Симптомы плохого образования

«… В ожидании Супермена» фильм лучше всего подходит, превратив каждого из наших учеников в стального человека, предоставив им инструменты, поддерживаемые в . Студенты — Критические факторы успеха в обучении. Ура, есть трансформационные инструменты, но мы как-то вышли из-под контроля и закрепились на ремонте системы.

Мы навсегда знаем, что есть плохие учителя — у нас были они, когда мы тоже ходили в школу. Они не будут читать новые книги по этому вопросу. Наряду с другими заболеваниями плохие учителя не стремятся улучшить свое ремесло.

ЧТО О СТУДЕНТЕ? МЫ НУЖНО РЕМОНТ СТУДЕНТА!

Почему мы оставляем студентов из уравнения? Вот симптомы плохого

  • Плохое количество тестов
  • Плохое отношение
  • Плохое участие
  • Плохие домашние задания
  • Плохая способность дублировать материалы
  • Плохие навыки чтения
  • Плохие результаты теста
  • Плохие отчеты
  • Плохо, плохо, плохо (я оставил много в этом списке)

Многие студенты сегодня дают все ленивые, не совершенные и абсолютно безответственные. Почему так? Департамент образования провел десятилетия, обвиняя телевидение, игры, плохие родители и злоупотребление психоактивными веществами.

Хорошо, несмотря на это частично, но что, если в значительной степени это всего лишь симптомы глупости, которые мы все чувствуем, когда наши дети не поправляются, а вместо этого становятся хуже в школе? Что, если апатия настолько велика, что доктора философии пишут книги, которые говорят, что студенты плохи, и школы хороши? Что делать, если студенты чувствуют такую ​​же безнадежность? Истинная апатия, если ее не лечить, является психическим заболеванием.

Когда что-то идет не так, мы ищем ответы — это часть этих навыков критического мышления. Просто потому, что вы знаете студентов, вы считаете, что ваши ответы всегда были правильными в отношении того, что с ними не так? Можем ли мы потянуть данные из других источников, чтобы расширить наши навыки критического мышления и, возможно, иметь несколько лучших идей?

У нас есть ключи от результатов тестов за последние тридцать лет, что нам нужен Ренессанс в методах обучения? Неужели мы когда-либо думали, что, несмотря на проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, возможно, начались, когда наши нынешние учителя были самими учениками? Послушай, я знаю, что трудно судить о себе — но могли ли вы иметь некоторых дурных учителей, когда учились преподавать?

Почему мы так заботились о том, чтобы загрузить последнюю версию Microsoft Windows, но мы не загрузили последнюю версию того, как помочь нашим студентам? Неужели мы просто хотим, чтобы ученики, родители и общество ошибались, чтобы сделать себя правильно? В этом нет решения.

Вы помните фильм «Матрица»? Часть, где герой и героиня бегут по крыше на вертолете, и он говорит, вы знаете, как летать? Она говорит, что еще нет, когда она звонит своему оперативному контролеру, и он загружает все данные, чтобы теперь она могла летать на нем — всего за несколько секунд. Нам нужно немного преодолеть эту концепцию. Дорога к лучшим школам и лучшим студентам будет проложена тяжелой работой и методами обучения ученика, как думать — это не произойдет через несколько секунд.

Есть фактические шаги, которые студент должен знать (прямо сейчас), и вся когнитивная психология в мире не вытеснит его — также отличные педагогические навыки и отличные школы. Наши лучшие ученики, к сожалению, до сих пор не соответствуют мировому уровню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *