Изучение, стресс и музыка

Является ли фоновая музыка полезной или вредной во время учебы? Учитывая, что около 75% студентов слушают музыку, пока они делают домашнее задание, мы купили, чтобы узнать.

Естественно наслаждаться обучением. Мы рождаемся любопытством и стремимся получить новые знания, чтобы понять мир, в котором мы живем, и получить более глубокое понимание нашего «я». Это новое и успешное обучение приводит к саморазвитию и самооценке.

Люди ищут самооценки и счастья больше всего на свете (Аристотель)

Модель счастливого, самомотивированного ученика может быть нарушена стрессом и отрицательными эмоциями. Маленькие эмоции — это капитаны нашей жизни, и мы слушаемся их, не осознавая этого. (Винсент Ван Гог)

Стресс возникает, когда есть ощущение, что данный вызов больше, чем наши навыки. Стресс может быть хорошим или плохим, в зависимости от того, как мы с ним справляемся. Хороший стресс вызывает сужение внимания, плохой стресс вызывает сосредоточение на отрицательных результатах. Плохой стресс может мешать мозговой схеме, затрудняя обучение. Физиологические изменения, вызванные стрессом, включают увеличение частоты пульса, артериального давления и температуры тела. Тяжелое стресс может вызвать головные боли, слезы и язвы. Таким образом, стресс может отрицательно повлиять на обучение. Когда я спрашиваю студентов, были ли они недавно подчеркнуты, большинство рук поднимается.

Музыка — это форма искусства, в которой речь идет о представлении эмоций посредством звука. Это может оказать физическое воздействие на нас, потому что оно тесно связано с эмоциями, возможно, даже больше, чем абстрактная природа слов. Главная причина, по которой люди слушают музыку, — это смягчить их эмоциональное состояние. В очень реальном смысле музыка соединяет нас с нашим внутренним «я».

Многочисленные исследования оставляют нас без сомнения, что музыка может повлиять на состояние настроения и уровень стресса. Фактически, большое количество настоящих исследований связано с использованием музыки в медицинских ситуациях, чтобы помочь восстановлению и индукции желаемой физиологии (как правило, снижения) частоты сердечных сокращений, артериального давления и температуры тела. Использование музыки в качестве элемента медицинского вмешательства является примером творческой связи между предметными областями. Я больше изучаю эту тему в своих штатных подразделениях PD по транс-клиническому обучению и творчеству.

Отличные инновации и новые идеи возникают из-за дипломатических связей (Козуми)

Помогает ли музыка или вмешивается в учебу? Во-первых, это зависит от задачи. Чем сложнее когнитивный вызов, тем более вероятная фоновая музыка нарушит процесс обучения. Для менее сложных обучающих задач музыка может значительно помочь в обеспечении внешней стимуляции и положительного состояния возбуждения обучения. Во-вторых, это зависит от характеристик музыки, к которой мы придем в какой-то момент; и в-третьих, это зависит от типа личности. Экстраверты наслаждаются и часто требуют большей внешней стимуляции, чем интроверты, и, скорее всего, справятся с фоновым шумом лучше, чем интроверты.

Каковы музыкальные характеристики, которые помогают или нарушают учебу?

Tempo
Рекомендуемый темп для фоновой музыки находится в диапазоне 70 -110 ударов в минуту, немного быстрее, чем пульс в состоянии покоя. Музыка на быстрых темпих обеспечивает большую познавательную нагрузку (требует большего внимания), потому что наш мозг обрабатывает больше музыкальных событий в секунду. Быстрая музыка также поднимает сердцебиение, поэтому гимназии используют определенные виды музыки с помощью своих фитнес-программ. Очень медленная музыка снижает сердечный ритм, создавая состояние, которое может быть слишком расслабленным для учебных целей.

Том
Музыка, которая очень громкая или сильная, обеспечивает большую познавательную нагрузку, что затрудняет концентрацию. Музыка, которая слишком мягкая, также может быть раздражающей, если мы обнаружим, что учимся слушать. Музыка с внезапными динамическими изменениями уровня громкости также неприемлема. Уровень громкости является индивидуальным предпочтением, но должен быть умеренно низким и последовательным.

Тональность
По этой теме тональность объясняет, есть ли музыка в главном или второстепенном ключе. Музыка, написанная в основном ключе, обычно имеет счастливый характер, хотя и незначительный, грустный. Не нужно быть знакомым с этим музыкальным жаргоном, так как даже очень маленькие дети умеют выбирать тональность музыки. Например, Twinkle Twinkle Little Star находится в главном ключе, в то время как похоронное шествие будет второстепенным. Выбор музыки, написанной в ключевом ключе и в соответствующем темпе, лучше всего подходит для учебных целей, хотя многие люди считают, что немного более короткая мелодичная музыка также работает. Это связано с отношениями между музыкальными характеристиками — особенно между темпом и тональностью, создающими разные пороги возбуждения.

Тексты песен
У многих молодых людей есть репертуар для прослушивания только песен; то есть музыку со словами. Тексты песен являются самым отвлекающим аспектом фонового музыкального прослушивания, потому что они конкурируют с теми же областями мозга, которые обрабатывают язык. В частности, исследования показали, что самой отвлекающей фоновой музыкой как таковой является быстрая и знакомая вокальная музыка, известная, избранная и любимая слушателем.

Так что это не о жанре музыки, будь то классический, джаз, поп или рок, но присущие музыкальные характеристики влияют на наше настроение и готовность к обучению. Эти характеристики включают темп (скорость ритма), громкость, тональность (мажорная или малая) и независимо от того, играет музыка или нет. Есть действительно более важные музыкальные характеристики, включая текстуру, мелодический диапазон и ритмическую сложность, но это выходит за рамки типичной презентации студента. Есть еще много мы не знаем о влиянии прослушивания музыки на поведение, и сканирование fMRI вносит большой вклад в наше понимание.

Если фоновая музыка должна помочь процессу обучения, нам нужно помочь ученикам понять, что если они предпочитают играть фоновую музыку во время домашних заданий, основной задачей остается заняться устойчивым периодом обучения. Если музыка может помочь поддерживать здоровое состояние пробуждения, тогда хорошо и хорошо. Но это не о развлечениях, и не вся музыка подходит.

Самый большой труп музыки с

• умеренный темп
• постоянный объем
• эмоционально прохладный
• большая тональность
• instrumental

— музыка из барочного и классического периодов.

Подходящая музыка в стиле барокко включает композиции Баха, Генделя, Вивальди и Пачелбеля, а подходящая классическая музыка включает в себя выбор из Гайдна, Моцарта и Боккерини. Я собрал 10-часовой плейлист для школьников и частных лиц. Каждая часть была лично проверена и отобрана на основе вышеуказанных критериев. Свяжитесь со мной, если вы хотите, чтобы это было отправлено вам.

Те, кто любит учиться с фоновой музыкой, нашли некоторые из следующих преимуществ:

• Он отключает отвлекающие факторы
• Я погружаюсь в свой мир и становлюсь более продуктивным
• Он ставит меня в позитивное настроение и лучшее настроение
• Это дает мне общее чувство благополучия
. • Это успокаивает меня перед большой задачей, и я остаюсь сосредоточенным надолго
. • Это ускоряет время
] • Это помогает мне работать быстрее
. • Это хорошо для повторяющихся задач домашней работы
. • Это помогает моему творчеству
. Это делает изучение более приятным

. В заключение, использование фоновой музыки для исследование — личное дело. То, что подходит для одного, не обязательно будет для другого. Для записи этому автору очень сложно сосредоточиться на чтении или записи с музыкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *