Могу ли я отправить письмо или отправить письмо?

Существует реальная разница между «Могу ли я отправить вам электронное письмо?» и «Могу ли я отправить вам электронное письмо». И я не просто говорю о том, какой вопрос задавать вашему потенциальному подписчику.

В случае, если вы сейчас задаетесь вопросом, что я сказал об этом, WordTask определяет «может» как выражение разрешения или возможности, а «может» выражать свои способности.

В электронном маркетинге первый вопрос … «Могу ли я отправить вам электронное письмо?» является основным вопросом, который вы задаете своему потенциальному подписчику при получении разрешения на отправку электронной почты. Здесь вам нужно четко понять, что вы просите разрешения на отправку, и ей необходимо четко понять, что она дает вам разрешение на отправку.

«Могу ли я отправить вам электронное письмо» — совсем другая история. Тем не менее, ваша способность фактически доставлять электронную почту все еще немного разрешена. Не столько разрешение на просьбу … «Могу ли я?» Потому что на самом деле никто не спрашивает разрешения … но выяснение, проверяете, действительно ли вы можете отправить электронное письмо от своей «корзины» до вашего предполагаемого получателя »в корзина «.

Это более техническая сторона маркетинга электронной почты, и это может быть намного сложнее.

«Может» для электронного маркетинга состоит в том, имеет ли ваш подписчик перспективы подходящий вид программного обеспечения для получения вашей электронной почты в том формате, в котором вы его спроектировали … и … (часть об обнаружении, если вы получили разрешение, не сказав: «Могу ли я?»). Можете ли вы (иметь возможность) получить свой контент и макет, чтобы пройти через полицию разрешения многочисленных фильтров спама, которые в настоящее время используются провайдерами интернет-услуг (ISP)? ), а также любые дополнительные фильтры, добавленные вашим подписчиком на перспективу.

Первая часть «Can …» с точки зрения того, может ли ваш абонент действительно читать то, что вы отправляете, становится легче, так как компьютерные операционные системы и обновления программного обеспечения теперь позволяют большинству пользователей электронной почты читать HTML, PDF и текст , Тем не менее, это, безусловно, не 100%, поэтому часть вашего «Могу ли я отправить вам электронные письма?» вопросник: «В каком формате вы хотели бы получать свои электронные письма?» поэтому вы будете знать, что она может читать на своем компьютере, а также то, что она может предпочесть.

Вторая часть «Могу ли я» (ваша способность физически получать электронную почту) также включает в себя действие с ее стороны, и это … она должна «белить» вас … или добавить к своим приемлемым контактам список, а также подтвердите выбор, чтобы ваши электронные письма не были автоматически отправлены на ее «нежелательную почту».

Теперь, когда вы так далеко, последний барьер на «Можете ли вы получить электронную почту через» является самым сложным … и, откровенно говоря, лучше всего оставить экспертов. Особенно, если вы быстро разработаете большой список адресов электронной почты. Эксперты, преодолевающие спам-фильтры, — это службы электронной почты, которые действуют как ваш агент, разработали «отношения» с провайдером. Они знают и понимают, какие слова, фразы, графика и другие критерии тестирования могут привести к тому, что ваши сообщения будут считаться «спамом» и заставить их блокироваться до их получения.

На сайте Toptenreviews.com вы можете увидеть, что три самых популярных маркетинговых сервиса электронной почты — Icontact, Benchmark и ConstantContact. Они не единственные компании по маркетингу электронной почты, которые вы могли бы подумать, но использование кого-то в этой области может существенно повлиять на то, сможет ли ваше сообщение электронной почты дойти до почтового ящика предполагаемого получателя.

Там у вас есть. Как только у вас появится разрешение, вы можете отправить электронное письмо. И, как только вы поймете форматы и фильтры (и, возможно, получите небольшую профессиональную помощь), вы можете получить свои электронные письма в надлежащий почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *