не имеет серьезного отношения. Здоровье и образование являются двумя важными и целенаправленными параметрами, которые должны быть на прежней основе для любой развивающейся страны, поскольку они связаны с быстрыми изменениями в экономике соответствующей страны. Из-за увеличения владения автотранспортными средствами в Пакистане резко нарушается графический тренд дорожно-транспортных происшествий, в том числе незначительные, тяжелые и смертельные дорожные аварии всех типов пользователей дорог. Проблема снова связана с проблемой здравоохранения, дорожное движение не является проблемой, которую следует решать с помощью принудительных мер, это общая проблема со здоровьем, затрагивающая широкую общественность. Согласно статистическому анализу Организации социальных исследований и развития (Неправительственная организация и Исследовательский центр, работающий над эффективной культурой образования в области безопасности дорожного движения и продвижением по всему Синдху), высокий уровень тяжести зафиксирован для столичного города Пакистана Карачи. Эти районы включают дорогу Korangi, промышленную зону Korangi, национальную автомагистраль (Urban), дорогу MA Jinnah и Shahrah-e-Faisal.

Существует огромная необходимость в облегчении пользователей с точки зрения эффективного образования в области безопасности дорожного движения. Образование является наименее важным параметром среди трех транспортных средств E, но оно может играть основную роль, если оно задано на начальных этапах. В этой связи обязательное планирование и управление с точки зрения заинтересованных сторон. Дорожные пользователи не осведомлены о гражданских чувствах, правилах дорожного движения и правилах, и, к сожалению, они являются зарегистрированными владельцами прямых лицензий транспортных средств. Это соответствует халатности водителей дорожных пользователей и, в конечном счете, ведет к дорожному сбою. Это не игра вины, нацеленная на пользователей, но ей нужна ориентация существующей системы. Система должна быть спроектирована таким образом, чтобы без базовых знаний о безопасности дорожного движения человек не мог противостоять своему личному транспортному средству. Образование в области безопасности дорожного движения и важный предмет следует вводить на первичной основе; среднего и высшего уровня, чтобы улучшить безупречность проблемы повышения осведомленности. Инаугурация семинаров по безопасности дорожного движения, форумов, конференций не только для соответствующих заинтересованных сторон, но и для простого человека является еще одним важным шагом вперед на пути улучшения. Это должно быть частью документированного законодательства, которое участники дорожного движения могут достаточно посещать на этих типах семинаров в прошлом в момент выдачи лицензии.

Правительственные учреждения, частный сектор, университеты, школы, колледжи, инженеры и практические работники необходимо сесть вместе и работать над учебным планом и учебной программой обучения безопасности на дорогах на разных уровнях. Для любого продуктивного результата основы должны быть такими же сильными, и первым шагом является обеспечение безопасности дорожного движения в учебном плане. После выполнения этого шага будут частично решены дальнейшие шаги, включая программы информирования, вопросы проектирования и обеспечения соблюдения. Аналогичным образом, учебные занятия должны быть организованы и эффективно разработаны для каждого класса дорожных пользователей, таких как водители, гонщики, пешеходы и пассажиры.

Безопасность на дороге — это проблема, которая не может быть решена за одну ночь или даже удалена, но ее можно свести к минимуму по ряду способов, описанных выше. Помимо этого, каждый отдельный человек несет ответственность за развитие гражданского чувства, которое является главной проблемой. Каждый заинтересован в своей собственной доли в потоке трафика. Транспортная среда зависит от игроков дороги, которые в основном являются участниками дорожного движения, и их навыки могут быть улучшены только путем надлежащего обучения безопасности дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Разные Новости
Телефоны