Раннее детство — некоторые основные факты

С прошлого десятилетия прошлого века, с появлением Интернета в большом смысле, общества во всем мире претерпели изменения в море. Со сдвигом в карьере предпочтения, образование значительно стало жизненным процессом обучения. Даже тогда ценность образования в раннем детстве не изменилась; говорят, то, что ребенок учит в первые восемь лет жизни, имеет пожизненное влияние, усиливающее ее личность и карьеру.

Определение образования в раннем детстве

. Чтобы осознать значение образования в раннем детстве, сначала мы должны знать его правильное определение. Раннее детское образование относится к сочетанию физического, интеллектуального / познавательного, эмоционального и социального обучения ребенка в течение шести-восьми лет ее жизни. В то время как родители и лица, принимающие первичное медико-санитарное обслуживание, играют важную роль в приобретении таких знаний ребенком, в более специализированном смысле профессиональный педагог по раннему детству предлагает ребенку детское образование. Однако хороший педагог всегда будет включать родителей в свои программы раннего детства, чтобы получить максимальные выгоды от программы.

Основная предпосылка раннего детства

. Усовершенствованные психологические исследователи пришли к выводу, что дети учатся в самых быстрых темпах, когда они находятся между 0-6 годами. Основываясь на этом уведомлении, ранние воспитатели детей разрабатывают свою программу, которая помогает повысить естественный процесс обучения ребенка. Теперь научная программа развития детей — это далеко не все; он должен сопровождаться надлежащим питанием, взаимодействием с родителями / опекунами и стимулом, а при отсутствии какого-либо из этих факторов ребенок неизбежно отстает в последнем ходе своей жизни. Таким образом, бок о бок хорошо продуманного проклятия раннего детства, одинаково важно, чтобы дети были должным вниманием, уважительным отношением и большим удовольствием от родителей или опекунов в отсутствие родителей.

Разработка учебного плана

. Существует ряд программ раннего обучения детей, которые основаны на разных теориях, начиная от теории созревания, предложенной Жаком Руссо и Марией Монтессори, в бихевиористскую теорию, разработанную Джоном Б. Уотсоном, Б. Ф. Скиннером и Эдвард Торндайк. В нынешнем школьном учебном сценарии доминируют идеи и учебная программа, которая включает в себя функции всех ведущих теорий. Однако нынешняя учебная программа дошкольного воспитания имеет одну общую характеристику: все они предназначены для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка, и все они направлены на развитие чувства собственного достоинства ребенка.

Подводя итог всему, хорошая дошкольная программа будет

  • Привлечь родителей или воспитателя в процессе обучения.
  • Он должен делать упор на обучение через игру.
  • Программа должна иметь равное значение для физического, когнитивного, эмоционального и социального развития ребенка.
  • В целом, весь процесс обучения должен означать развлечение для ребенка, а не что-то сильное.
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *